Я тут статистику вчерашних 4-х полей боя просмотрел свою. Так вот мною было убито 54 тела у которых находилась сфера; я за 90 сек пока у меня была сфера (которую так и смогли выбить у меня) убил 20 тел. Всегда в рейтинге по заработанным очкам чести я был в первых рядах. В крайнем для меня поле боя 4-м, я всегда бросался в центр и пока меня валили пытался убить тело со сферой, естественно меня контролили и толпой валили, так как я там почему-то всегда был ОДИН. Оказывался на кладбоне (где и стоял наверное до реса) и снова врывался в толпу Ордынцев ОДИН и вдруг дежавю, я на кладбоне, как и весь бой. И после этого я еще и виноват в проигрыше? Да я вообще думал что один бьюсь там со всеми!
Поэтому я и не люблю ПвП: тактика примитивная, нервы колоссальные, только руки должны быть не кривые и знать надо своего перса! В ПвЕ без знания оригинальных тактик хрен кого убьешь, сплоченность коллектива, конечно же также не кривые руки. короче гораздо интереснее, чем тупо киллирить Ордынцев. Ну тут ладно: на вкус и цвет фломастеров нет.
И вообще написал всем, что иду спать, удачной ночи, хрен кто что ответил, что с гильдой творится?
ХРАНИТЕЛИ ТАЙН АЗЕРОТА № 2
Сообщений 501 страница 520 из 1000
Поделиться501Пятница, 7 марта, 2014г. 11:24:34
Поделиться502Пятница, 7 марта, 2014г. 11:35:08
И после этого я еще и виноват в проигрыше? Д
ни в чем ты не виноват...я говорила про один момент когда ты стоял вне поля не про весь бой...
нормально поиграли.мне понравилось..только надо чтобы все свои были.
Поделиться503Пятница, 7 марта, 2014г. 11:36:38
За чашкой кофе с разработчиками: уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей
Blizzard Entertainment 28/02/2014 525
За чашкой кофе с разработчиками: уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей
Разработка World of Warcraft: Warlords of Draenor продвигается весьма стремительно, и уже близок тот час, когда мы приступим к альфа-тестированию, а затем и к бета-тестированию. Чтобы подготовиться к этому важному событию, нам хотелось бы поговорить о некоторых грядущих изменениях.
Уменьшение характеристик
Развитие персонажа — один из важнейших элементов ролевой игры. Разумеется, это означает, что мы всегда стараемся добавить в игру новые возможности, чтобы игроки могли сделать своих персонажей еще сильнее. Персонажи постепенно накапливали мощь, и теперь мы достигли такого момента, когда значения различных показателей стало трудно воспринимать. Усугубляет ситуацию и то, что этапы развития персонажей непосредственно связаны с устаревшим контентом различного уровня (например, рейды «Огненные Недра» и «Душа Дракона», которые утратили свою актуальность). Теперь нет нужды резко увеличивать силу персонажа по достижении 70-го уровня.
devwatercooler_Graph_PP.jpg
Чтобы сделать игру более понятной, мы уменьшили значения различных показателей таким образом, как если бы характеристики персонажей повышались линейно с 1-го по 85-й уровень (мы называем это «сплющиванием»). То же относится и к существам, заклинаниям, способностям, расходуемым предметам, экипировке и прочему. В общем, эти изменения затрагивают все. Значения характеристик персонажей и наносимого ими урона стали гораздо меньше, но при этом запас здоровья противников также был уменьшен соответствующим образом. К примеру, если раньше существу, у которого было 3 000 000 единиц здоровья, заклинание «Огненный шар» наносило 450 000 единиц урона (что равнялось 15% от запаса здоровья противника), то теперь у существа будет всего 200 000 единиц здоровья, а заклинание нанесет 30 000 единиц урона (те же 15% от запаса здоровья). В действительности ваш персонаж не станет слабее, зато отображающиеся на экране значения станет гораздо проще воспринимать.
devwatercooler_Graph_MH.jpg
Важно также понять, что эти изменения никак не отразятся на мощи героев и не помешают вам в одиночку сражаться с противниками из предыдущего контента. А чтобы полностью убедиться в том, что беспокоиться не о чем, мы увеличим урон, наносимый вашими персонажами противникам более низкого уровня. Таким образом, проходить старый контент станет еще удобнее.
