Неспамушкин остров

Объявление

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ,СОЗДАВАЙТЕ СВОИ ВЕТКИ) И ОБЩАЙТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ НА СВОИ ЛИЧНЫЕ ТЕМЫ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неспамушкин остров » РЕАЛИТИ ШОУ) НОВОСТИ ШОУ БИЗА » ШОУ БИЗ ЗАШИБИЗ)))НАМБА ТРЫЫЫЫЫЫЫЫ!!


ШОУ БИЗ ЗАШИБИЗ)))НАМБА ТРЫЫЫЫЫЫЫЫ!!

Сообщений 681 страница 700 из 1000

681

НЕСПАМУШКА написал(а):

любая из нищеты пойдет...

Вот тебе и прЫнц... http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_3.gif

682

Начальница Чукотки написал(а):

Вот тебе и прЫнц...

оба врут..раз чешут лицо)))давно уже психологи вывели этот жест на чистую воду http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_43.gif

683

Начальница Чукотки написал(а):

И если с кандидатурой Раневской разногласий не возникало, то борьба за роль главной героини шла серьезная.

http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_26.gif вот уж совсем не думала, что тогда тоже такой блат был

684

НЕСПАМУШКА написал(а):

красивая сказка...сказочная и настоящая...мне очень нравилась..и сейчас бы пересмотрела

а ты видела его покрашенный?

685

Кареглазка написал(а):

а ты видела его покрашенный?

неть http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_48.gif

686

НЕСПАМУШКА написал(а):

неть

http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_57.gif вот и не смотри

687

Кареглазка написал(а):

вот и не смотри

не буду http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_7.gif иришка мы за тя очень переживали http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_13.gif

688

НЕСПАМУШКА написал(а):

мы за тя очень переживали

ну вот так получилось, собрались по быстрому и уехали, теперя я с вами http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_21.gif

689

Кареглазка написал(а):

ну вот так получилось, собрались по быстрому и уехали, теперя я с вами

как у вас в макеевке?

690

НЕСПАМУШКА написал(а):

как у вас в макеевке?

пока спокойно

691

Кареглазка написал(а):

любая из нищеты пойдет...
Вот тебе и прЫнц...

это хорошо http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_21.gif

692

Александр Ширвиндт: лицо эпохиhttp://sf.uploads.ru/t/i9fzY.jpg
- Мою фамилию правильно с первого раза не назвал ни один человек,- гордо сказал Александр Анатольевич. - Хоть одну букву да перепутают. Но самый главный аут был, когда один чиновник прислал мне письмо с обращение: "Уважаемый гражданин ШИРВИНАУТ".
С Ширвиндтом меня познакомил директор театра имени Моссовета Лосев. Лосев был очень эффектный мужчина, очень похожий на актера Леонида Маркова. Мы столкнулись с Лосевым в ресторане старого еще здания СТД, Лосев был уже в легком подпитии, потащил меня за свой столик: "Пойдем, я тебя с Ширвиндтом познакомлю!"Это был один из лучших вечеров в моей жизни. Я хохотала так, что заболели шея и живот. Ширвиндт при виде молодой журналистки ( мне было лет 25) распушил хвост и сыпал шутками, народ за соседними столиками не ел, не пил - все слушали Ширвиндта.
Александр Анатольевич - удивительный актер и человек. Как он блистательно сыграл маленькую роль в фильме "Еще раз про любовь"! Целую биографию сыграл, да как! Очень жаль , что в его жизни почти не было главных ролей в кино, не считая дурацких фильмов типа "Миллион в брачной корзине".
А какой красавец был! Но и красота его была не русской  не здешней, не востребованной!
А этот юмор искрометный, который притягивал к себе всех - и друзей, и недругов. Помню, как в начале 90-х очень популярной была телепрограмма "Прожектор перестройки"  - ее показывали каждый день. Ширвиндт иронично высказался про нее: "ПРОЖЕКТЫ перестройки" - и был прав, смотрел в корень...
Несмотря на резкие высказывания о нем Татьяны Егоровой, чей писательский талант я очень уважаю, я люблю Александра Анатольевича, считаю  его в какой-то степень лицом уходящей эпохи, противоречивой и яркой, в которой мы жили с надеждами. Они не оправдались, но это не делает фигуру Ширвиндта менее значимой и знаковой.BELAN_OLGA

