Неспамушкин остров

Объявление

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ,СОЗДАВАЙТЕ СВОИ ВЕТКИ) И ОБЩАЙТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ НА СВОИ ЛИЧНЫЕ ТЕМЫ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неспамушкин остров » ПЫТЬ-ЯХ СЕГОДНЯ » СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ "МаМалыш" г. Нефтеюганск; г. Пыть -Ях!!!


СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ "МаМалыш" г. Нефтеюганск; г. Пыть -Ях!!!

Сообщений 21 страница 36 из 36

21

ludasik написал(а):

а в определённое время занимаются с маленькими детками, типа как у вас

http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_63.gif

22

НЕСПАМУШКА написал(а):

21Вчера 21:56:12

Аха...60 руб. 15 минут стоит. Но зато такая радость детям, там на любой возраст...при случае пофоткаю там и выложу сюда, если можно, конечно. http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_9.gif

23

ludasik написал(а):

Аха...60 руб. 15 минут стоит. Но зато такая радость детям, там на любой возраст...при случае пофоткаю там и выложу сюда, если можно, конечно.

вообще люблю магазины где с детками занимаются http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_16.gif сдал дите и ходи себе спокойно часа два http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_16.gif

24

Начальница Чукотки написал(а):

Аня,здравствуйте! Интересная у вас ветка.Я думаю не только для мам,но и для бабушек.Многие живут вместе и бабушки принимают не менее активное участие в воспитание малыша(а некоторые и более)Да и опыта у нас побольше и терпения.
Осмелюсь написать про потешки.Потешки для новорожденных
Многие спросят: «Зачем читать потешки недавно появившемуся на свет крохе? Ведь он еще мал, чтобы что-нибудь понять...» Однако не зря потешки для новорожденных существуют на протяжении многих веков и пользуются неизменной популярностью по сей день. Ведь малыш положительно реагирует на ласковый спокойный голос мамы, он перестает плакать и внимательно прислушивается, когда ему рассказывают потешку. Со временем детки привыкают к тому, что все ежедневные процессы ухода за ними сопровождаются веселыми стишками, начинают радоваться и улыбаться как только услышат знакомые слова. Тем более, что как правило потешки для самых маленьких сопровождаются приятным ласковым поглаживанием ручек, животика, ножек и спинки ребенка, а также своеобразной речевой зарядкой. При этом маленький человек налаживает контакт с мамой, учится понимать человеческую речь, знакомится со своим телом и окружающей действительностью.

Здравствуйте! Я с вами полностью согласна, в том что касается активности бабушек (а иногда и дедушек) в жизни своих любимых внуков, так и в том что народный фольклор действительно помогает ребенку узнавать окружающий мир через образы заложенные в потешках. Мудрость веками накопленная нашим народом дана мамам в помощь, а не в тягость!!! Другой вопрос, насколько мама заинтересована в развитии своего малыша, равнодушия к сожалению очень много в нашем мире!!! Кстати, программа в которой я работаю наполнена и потешками тоже, правда написаны они самим автором!

25

НЕСПАМУШКА написал(а):

а в определённое время занимаются с маленькими детками, типа как у вас

Это прекрасно, что детей повсеместно занимают и развлекают (это игровые комнаты)!!! Но моя деятельность заключается в другом!!! Я не развлекаю детей, а развиваю (это большая разница) и ко мне не приводят детей, чтоб освободить свое время, мамы занимаются 45 мин. в паре с ребенком!!! Занятия проходят очень динамично и скучать на них не приходится, просто некогда! http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_1.gif

26

10 ПРИЧИН УЧИТЬ РЕБЕНКА МУЗЫКЕ. Блестящая статья!

Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слух надо подтягивать и развивать; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочее, и прочее… Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители.

Играть – это СЛЕДОВАТЬ ТРАДИЦИИ.
Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки?

Внимание, родители невест!

Музыкальные занятия ВОСПИТЫВАЮТ ВОЛЮ И ДИСЦИПЛИНУ: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов.
Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку.

Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

Занимаясь музыкой, ребёнок развивает МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.
Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.

Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

МУЗЫКА И ЯЗЫК – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи.
Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.

Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук.

Музыка СТРУКТУРНА И ИЕРАРХИЧНА: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов.
Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления.

Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

Музыкальные занятия РАЗВИВАЮТ НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки.
За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты.

Музыканты МЯГКОСЕРДЕЧНЫ И ОДНОВРЕМЕННО МУЖЕСТВЕННЫ.
Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным.

Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

Занятия музыкой ПРИУЧАЮТ «ВКЛЮЧАТЬСЯ ПО КОМАНДЕ».
Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад.

Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

Музыкальные занятия ВОСПИТЫВАЮТ МАЛЕНЬКИХ «ЦЕЗАРЕЙ», умеющих делать много дел сразу.
Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях.

Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

И, наконец, музыка – наилучший ПУТЬ К ЖИЗНЕННОМУ УСПЕХУ.
Почему? См. пункты 1-9. Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости:
Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей трудно играть на фортепиано на сцене;
Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своём ослепительном концертном платье;
Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.
Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру!

Автор статьи - Кирнарская Д.К. доктор искусствоведения, доктор психологических наук, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных.http://se.uploads.ru/t/cJh42.jpg

27

Что обязательно нужно делать с ребенком, чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми!

1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.

http://se.uploads.ru/t/sDN3w.jpg

28

Nuta написал(а):

Что обязательно нужно делать с ребенком, чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми!

