Неспамушкин остров

Объявление

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ,СОЗДАВАЙТЕ СВОИ ВЕТКИ) И ОБЩАЙТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ НА СВОИ ЛИЧНЫЕ ТЕМЫ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неспамушкин остров » РЕАЛИТИ ШОУ) НОВОСТИ ШОУ БИЗА » ШОУ БИЗ ЗАШИБИЗ))) ВСЕ О КИНО, АКТЕРАХ,ТЕАТРАХ


ШОУ БИЗ ЗАШИБИЗ))) ВСЕ О КИНО, АКТЕРАХ,ТЕАТРАХ

Сообщений 21 страница 40 из 771

21

Альхена написал(а):

только соберешься посмотреть мультики с сыном, а он же вырос...

http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_3.gif как точно сказано

22

НЕСПАМУШКА написал(а):

Смотрит всяких "Леди баг" "Бентен" "Школа вампиров""Юнные титаны" "Удивительный мир Гамбола" "Супер магия мечей"

Начальница Чукотки написал(а):

Они все этих уродов любят..Это ж какие то не то люди ,не то звери.Одноглазые,кривомордые...

http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_7.gif мой младший тоже смотрит уродов каких-то, а меня даже звук от них раздражает, то визг какой-то душераздирающий, то виу-виу-виу,  ему правда и нормальные мультики нравятся: простоквашино, домовенка, карлсон и т.д. и т.п.  с большим интересом смотрит, но их же по телеку не показывают http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_7.gif  скачала ему на планшет. Ещё он же у меня в библиотеку ходит, в читательский клуб записан, так вот там им показывают отрывки из фильмов по книгам, он потом дома смотрит, нравится ему очень: "васек трубачев и его товарищи", "потапов, к доске", "эмиль из леннеберги", и др.

23

Кареглазка написал(а):

ланшет. Ещё он же у меня в библиотеку ходит, в читательский клуб записан, так вот там им показывают отрывки из фильмов по книгам, он потом дома смотрит, нравится ему очень: "васек трубачев и его товарищи", "потапов, к доске", "эмиль из леннеберги", и др.

Это здорово! А наш не смотрит.Я заставляю из под палки.Вот недавно Каменный цветок,Снежная королева,Королевств кривых зеркал..
Единственный фильм который понравился это про войну Зеленые цепочки. http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_7.gif

24

Кареглазка написал(а):

а я не знала, что так снимают, думала, наивная   , что они правда едут, а камеры рядом едут на соседней машине

Наивность твоя всегда меня умиляет http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_11.gif

25

Кареглазка написал(а):

"эмиль из леннеберги

О моя любимая книга!!Астрит Лингдгрен http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_47.gif До дыр зачитала ее!!!

26

https://pp.userapi.com/c841336/v841336306/2137/9kmjPrOHNZk.jpg

27

НЕСПАМУШКА написал(а):

мальчик похож,а вот девочку не узнать.Точно-  дети шпионов... http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_3.gif

28

https://pp.userapi.com/c841337/v841337306/4b10/gM0aeEMkM6I.jpg
Этот неловкий момент, когда Нейвил Долгопупс стал самым красивым среди них

29

https://pp.userapi.com/c841337/v841337306/4360/XEVZrjsRsrA.jpg

30

что это за фильм? Он дракон.....я не видела...

31

Начальница Чукотки написал(а):

что это за фильм? Он дракон.....я не видела...