693

Начальница Чукотки написал(а):

BELAN_OLGA

вот опять я с ней не согласна http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_7.gif
как не было главных ролей???и почему это миллион в брачной корзине "дурацкий фильм"??7я очень люблю этот фильм....и "трое в лодке не считая собаки" люблю...
фигасе он мало сыграл
просто не все актеры любители художественных постановок..многие ведь живут и дышат театром
Театральный институт имени Бориса Щукина[править | править вики-текст]
1952 — «Трудовой хлеб» А. Островского — дипломный спектакль
1952 — «Ночь ошибок» О. Голдсмита — дипломный спектакль
Театр им. Ленинского комсомола[править | править вики-текст]
«Первая Конная» Вс. Вишневского; реж. Бенедикт Норд
1957, 10 июля (ввод) — «Первая симфония» А. Гладкова; реж. Александр Рубб
«Товарищи-романтики» М. Соболя; реж. С. Майоров и Сергей Штейн
«До свидания, мальчики!» Б. Балтера; реж. Сергей Штейн
«Колесо счастья» Братьев Тур
«Вам 22, старики!» Э. Радзинского
«Когда цветёт акация» Николая Винникова
«Чемодан с наклейками» Д. Угрюмова
«Центр нападения умрет на заре» А. Куссани
«О Лермонтове»; реж. Оскар Ремез и Т. Чеботаревская
«Святая Иоанна» Б. Шоу
«Чайка» А. Чехов; реж. Анатолий Эфрос — Тригорин
«Мольер» М. Булгакова; реж. Анатолий Эфрос — Людовик
«Каждому своё» С. Алёшин; реж. Анатолий Эфрос — Гудериан
«104 страницы про любовь» Э. Радзинского; реж. Анатолий Эфрос — Феликс
«Снимается кино» Э. Радзинского; реж. Анатолий Эфрос — Нечаев
«Первое свидание»
«Друзья-сочинители»
«Наш общий друг»
«Фабричная девчонка»
«Опасный возраст»
«С завязанными глазами»
Московский драматический театр на Малой Бронной[править | править вики-текст]
«Счастливые дни несчастливого человека» А. Арбузова
«Ромео и Джульетта» У. Шекспира
Московский академический театр Сатиры[править | править вики-текст]

Спектакль «Орнифль»