Помимо прочего, мы удалили из игры показатели базового урона заклинаний и способностей персонажей игроков, а также внесли в игру необходимые изменения, затрагивающие рост силы атаки и силы заклинаний. Таким образом, увеличение этих показателей будет осуществляться одинаково для всех специализаций.
Расовые способности
Мы хотим, чтобы у всех рас были интересные и полезные способности, но нам не хочется делать их чрезмерно эффективными, так как это может вынудить игроков выбирать определенные расы в ущерб своим предпочтениям. К примеру, способность троллей «Берсерк» получилась чрезвычайно мощной, в то время как пассивная способность «Убийство животных» зачастую была бесполезна, но при этом иногда оказывалась гораздо эффективнее пассивных способностей других рас. С другой стороны, у многих рас было слишком мало (или не было вовсе) специфических способностей, влиявших на силу героя в бою. Кроме того, нам понадобилось изменить или даже удалить некоторые расовые способности, повышавшие меткость или мастерство, так как этих показателей в новом дополнении не будет.
Мы решили удалить из игры несколько чрезмерно мощных расовых способностей, а затем установить некую норму, которой в дальнейшем должны будут соответствовать способности всех рас. Желаемого результата нам удалось достичь за счет удаления устаревших и улучшения оставшихся пассивных способностей, а также за счет добавления новых. Основная цель этих изменений — достичь баланса среди имеющихся рас.
Сокращение числа способностей
На протяжении многих лет мы добавляли в игру гораздо больше новых способностей, чем удаляли из нее. Как следствие, сложность игровой механики постепенно повышалась вплоть до настоящего времени. Игроки присваивают горячие клавиши десяткам разных функций (а иногда их может оказаться и больше сотни). В игре есть довольно узкоспециализированные способности, которые теоретически могут сослужить хорошую службу при определенных обстоятельствах, но в большинстве случаев пользы от них немного. Существует масса способностей, от которых определенно стоит отказаться. Мы решили значительно уменьшить число способностей, доступных различным классам и специализациям. Таким образом, определенные способности, которые были раньше доступны всем персонажам одного класса, теперь смогут использовать только персонажи с определенной специализацией, а некоторые мы просто удалим из игры. Кроме того, книга заклинаний станет более упорядоченной: например, эффекты от некоторых пассивных способностей можно будет объединить или присвоить базовым способностям персонажей.
Тем не менее, вышесказанное вовсе не означает, что мы хотим упростить игровой процесс, лишив его важной составляющей. Для нас очень важно, чтобы во время боя у игроков была масса интересных возможностей. Мы также считаем, что способности должны иметь большое значение, однако это не значит, что нам необходимо слишком усложнять игру. Мы можем сделать некоторые элементы более понятными, при этом сохранив глубину игрового процесса и значимость навыков игрока.
Наибольшее внимание мы уделяли способностям, которые ненадолго накладывают на персонажа положительный эффект и обладают временем восстановления. Удаляя из игры подобные способности, мы преследовали еще одну важную цель: избавить игроков от необходимости суммировать множество различных положительных эффектов. Мы объединяли или удаляли соответствующие способности, которые в комбинации друг с другом использовались игроками определенных классов и специализаций (зачастую даже с помощью одного макроса).