я тоже..но интересно стало

32

Клод Оскар Моне родился 14 ноября 1840 года в Париже. Когда мальчику было пять лет, семья переехала в Нормандию, в Гавр. Отец хотел, чтобы Клод стал бакалейщиком и продолжил семейное дело. Юность Моне, как он сам отмечал впоследствии, по существу, была юностью бродяги. Он проводил больше времени в воде и на скалах, чем в классе. Школа ему, по натуре недисциплинированному, всегда казалась тюрьмой. Он развлекался, разрисовывая голубые обложки тетрадей и использовал их для портретов своих учителей, сделанных в весьма непочтительной, карикатурной манере, и в этой забаве вскоре достиг совершенства. В пятнадцать лет Моне был известен всему Гавру как карикатурист[3]. Он настолько упрочил свою репутацию, что со всех сторон его осаждали просьбами сделать карикатурные портреты. Изобилие подобных заказов и недостаточная щедрость родителей внушили ему смелое решение, которое шокировало его семью: за свои портреты Моне брал по двадцать франков.
https://muzei-mira.com/templates/museum/images/artist/mone+.jpg

Приобретя этим путём некоторую известность, Моне вскоре стал «важной персоной» в городе. В витрине единственной лавки художественных принадлежностей гордо красовались его карикатуры, выставленные по пять-шесть в ряд, и, когда он видел, как перед ними в восхищении толпятся зеваки, он «готов был лопнуть от гордости». Часто в витрине той же лавки Моне видел помещённые над его собственными произведениями морские пейзажи, которые он, подобно большинству своих сограждан, считал «омерзительными». Автором пейзажей, внушавших ему «крайнее отвращение», был Эжен Буден, и, ещё не зная этого человека, возненавидел его. Он отказался познакомиться с ним через владельца лавки, но однажды, зайдя в неё, не заметил, что в задней половине находится Буден. Владелец лавки воспользовался случаем и представил ему Моне как молодого человека, у которого такой большой талант к карикатуре.

«Буден тотчас же подошел ко мне, — вспоминал Моне, — похвалил меня своим мягким голосом и сказал: я всегда с удовольствием смотрю на ваши рисунки; это забавно, легко, умно. Вы талантливы — это видно с первого взгляда, но, я надеюсь, вы не остановитесь на этом. Всё это очень хорошо для начала, но скоро вам надоест карикатура. Занимайтесь, учитесь видеть, писать и рисовать, делайте пейзажи. Море и небо, животные, люди и деревья так красивы именно в том виде, в каком их создала природа, со всеми их качествами, в их подлинном бытии, такие, как они есть, окружённые воздухом и светом».

Но, признавался сам Моне, призывы Будена не имели эффекта. В конечном счёте этот человек понравился Моне. Он был убеждённым, искренним, но Моне не мог переварить его живопись, и когда Буден приглашал его с собой поработать на открытом воздухе, Моне всегда находил повод вежливо отказаться. Настало лето; Моне, устав сопротивляться, наконец сдался, и Буден охотно взялся за его обучение. «Глаза мои наконец раскрылись, — вспоминал Моне, — я по-настоящему понял природу и в то же время научился любить её».

Семнадцатилетний Оскар Моне не мог найти лучшего учителя, потому что Буден не был ни доктринёром, ни теоретиком. Он обладал восприимчивым глазом, ясным умом и умел передать свои наблюдения и опыт простыми словами. «Все, что написано непосредственно на месте, — заявлял он, например, — всегда отличается силой, выразительностью, живостью мазка, которых потом не добьёшься в мастерской». Он считал также нужным «проявлять крайнее упорство в сохранении первого впечатления, так как оно — самое правильное», и в то же время настаивал, что «в картине должна поражать не одна какая-либо часть, а все в целом»[5].

Буден, однако, был человеком скромным и не предполагал, что его уроков будет достаточно для того, чтобы наставить Моне на верный путь. Он обычно говорил: «Работая в одиночестве, нельзя достичь цели, разве что при очень больших способностях, и всё же… всё же искусство не создается в одиночку, в провинциальном захолустье, без критики, без возможности сравнения, без твёрдого убеждения»[6]. После шести месяцев подобных увещаний, несмотря на мать, которая начала серьёзно беспокоиться по поводу компании сына, считая, что он погибнет в обществе человека с такой плохой славой, как Буден, Моне объявил отцу, что желает стать художником и поедет учиться в Париж. Отец Моне не был решительно настроен против этой идеи, тем более, что мадам Лекадр, тётка Моне в Гавре, сама немного рисовала и разрешила племяннику в свободное время работать в её мастерской (там Моне обнаружил маленькую картинку Добиньи, которой так восхищался, что тётка ему её подарила). Хотя родители Моне видели талант своего сына, они отчасти не хотели, а отчасти и не имели возможности оказывать ему материальную поддержку. В марте 1859 года отец Моне написал в муниципальный совет, надеясь, что для Моне сделают то же, что в своё время сделали для Будена:

«Имею честь сообщить вам, что сын мой Оскар Моне восемнадцати лет, проработав с господином М. Очардом [учитель рисования в колледже, бывший ученик Давида], Вассером и Буденом, выдвигает свою кандидатуру на звание стипендиата изящных искусств города Гавра. Его естественные наклонности и развитой вкус, которые он решительно сосредоточил на живописи, обязывают меня не мешать ему следовать своему призванию. Но так как у меня нет необходимых средств, чтобы послать его в Париж для занятий в мастерских известных художников, я прошу вас оказать мне любезность и благосклонно принять кандидатуру моего сына…»[7] Два месяца спустя совет рассмотрел это прошение, а также посланный одновременно натюрморт и отверг просьбу, опасаясь, что «естественные склонности» Моне к карикатуре «могут отвлечь молодого художника от более серьёзных, но менее выгодных занятий, которые одни лишь заслуживают муниципальной щедрости»[8].

Не ожидая даже ответа, отец Моне разрешил ему кратковременную поездку в Париж, для того, чтобы сын мог посоветоваться с другими художниками и побывать в Салоне, который должен был закрыться в июне. Перед отъездом Моне получил от некоторых любителей картин, посещавших Будена, рекомендательные письма к различным более или менее известным художникам.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ac/%D0%9A%D0%BB%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B5.jpg/200px-%D0%9A%D0%BB%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B5.jpg

Женщина с зонтиком, повёрнутая влево (1886).
Вскоре после прибытия в Париж Моне прислал Будену свой первый отчёт. «Пока я ещё смог побывать в Салоне только один раз. Труайоны великолепны, Добиньи кажутся мне по-настоящему прекрасными. Есть несколько красивых Коро… Я побывал у нескольких художников. Начал с Армана Готье, который рассчитывает в ближайшее время видеть вас в Париже. Вас ожидают все. Не оставайтесь в этом городе хлопка, не падайте духом. Я заходил к Труайону, показал ему два моих натюрморта, и по поводу их он мне сказал: „ Ну что ж, мой милый, с цветом у вас всё будет хорошо; в целом он создаёт верное впечатление. Но вам нужно серьёзно позаниматься, всё, что вы сейчас делаете, — очень мило, но делаете вы это слишком легко; этого вы никогда не потеряете. Если вы хотите послушаться моего совета и серьёзно заняться искусством, начните с поступления в мастерскую, где работают над фигурой, пишут натурщиков. Учитесь рисовать — это то, чего вам всем сегодня не хватает. Послушайтесь меня — и вы увидите, что я прав. Рисуйте сколько сможете, никогда нельзя сказать, что рисуешь достаточно. Однако не пренебрегайте и живописью: время от времени выезжайте за город, делайте этюды, прорабатывайте их. Делайте копии в Лувре. Заходите почаще ко мне, показывайте всё, что сделали; побольше мужества, и вы добьётесь своего“. И, — прибавляет Моне, — мои родители разрешили мне остаться на месяц-другой в Париже, следуя совету Труайона, который настаивает, чтобы я основательно занялся рисованием. „Таким образом, — сказал он мне, — вы приобретёте навык, вернётесь в Гавр и сможете писать хорошие этюды за городом, а зимой приедете в Париж, чтобы устроиться здесь окончательно“. Родители мои одобрили это»[9].