обязательно только одно-любить своего ребенка а остальное прилагается по взаимному желанию и возможностям http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_16.gif

29

НЕСПАМУШКА написал(а):

обязательно только одно-любить своего ребенка а остальное прилагается по взаимному желанию и возможностям

Я бы сказала - любить своего ребенка это первое и самое важное из обязательного!!! Но я же говорю об играх, которые помогут нашим деткам познать наш мир и сделать его более радостным!!!![взломанный сайт]

30

ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ ДОБРОТУ

«Копилка добрых дел»

Вырежьте из цветной бумаги кружочки или сердечки. В конце каждого дня предложите ребенку положить в «копилку» столько кружочков, сколько добрых дел он сегодня совершил. Если малыш затрудняется, помогите ему найти это доброе дело даже в малейших положительных поступках. Такая игра будет стимулом у крохи совершать что-то хорошее.

«Выбрасываем злость»

Дайте ребенку черные тучки или темные кляксы, предложите сложить их в мешок. При этом побуждайте ребенка рассказать, какие плохие поступки были у него сегодня. Договоритесь с малышом, что вы складываете вашу злость, обиду или другую отрицательную эмоцию в этот мешок и идете выбрасывать ее.

«Ласковые имена»

Игра коллективная, воспитывающая доброжелательное отношение одного ребенка к другому. Игроки должны встать в круг. Один из участников бросает мяч другому, называя его ласково по имени. Например: Сереженька, Богданчик, Олечка и т.д. Второй игрок бросает следующему. Выигрывает тот, кто назвал больше ласковых имён.

«Комплименты»

Предложите детям сесть в круг лицом и взяться за руки. Каждый ребенок должен сказать что-то доброе и приятное своему соседу, сидящему рядом. Тот, кому предназначена похвала, говорит: «Спасибо, мне очень приятно». И дальше он говорит комплимент следующему ребенку. Когда малыш затрудняется что-то сказать, взрослый должен ему помочь найти нужные слова.

«Пирамида любви»

Вспомните вместе с детьми о том, что все мы что-то любим. У кого-то это семья, у кого-то кукла, а некоторым просто нравится мороженое. Предложите детям построить пирамиду любви. Взрослый начинает ее строить, называя то, что он любит и кладет руку в центр. Затем каждый из детей называет то, что ему нравится или вызывает симпатию и кладет свою руку сверху. Таким образом, получилась целая пирамида.
http://se.uploads.ru/t/zfcms.jpg

31

Прекрасные девушки!!!! С нашим днем вас поздравляю!!!!!!

http://se.uploads.ru/t/5Y9ID.gif

32

http://elidar.biz/sites/default/files/8marta01.jpg

33

Nuta

Nuta написал(а):

Прекрасные девушки!!!! С нашим днем вас поздравляю!!!!!!

Спасибо!!!!И вас с праздником! http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_10.gif

34

КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ДЕТСКИЕ ИСТЕРИКИ

1. Верните себе авторитет. Мама — взрослая, на ней лежит главная ответственность за здоровье и развитие ребенка. Поэтому только она может решать, что покупать ребенку, как его кормить и воспитывать. Она может посоветоваться с мужем и прочими членами семьи, но основная воспитательная роль отводится ей. Часто отношения с мужем, свекровью, мамой и прочими членами семьи таковы, что маме трудно сохранять и отстаивать свой авторитет. В любом случае изменения необходимо начинать с себя. И часто без помощи психолога не обойтись.

2. Детские истерики — это нормально. Это важно понимать, чтобы не испытывать страха, а также не чувствовать стыд и вину перед окружающими. Что бы ни происходило с ребенком во время истерики, это вкладывается в понятие нормального детского поведения, если невролог и детский психиатр не обнаружили никакой патологии.

3. "Я всегда за тебя, но своих решений не меняю". Это правило важно соблюдать всегда, чтобы истерика не закрепилась как способ манипуляции. Если вы запретили смотреть мультфильм или есть мороженое, придерживайтесь запрета до конца. При этом вы можете искренне посочувствовать ребенку в том, что он не получил желаемое.

4. Дайте малышу ощущение границ. Как правило, истерики случаются у детей от года до пяти лет. В этом возрасте родители физически намного сильнее своих детей. Следовательно, если малыш начинает кататься по полу или биться головой о стену, его можно поднять на руки и мягко, но уверенно зафиксировать его руки и ноги так, чтобы ограничить его в действиях. В этом случае ребенок поймет, что мама сильная и что мама способна создать границы.

Если истерика в людном месте, то, прежде чем как-то воздействовать на ребенка, возьмите его на руки и перенесите в место, где нет людей. Если детские истерики уже закрепились как способ манипуляции, изменить такое поведение нелегко, но можно. Следует только выдержать очередную истерику, не позволив маленькому "деспоту" собой управлять.
http://se.uploads.ru/t/uoJln.jpg

35

ИРИНКА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
http://cs315720.vk.me/v315720786/e87f/NnSJtBGLFLc.jpg

36

МИЛЫЕ МАМОЧКИ!!!

Не лишайте себя возможности общения и развития вашего малыша в его до и после родовом детстве!!! Приходите на занятия и окунитесь в волшебный мир, который принесет вам море радости, удовольствия и счастья!!! Запись на занятия по тел. 89527134749. Анна

В видео представлен краткий обзор метода "Сонатал" и "Интоника", посмотрите обязательно!!!

http://ok.ru/video/63477297250529-1

Отредактировано Nuta (Суббота, 14 марта, 2015г. 17:25:18)


Вы здесь » Неспамушкин остров » ПЫТЬ-ЯХ СЕГОДНЯ » СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ "МаМалыш" г. Нефтеюганск; г. Пыть -Ях!!!