На вопрос о том, какие именно способности были удалены из игры, ответить очень непросто. Каждая из способностей была для кого-то важна, поэтому мы подошли к делу чрезвычайно серьезно. Даже если вашей любимой способности в игре больше не будет, мы надеемся, что вы поймете, зачем мы удалили ее из игры, и поддержите наши стремления. Важно помнить, что цель этих изменений — сделать игру более понятной, при этом сохранив разнообразие и сложность игрового процесса.
Контролирующие эффекты и снижение их эффективности
Анализируя Mists of Pandaria, мы пришли к выводу, что в игре слишком много контролирующих эффектов. Чтобы исправить ситуацию, нам необходимо было прибегнуть к серьезным изменениям. Ниже вы найдете описание изменений, связанных с эффектами контроля.
При прерывании заклинаний на противника больше не будет накладываться эффект немоты. Тем не менее, эффект немоты можно наложить на противников другими способами.
Способности, накладывающие эффект обезоруживания, были удалены из игры.
Уменьшено число категорий эффектов, эффективность которых снижается при повторном применении (DR).
Все обездвиживающие эффекты были объединены в одну категорию.
Исключением являются эффекты, накладываемые способностями типа «Рывок», однако время их действия было уменьшено. Все эффекты оглушения были объединены в одну категорию. Все эффекты очарования были объединены в одну категорию вместе с эффектами ужаса.
Все эффекты оглушения были объединены в одну категорию.
Все эффекты очарования и эффекты ужаса теперь объединены в одну категорию.
Теперь нельзя превратить контролирующую способность, требующую времени на применение, в способность, используемую мгновенно, но обладающую при этом временем восстановления.
Многие контролирующие способности были удалены из игры, а для других было увеличено время восстановления (или были добавлены прочие ограничения на использование).
Эффекты контроля, накладываемые питомцами, стали менее эффективны, а многие соответствующие способности питомцев вообще были удалены.
«Смерч» теперь может быть рассеян с помощью «Массового рассеивания», а также эффектов невосприимчивости.
PvP-аксессуары теперь позволяют игроку стать невосприимчивым к повторному наложению контролирующего эффекта от способностей, действующих в течение некоторого времени (вроде «Столпа солнечного света»).
Эффекты страха теперь длятся меньше в PvP, так как персонаж продолжает находиться в движении.
Кроме того, мы значительно сократили число способностей, обладающих большим временем восстановления, и срабатывающих эффектов, которые позволяют нанести большой урон за маленький промежуток времени.
Таким образом, вы можете недосчитаться нескольких способностей, или же может оказаться, что ваш класс стал наносить меньше урона. Однако мы просим вас принять во внимание, что при разработке изменений мы руководствовались причинами, о которых говорилось в данной статье. У некоторых классов также были ограничены возможности по применению контролирующих способностей. Мы считаем, что в совокупности новые изменения позволят сделать PvP в World of Warcraft гораздо более интересным для всех игроков.
В следующей статье мы поговорим об изменениях, касающихся здоровья и исцеления в дополнении Warlords of Draenor.
Поделиться504Пятница, 7 марта, 2014г. 11:37:39
Community
В дополнении Warlords of Draenor мы собираемся изменить расовые способности персонажей. Мы недавно опубликовали новую статью «За чашкой кофе с разработчиками: уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей», где объяснили причины этих изменений, и теперь нам хотелось бы поподробнее поговорить о расовых способностях.
Мы решили удалить из игры несколько чрезмерно мощных расовых способностей, а затем установить некую норму, которой в дальнейшем должны будут соответствовать способности всех рас. Желаемого результата нам удалось достичь за счет удаления устаревших и улучшения оставшихся пассивных способностей, а также за счет добавления новых. Основная цель этих изменений — достичь баланса среди имеющихся рас.
На данный момент у нас нет планов по изменению расовых способностей пандаренов и воргенов.
Эльфы крови
«Волшебная проницательность» — новая расовая способность, повышающая вероятность критического удара на 1%.