Моне спросил Труайона и Можино, куда бы они рекомендовали ему поступить. Оба высказались за Кутюра, но Моне решил не слушаться их совета, потому что ему не понравились работы Кутюра. Вместо этого Моне посещал собрания в «Кабачке мучеников», где нашёл то, чего ему недоставало в Гавре: воодушевляющую компанию и оживлённые споры. По истечении двух месяцев Моне решил остаться в Париже на неопределённое время. Родители, пожалуй, согласились бы на это, если бы он не отказался поступать в Школу изящных искусств. Отец прекратил выплачивать ему содержание, и Моне был вынужден жить на свои сбережения, которые ему пересылала тётя.

В 1860 году Моне был призван в армию и попал в Алжир, но там он заболел брюшным тифом, финансовое вмешательство тётушки помогло художнику откупиться от воинской повинности, и он вернулся домой уже в 1862 году[10]. Моне поступил в университет на факультет искусств, но быстро разочаровался в царившем там подходе к живописи. Покинув учебное заведение, он вскоре поступил в студию живописи, которую организовал Шарль Глейр. В студии он познакомился с такими художниками, как Огюст Ренуар, Альфред Сислей и Фредерик Базиль. Они были практически сверстниками, придерживались схожих взглядов на искусство и вскоре составили костяк группы импрессионистов.

Известность Моне принёс портрет Камиллы Донсьё, написанный в 1866 году («Камилла, или портрет дамы в зелёном платье»). Камилла 28 июня 1870 года стала женой художника. У них родилось два сына: Жан (1867 год) и Мишель (17 марта 1878 года).

(Огюст Ренуар). Портрет Клода Моне. 1875.
После начала франко-прусской войны в 1870 г. Моне уезжает в Англию, где знакомится с работами Джона Констебла и Уильяма Тёрнера. Весной 1871 года работам Моне было отказано в разрешении на участие в выставке Королевской академии. В мае 1871 года он покинул Лондон, чтобы переехать жить в Зандам, в Нидерландах, где он написал двадцать пять картин (и где полиция подозревала его в революционной деятельности). Он также в первый раз съездил в соседний Амстердам. После возвращения во Францию в конце 1872 года Моне пишет свой знаменитый пейзаж «Впечатление. Восходящее солнце» («Impression, soleil levant»). Именно эта картина и дала название группе импрессионистов и целому художественному направлению. Картина была показана на первой импрессионистской выставке в 1874 году. Знаменитый критик Леруа так писал об этой выставке: «На ней не было ничего, кроме впечатленчества».
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a3/Monet_Japonaise.jpg/200px-Mon[img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/36/Monet._Camille_Monet_auf_dem_Totenbett.jpg/200px-Monet._Camille_Monet_auf_dem_Totenbett.jpg
et_Japonaise.jpg[/img]

Клод Моне. Камилла в японском кимоно

Клод Моне. Камилла на смертном одре
С декабря 1871 по 1878 год Моне жил в Аржантее, селе на правом берегу реки Сены близ Парижа, популярном для воскресных прогулок парижан, где он написал некоторые из наиболее известных его работ. В 1874 году он на короткое время вернулся в Нидерланды.

В 1878 году Моне переехал в деревню Ветей. 5 сентября 1879 года Камилла Моне умерла от туберкулёза в возрасте тридцати двух лет. Моне изобразил её на смертном одре.

В 1883 году купил дом в Живерни. В 1892 году Моне женится во второй раз, на Алисе Ошеде́. Ещё до этого Алиса помогает художнику вести хозяйство и воспитывать детей от первого брака. В 1893 году Моне вместе с Алисой уезжает в местечко Живерни в Верхней Нормандии, в 80 км к северо-западу от Парижа. Алиса умерла в 1911 году. Художник пережил и своего старшего сына, Жана, умершего в 1914 году.

Катаракта и сверхспособности зрения в ультрафиолете[править | править вики-текст]
Заготовка раздела
Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.
В 1912 году Клоду Моне врачи поставили диагноз двойной катаракты, из-за чего ему пришлось перенести две операции. Но он не оставил занятий рисованием. Лишившись хрусталика на левом глазу, Моне вновь обрел зрение, но стал видеть ультрафиолет как голубой или лиловый цвет, отчего его картины обрели новые цвета. Например, рисуя знаменитые «Водяные лилии», Моне видел лилии голубоватыми в ультрафиолетовом диапазоне, в отличие от обычных людей, для которых они были просто белыми.

