Начальница Чукотки написал(а):Юрием Каморным
я нашла такой вариант-варианты
[b]Гибель[/b]
Убит сотрудником милиции в собственной комнате в коммунальной квартире 27 ноября 1981 года при невыясненных обстоятельствах.
…Я знаю две версии последнего дня жизни Юрия Каморного. Одну описал в своей книге «Звёздные трагедии: загадки, судьбы и гибели» Фёдор Раззаков, другую Михаил Веллер в книге «Легенды Невского проспекта». Но как бы там ни было, а началось всё с женских криков, услышанных соседями Юрия. Зная воинственный нрав своего соседа, жильцы квартиры стали барабанить Каморному в дверь, но истошные крики продолжались. Далее идут разночтения. Фёдор Раззаков пишет, что соседи вызвали врача-нарколога, который прихватил с собой двух милиционеров из РУВД Дзержинского района. Когда они прибыли к месту происшествия, Каморный продолжал буйствовать и, размахивая кинжалами, никого к себе не подпускал. После двух предупредительных выстрелов, один из которых рикошетом ранил в руку женщину, милиционеры выстрелили Юрию в ногу, но попали в бедренную артерию, и через несколько секунд актёр скончался. Как установила затем экспертиза, в крови у погибшего не было ни грамма алкоголя. Не нашли у него и никаких изменений в мозгу.
Михаил Веллер пишет, что актёр был сильно пьян, а соседи пригласили проходившего мимо милиционера, который, увидев Каморного, приставившего к горлу женщины нож, произвёл выстрел, ранивший её в бедро. Второй выстрел попал актёру в лоб. После этого, немного подумав, милиционер произвёл третий выстрел в потолок. Спасли же милиционера на суде только показания соседей Юрия, которые были рады избавлению от шумного соседа.
По категорическому утверждению врача К. Голикова, данному летом 1983 года, смертельное ранение Каморному в бедро было нанесено не из штатного ПМ, состоявшего на вооружении сотрудников МВД, а из системы 5,45 мм ПСМ (Лашнев-Симарин-Куликов), бывшей у оперативных служб КГБ и (какое-то время) 7 Управления МВД. Врач ручался за информацию постольку, поскольку, как он заявил, для оказания медицинской помощи раненому Каморному выезжали известные ему люди, «штурмовая бригада» Первого медицинского института