Спектакль «Орнифль»
1970 — «Безумный день, или Женитьба Фигаро» Бомарше; реж. Валентин Плучек — граф Альмавива
1970 — «Гурий Львович Синичкин» В. Дыховичного — Родион
1971 — «Обыкновенное чудо» Е. Шварца — Министр-администратор
1972 — «Таблетку под язык» А. Макаенка — Ломтев
1973 — «Маленькие комедии большого дома»; реж. Александр Ширвиндт и Андрей Миронов — Отец
1973 — «Чудак-человек» В. Азерникова — Заводское руководство
1973 — «Клоп» В. Маяковского — Президент репортажа
1974 — «Нам — 50»; реж. Александр Ширвиндт
1975 — «Дом, где разбиваются сердца» Б. Шоу — Гектор
1976 — «Клеменс» К. Сая — Рыжебородый чужеземец, Старший купец, Высокая шапка, Большой начальник
1976 — «Горе от ума» А. Грибоедова — Молчалин
1979 — «Её превосходительство» С. Алёшина
1980 — «Чудак» Н. Хикмета — Ахмет Рыза
1982 — «Ревизор» Н. Гоголя — Добчинский
1982 — «Трёхгрошовая опера» Б. Брехта — Роберт Пила
1983 — «Крамнэгел» Л. Устинова — Мервин Шпиндельман
1985 — «Бремя решения» Ф. Бурлацкого — Пьер Селинджер
1986 — «Рыжая кобыла с колокольчиком» И. Друцэ — Негриш
1995 — «Поле битвы после победы принадлежит мародерам» Э. Радзинского — Михалёв
1997 — «Счастливцев — Несчастливцев» Г. Горина — Несчастливцев
2001 — «Андрюша» А. Арканова и А. Ширвиндта
2013 — «Привет от Цюрупы» театральная фантазия по одноименному рассказу Ф. Искандера; реж. Сергей Коковкин — Думающий о России
2013 — «Мольер» («Кабала святош») М. Булгакова; реж. Юрий Ерёмин — Жан Батист Поклен де Мольер
2013 — «Орнифль» Ж. Ануя; реж. Сергей Арцибашев — Орнифль
«Клеменс»
«Концерт для театра с оркестром…»
«Молчи, грусть, молчи…»
«Между светом и тенью»
Режиссёрские и сценарные работы в театре[править | править вики-текст]
1970 — совместно с Марком Захаровым поставил спектакль «Проснись и пой!»
1973 — «Маленькие комедии большого дома» (совместно с Андреем Мироновым)
1974 — «Нам — 50»
1977 — «Чао!» (фильм-спектакль)
1978 — «Недоросль»
1979 — «Ее превосходительство»
1982 — «Концерт для театра с оркестром»
1985 — «Молчи, грусть, молчи…»
1988 — «Страсти Черноморья»
«Спартак»
1992 — «Зритель»
2001 — спектакль «Андрюша», написанный совместно с А. Аркановым
2003 — «Слишком женатый таксист» Р. Куни
2004 — «Швейк, или гимн идиотизму» по Ярославу Гашеку
2007 — «Женщины без границ» Ю. Полякова
2012, 8 ноября — «Средства от наследства» Ю.Ряшенцева и Г.Полиди
2013, 20 апреля — «Дураки» Нила Саймона
Фильмография[править | править вики-текст]
Актёрские работы[править | править вики-текст]
1956 — Она вас любит! — Ухов
1958 — Атаман Кодр — Василий Богдескул
1963 — Приходите завтра — Вадим
1967 — Майор Вихрь — Юзеф
1967 — Спасите утопающего — экскурсовод
1968 — Ещё раз про любовь — Феликс Топтыгин
1968 — Крах — Сидней Рейли
1968 — Шестое июля — Лев Карахан
1969 — В тринадцатом часу ночи — помреж на студии
1969 — Сюжет для небольшого рассказа
1971 — Старики-разбойники — референт министра
1971 — Ты и я — приятель
1971 — Умеете ли вы жить? — Борис Есипович, преподаватель консерватории
1973 — Всего несколько слов в честь господина де Мольера — Дон Жуан
1973 — Ни слова о футболе — закадровый текст от автора
1974 — Какая у вас улыбка — Илья
1975 — Ирония судьбы, или С лёгким паром! — Павлик / закадровый текст от автора
1975 — Бенефис Ларисы Голубкиной — Хиггинс
1976 — Двенадцать стульев — одноглазый шахматист
1976 — Небесные ласточки — майор Альфред Шато-Жибюс
1977 — Инкогнито из Петербурга — Христиан Иванович Гибнер, лекарь
1978 — Бенефис Людмилы Гурченко — лирический баритон: Третий встречный паренек / Наполеон / Дон Хуан / Жених / Аббат / Адвокат
1979 — Трое в лодке, не считая собаки — сэр Самуэль Харрис
1980 — Мнимый больной — господин де Бонфуа, нотариус
1980 — Альманах сатиры и юмора
1980 — За спичками — закадровый текст от автора
1981 — Отпуск за свой счёт — Юрий Николаевич
1981 — Восточный дантист — Топарникос
1981 — Факты минувшего дня — Юрий Николаевич Шаганский
1982 — Принцесса цирка — Фирелли
1982 — Серебряное ревю — худрук
1982 — Вокзал для двоих — Шурик, пианист
1982 — Нежданно-негаданно / Год Золотой рыбки — антиквар
1982 — Просто ужас! — главврач
1982 — Ревизор — Добчинский
1983 - Нежданно-негаданно - антиквар, сосед
1984 — Аплодисменты, аплодисменты… — Игорь Макаров, бывший муж Валерии
1984 — Герой её романа
1985 — Зимний вечер в Гаграх — телеведущий
1985 — Самая обаятельная и привлекательная — Аркадий, муж Сусанны
1985 — Миллион в брачной корзине — Леонидо Папагатто
1986 — Семь криков в океане — Сантьяго Сабала
1987 — Забытая мелодия для флейты — Мясоедов
1987 — Шантажист — Валерий Юрьевич
1989 — Искусство жить в Одессе — Тартаковский
1990 — Бабник — Аркадий
1991 — Чокнутые — Стефенсон
1991 — Осада Венеции — инквизитор
1993 — Русский регтайм — отец Кости
1994 — Простодушный — де Сен-Планж
1995 — Привет, дуралеи! — лидер социал-социалистической партии
1996 — Роковые яйца — редактор газеты
2004 — Привет от Цюрупы! (телеверсия спектакля) — думающий о России
2007 — Ирония судьбы. Продолжение — дядя Паша
2008 — Сокровища кардинала Мазарини или Возвращение мушкетёров — Кольбер
2009 — Пёстрые сумерки — Александр Белых, джазовый пианист