Смерть[править | править вики-текст]
Клод Моне скончался от рака лёгких 5 декабря 1926 года в Живерни в возрасте 86 лет и был похоронен на местном церковном кладбище. Художник перед смертью настоял, чтобы прощание с ним было простым, таким образом, всего 50 человек посетили церемонию.

33

Клод Оскар Моне
Интересно....

34

Начальница Чукотки написал(а):

Клод Оскар Моне
Интересно....

я случайно открыла биографию..и так интересно мне стало...решила принести

35

НЕСПАМУШКА написал(а):

я случайно открыла биографию..и так интересно мне стало...решила принести

Я Караван историй почитываю.Когда покупаю(больше для мамы)когда в интернете.Так вот там такие интересные истории....Я не про современных а про разных исторических личностей.

36

Начальница Чукотки написал(а):

Я Караван историй почитываю.Когда покупаю(больше для мамы)когда в интернете.Так вот там такие интересные истории....Я не про современных а про разных исторических личностей.

приноси..жду http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_108.gif

37

НЕСПАМУШКА написал(а):

приноси..жду

Ой Наташ,там такие большие статьи....проще зайти в Караван и почитать.

38

Начальница Чукотки написал(а):

Ой Наташ,там такие большие статьи....проще зайти в Караван и почитать.

копируй и вставляй)можно пизкартинок http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_8.gif

39

пизкартинок не интересно... http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_3.gif