Теперь «Волшебный поток» восстанавливает не 15, а 20 ед. силы рун (у рыцарей смерти), 1 ед. энергии Света (у паладинов) и не 2%, а 3% от запаса маны (у магов, жрецов и чернокнижников). Прочие эффекты этой способности остались без изменений.
Дренеи
Способность «Боевой дух» была переработана. Теперь она не повышает вероятность попадания по цели оружием или заклинанием, но дает прибавку к силе, ловкости и интеллекту. Объем прибавки зависит от уровня персонажа.
Теперь способность «Дар наару» восстанавливает здоровье в том же объеме, что и раньше, но не за 15, а за 5 сек.
Дворфы
Из игры была удалена способность «Постреляем-ка!», повышавшая мастерство в обращении с оружием дальнего боя на 1%.
Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была заменена на способность «Сила гор».
«Сила гор» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и эффективность критического исцеления на 2%.
Теперь способность «Каменная форма» уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек., а также снимает проклятия и магические эффекты вдобавок к эффектам кровотечения, яда и болезней. Данную способность по-прежнему нельзя применять, если персонаж находится под воздействием эффекта контроля.
Гномы
Способность «Пытливый ум» теперь увеличивает на 5% не только максимальный запас маны, но и запас энергии, ярости и силы рун.
Время восстановления способности «Мастер побега» было уменьшено с 90 до 60 сек.
Способность «Специализация на коротких клинках», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была заменена на способность «Проворные пальцы».
«Проворные пальцы» — новая пассивная расовая способность, повышающая показатель скорости на 1%.
Гоблины
Способность «Время — деньги» теперь повышает показатель скорости на 1% (а не просто дает прибавку к скорости атаки и произнесения заклинаний).
Люди
Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была удалена из игры.
Способность «Специализация на владении мечами», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была удалена из игры.
Способность «Человеческий дух» была переработана. Теперь она не увеличивает запас духа на 3%, но дает прибавку к двум второстепенным характеристикам. Объем прибавки зависит от уровня персонажа, и вы сможете сами выбрать, какие характеристики будут повышены. Данное изменение еще не было внесено.
Ночные эльфы
Способность «Расторопность» теперь повышает скорость передвижения и вероятность уклонения на 2%.
«Прикосновение Элуны» — новая пассивная способность, дающая прибавку в размере 1% к показателю скорости ночью, а днем — к вероятности нанесения критического урона.
Орки
Способность «Специализация на владении топорами», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была удалена из игры.
Способность «Твердость» теперь снижает время действия эффектов оглушения не на 15%, а на 10%.
Таурены
«Грубая сила» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и эффективность критического исцеления на 2%.
Способность «Закалка» больше не увеличивает базовый запас здоровья на 5%, но дает прибавку к выносливости, зависящую от уровня персонажа.
Тролли
Способность «Берсерк» теперь повышает показатель скорости не на 20%, а на 15%.
Способность «Убийство животных» больше не дает прибавку к урону, но увеличивает опыт, получаемый за убийство животных, на 20%.
Способность «Меткий глаз», повышавшая мастерство в обращении с оружием дальнего боя на 1%, была удалена из игры.
Нежить
Время восстановления способности «Воля Отрекшихся» было увеличено со 120 до 180 сек.
Поделиться505Пятница, 7 марта, 2014г. 13:23:02
ни в чем ты не виноват...я говорила про один момент когда ты стоял вне поля не про весь бой...
нормально поиграли.мне понравилось..только надо чтобы все свои были.