40

Николай Крючков - биография, информация, личная жизнь.
Источник: http://stuki-druki.com/authors/Kryuchkov-Nikolay.php Штуки-дрюки ©
http://s2.uploads.ru/t/rjDyi.jpg
Николай Афанасьевич Крючков. Родился 24 декабря 1910 (6 января 1911) в Москве — умер 13 апреля 1994 года в Москве. Советский и российский актёр театра и кино. Народный артист СССР (1965). Николай Крючков родился 24 декабря 1910 (6 января 1911) в Москве в Покровских казармах (на Красной Пресне). Родился семимесячным. "Я почему такой живучий? Наверное, потому, что мамаша моя пошла в погреб за квашеной капустой и там меня, семимесячного, родила, а потом выходила, вырастила", - говорил актер. От рождения был левшой. Всего в семье Крючковых было семеро детей. Но к зрелому возрасту дожил только один Николай. Отец работал на Трехгорной мануфактуре и рано умер. Мать - Олимпиада Федоровна, ткачиха. Семья жила бедно. Николаю с девяти лет пришлось начать работать. В 14 лет поступил в ФЗУ при «Трёхгорной мануфактуре», где учился на гравёра-накатчика в 1925—1928 гг. Там же начал выступать в художественной самодеятельности. В 1928—1930 годах учился в школе актёрского мастерства при Московском театре рабочей молодёжи. Учёбу совмещал с работой на фабрике «Трёхгорная мануфактура». Театральный дебют состоялся в 1927 году в постановке «1905 год». С 1928 по 1934 год — актёр Московского театра рабочей молодёжи (ТРАМ), (ныне — театр «Ленком»), учился у Н. П. Хмелёва, И. Я. Судакова и И. А. Савченко. С 1931 по 1940 год — актёр киностудии «Межрабпомфильм» (позже — «Союздетфильм», ныне — киностудия имени М.Горького). Именно в ТРАМе его заметил режиссер Борис Барнет, который снимал фильм «Окраина». Это был один из первых советских фильмов, награжденный специальным призом Венецианского кинофестиваля. А сыгравший в нем роль спажника Сашки 20-летний Николай Крючков получил первую узнаваемость. "Когда я начал пробоваться на эту роль, то показалось мне самому, что всю жизнь только ремеслом сапожника и занимался. Только молоток у меня был в левой руке — левша я... Я считаю, что мне повезло, ведь моим первым кинорежиссером был этот талантливейший человек", - отмечал актер. Первым его триумфом должен был стать фильм режиссера Михаила Ромма «Тринадцать» - фильм о советских пограничниках, которые вступили в неравный бой с бандой басмачей в пустыне Каракумы. Роль командира отряда пограничников должен был играть Николай Крючков. В 1937 году этот фильм стал самым кассовым в сезоне. Однако во время съемок фильма «Тринадцать» Николай Крючков часто срывал работу из-за увлечения алкоголем. В итоге Ромм не выдержал и вывел актера из съемок. По этому поводу ходит легенда. Сначала режиссера пообещал убрать актера. «Это невозможно, — сказал Крючков. — Полкартины уже снято, кем меня заменить?» Ромм промолчал, а назавтра, когда Крючков опять пришел нетрезвым, Ромм крикнул ему: «Падай!» Крючков от неожиданности выполнил команду и упал на песок. «Снято, — сказал Ромм. — Можешь уезжать в Москву». «Что снято?» — не понял Крючков. «Снято, как ты падаешь, сраженный насмерть вражеской пулей. Ты убит. Больше ты мне не нужен». Стоит отметить, что пристрастие к алкоголю возникло у Крючкова еще в подростковом возрасте на Трехгорке, он приучился пить наравне со взрослыми. Со своей пагубной привычкой ему удалось покончить лишь в 1970 году. В середине 1938 года Иван Пырьев предложил Крючкову главную роль в своем новом фильме «Трактористы». Кроме Крючкова в фильме снимались Марина Ладынина, Петр Алейников и Борис Андреев. В фильме есть эпизод, повторить который не в состоянии ни один профессиональный танцор. Между собой киношники назвали эти па «феноменом Крючка». Николай Афанасьевич Крючков садится на землю и подпрыгивает, отталкиваясь от нее ягодицами. Крючков придумал этот эпизод сам. Николай Крючков в фильме "Трактористы"
http://s0.uploads.ru/t/V3iQf.jpg
Фильм «Трактористы» имел огромный успех. Песни «Три танкиста», «Здравствуй, милая моя» и «Броня крепка, и танки наши быстры...» пела вся страна. Ладынина, Крючков, Алейников и Андреев мгновенно стали всенародными любимцами. В 1941 году все четверо стали лауреатами Сталинской премии. Далее были работы в лентах «Выборгская сторона», «Ночь в сентябре», «Яков Свердлов», «Член правительства», «В тылу врага». Новый большой успех принес Крючкову фильм Пырьева «Свинарка и пастух». С первых дней войны Крючков рвался на фронт, однако военком отказывается визировать его заявление: «Снимаясь в кино, вы принесете Родине не меньше пользы, чем на фронте». И Крючков работал как проклятый, одновременно снимаясь в шести картинах: «Котовский», «Фронт», «Антоша Рыбкин», «Во имя Родины», «Парень из нашего города», «Небесный тихоход».
Николай Крючков в фильме "Небесный тихоход"
http://sd.uploads.ru/t/KhFiG.jpg
В послевоенные годы творческая активность Крючкова не спадала. Среди наиболее успешных работ - «Максимка», «Дело Румянцева», «Жестокость», «Звезда» (последний фильм был снят еще в 1948 году, однако на экраны страны вышел только в 1953-м). Николай Крючков был живой легендой советского кино, и любой режиссер почитал за честь для себя пригласить его хоть на маленькую роль в своей картине. Николай Крючков в фильме "Дело Румянцева"
http://s0.uploads.ru/t/gNuTD.jpg
Запомнился зрителям по роли Неуедёнова в комедии «Женитьба Бальзаминова», дяди Вани в ленте «Мой друг дядя Ваня», капитана теплохода Бура в «Бархатном сезоне», дяди Коли в «Осеннем марафоне», капитана Яруги в фильме «Без году неделя». Свою последнюю главную роль - генерала Сергея Ильича Луконина - сыграл в картине «Верую в любовь». А последнее его появление на экране - в роли старого капитана в «Ангелах смерти». Николай Крючков в фильме "Женитьба Бальзаминова"
http://s3.uploads.ru/t/wNGup.jpg
На многочисленных всесоюзных кинофестивалях Крючков был почетным членом жюри, часто представлял советское кино за рубежом. В 1965 году ему было присвоено звание Народного артиста СССР. В 1980-м он стал Героем Социалистического Труда. За свою жизнь он сыграл более 120 ролей. Состоял членом Союза кинематографистов СССР. После перестройки, когда все советское кино 30–50-х годов было огульно названо «сталинским», не забыли и про Крючкова: его как одного из виднейших представителей этого кино обвинили в пособничестве режиму коммунистов. Николай Афанасьевич сначала впал у властей в немилость, а потом и в нищету: пенсия народного артиста составляла в 1992 году всего 75 тыс. неденоминированных рублей. Николай Крючков умер 13 апреля 1994 года. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище (участок № 10).
Рост Николая Крючкова: 170 сантиметров. Личная жизнь Николая Крючкова: Четыре раза был женат. Первая жена - Мария Пастухова, актриса. Они познакомились на съёмках фильма «Трактористы». В браке родился сын Борис. Развелись в 1945 году. Николай Крючков и Мария Пастухова
http://s9.uploads.ru/t/xQSml.jpg
Вторая жена - Алла Парфаньяк, актриса. Они познакомились на съёмках картины «Небесный тихоход». В браке родился сын Николай. Развелись в 1957 году (Парфаньяк ушла к актеру Михаилу Ульянову, за которого потом вышла замуж). С сыном Николаем был в сложных отношениях, а потом вовсе прекратил с ним связь. Алла Парфаньяк - вторая жена Николая Крючкова
http://se.uploads.ru/t/q3iaL.jpg
Третья жена - Зоя Кочановская, лыжница, заслуженный мастер спорта. Познакомились в 1959 году во время съёмок кинофильма «Домой», в котором она тоже принимала участие. Кочановская погибла 20 мая 1960 года на глазах Крючкова через три месяца после свадьбы. Её сбила машина. Трагедия произошла в Ленинграде: "Мы возвращались из экспедиции в Ленинград, ехали втроем в «газике». В центре города Зоя попросила ее подождать, она хотела купить помаду. Мы остановились, она перешла улицу, купила губную помаду, когда возвращалась обратно, на наших глазах, в трех метрах от нас, ее сбил военный «Студебеккер»", - рассказывал друг Крючкова А. Аршанский. Актер сам перевозил гроб в самолёте в Москву.
Николай Крючков и Зоя Кочановская
http://s1.uploads.ru/t/aCzqn.jpg
Четвертая жена - Лидия Николаевна Крючкова, ассистентка режиссёра. Женился спустя два года после гибели третьей жены. Познакомились на съемках. Они прожили вместе до самой смерти актёра. У них родилась дочь Эльвира, переводчик с английского языка. Внучка Екатерина — выпускница МГИМО. Правнучка Анфиса (1997). Этот последний брак и оказался для Николая Афанасьевича самым счастливым. Лидии Николаевне тоже было достаточно трудно с народным артистом СССР. Достаточно сказать, что в быту он был своеобразным человеком: по словам супруги ни разу холодильник не открыл и чайник не поставил. А если жена задерживалась, то спокойно ожидал ее прихода перед телевизором. Души не чаял в дочке Эльвире.
Николай Крючков и четвертая жена Лидия Николаевна.
http://sf.uploads.ru/t/cDBHT.jpg


Вы здесь » Неспамушкин остров » РЕАЛИТИ ШОУ) НОВОСТИ ШОУ БИЗА » ШОУ БИЗ ЗАШИБИЗ))) ВСЕ О КИНО, АКТЕРАХ,ТЕАТРАХ