Да я не возмущаюсь, просто проанализировал свою игру в битвах)
Поделиться506Пятница, 7 марта, 2014г. 13:56:08
Да я не возмущаюсь, просто проанализировал свою игру в битвах)
ты у нас во всех битвах-самый лучший!самый сильный и быстрый
Поделиться507Пятница, 7 марта, 2014г. 14:23:24
ты у нас во всех битвах-самый лучший!самый сильный и быстрый
)))) ага тока в норм не бурут что-то, говорят фдк не топ дпс))) А за слова спасибо)
Отредактировано Виктор (Пятница, 7 марта, 2014г. 14:24:08)
Поделиться508Пятница, 7 марта, 2014г. 15:11:24
)))) ага тока в норм не бурут что-то, говорят фдк не топ дпс))) А за слова спасибо)
Отредактировано Виктор (Сегодня 14:24:08)
потому что сами криворукие ,незнающие тактик..я так с одними пошла...хилом..у них с танками на платформах стояли все..всех ложили а я хил виновата....говорю ребята..тут тактика другая..урон идет большой когда кто то с танком на платформе стоит...по фиг я плохо хилю...плюнула ушла после трех вайпов
Поделиться509Пятница, 7 марта, 2014г. 15:16:45
А нам не страшен, ни ВАЙП девятый...
Поделиться510Пятница, 7 марта, 2014г. 15:25:53
А нам не страшен, ни ВАЙП девятый...
Ну если видно, что дела идут к лучшему, то можно вайпаться хоть скока. Мы так ачиву в ПГ про яйцо делали: Бережное обращение. - Победите Цзи-Кунь в Престоле Гроз в нормальном или героическом режиме, оставив золотое яйцо целым.. Сделали на 12 вайпе примерно. Зато сделали и пошли дальше... А по другому никак. Правда на Дуруму Позабытом ачиву не сделали, а может они и сделали. уже просто 2 ночи было я спать пошел...
Отредактировано Виктор (Пятница, 7 марта, 2014г. 15:27:34)
Поделиться511Пятница, 7 марта, 2014г. 15:27:07
А нам не страшен, ни ВАЙП девятый...
еееееееееееееееееееееееее приветик вова
Поделиться512Пятница, 7 марта, 2014г. 15:57:07
сказочник написал(а):
А нам не страшен, ни ВАЙП девятый...
еееееееееееееееееееееееее приветик вова
Подпись автора
[взломанный сайт]
Приветик. ))
Поделиться513Пятница, 7 марта, 2014г. 16:06:57
Приветик. ))
Поделиться514Пятница, 7 марта, 2014г. 16:20:06
сетни раздаю поцелуи)))весна ведь
Поделиться516Пятница, 7 марта, 2014г. 16:26:09
сказочник написал(а):
Приветик. ))
Подпись автора
[взломанный сайт]
Какой клёвый смайлик.
Поделиться517Пятница, 7 марта, 2014г. 16:33:13
Какой клёвый смайлик.
а я???клевая?
Поделиться518Пятница, 7 марта, 2014г. 16:53:35
сказочник написал(а):
Какой клёвый смайлик.
а я???клевая?
Подпись автора
[взломанный сайт]
Аха.
Кстати, мужчинам на заметку, может пригодится завтра.
Если вам в ответ на комплимент влепили пощёчину, это ещё не значит что он, комплимент, не удался. Просто вы несколько торопите события.
Поделиться519Пятница, 7 марта, 2014г. 16:58:17
Аха.
Кстати, мужчинам на заметку, может пригодится завтра.
Если вам в ответ на комплимент влепили пощёчину, это ещё не значит что он, комплимент, не удался. Просто вы несколько торопите события.
О. побегу завтра всех целовать! Какой % дропа?)
Поделиться520Пятница, 7 марта, 2014г. 17:18:59
[взломанный сайт]
ДОРОГИЕ МОИ СОГИЛЬДИЙЦЫ!!!
НАШЕЙ СЛАВНОЙ ГИЛЬДИИ ДВА ГОДА!!!Я ВАС ВСЕХ ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!ЖЕЛАЮ ВАМ ДАЛЬНЕЙШИХ БОЕВЫХ УСПЕХОВ И НЕ МЕНЕЕ БОЕВЫХ ТОВАРИЩЕЙ!!!
[взломанный сайт]