694

РОКСОЛАНА
http://www.mv.org.ua/image/news_small/2013/07/07_111555_4c9bjzxzeaw.jpg

(1505-1561 гг.)

Жена турецкого султана Сулеймана Великолепного. Отличалась красотой, умом, музыкальным талантом. Играла выдающуюся роль в политической жизни Турции 1520-1550-х годов. С её именем связано сооружение ряда архитектурных памятников Стамбула.

Анастасия Гавриловна Лисовская, дочь священника из городка Рогатин на Галичино (ныне Ивано-Франковской обл.), под именем Роксоланы («Русинки») вошла в историю Турции как влиятельная султанша. По легенде, Настю в 1522 г. похитили татары во время её свадьбы. Подобные трагические эпизоды на украинских землях случались тогда повсеместно, ведь со времени создания в XV в. Крымского ханства татары год за годом опустошали города и села Украины, забирая тысячи трудоспособных невольников в плен. Стариков и детей при этом уничтожали — они не могли преодолеть долгий тяжелый путь до Крыма, где находились большие невольничьи рынки. Народные предания повествуют, что безжалостные ловцы людей убивали всех детей, чей- рост был меньше высоты колеса телеги. В народной песне, сложенной во времена татарских набегов, пелось:

Зажурилась Україна, бо нічим прожити:

Витоптала орда кіньми маленькії діти.

Маленькії витоптала, великих забрала.

Назад руки пов'язала, у полон погнала.

Дальнейшая судьба пленников (называемых татарами «ясырь» — добыча) была страшной. Их гнали пешком или везли на телегах много недель со связанными руками и веревками на шеях через всю Южную Украину до Перекопа. Многие гибли от болезней, лишений, голода и измождения. Самые выносливые доходили до Крыма, где их продавали на большом невольничьем рынке в Каффе (современная Феодосия). Там разлучали родителей с детьми, братьев и сестер. Увы, рабов-христиан покупали не только купцы из стран мусульманского Востока, но и «цивилизованные» европейцы. Так, в XV-XVI вв. невольниц-украинок высоко ценили патриции и богатые горожане Италии.

Пораженные красотой Насти купцы, купившие девушек у татар в Крыму, вместе с другими невольницами отправили её по морю в Стамбул. В столице Османской империи красивую украинку приметил великий визирь Рустем-паша, пожелавший подарить её самому султану.

Сулейман [Великий (1495-1566 гг.), пришедший к власти в 1520 г., продолжил захватническую политику своих воинственных предков, лично возглавив 13 военных походов. При нем Османская империя достигла наибольшего военно-политического могущества. Были захвачены половина Венгрии, значительная часть Грузинского царства, Йемен и Алжир. После присоединения Ирака и установления контроля над Персидским заливом и Средиземным морем на золотых монетах Сулеймана Великого появилась надпись «Султан двух земель и хам двух морей». Сулейман вошел в историю и под именем «Законодатель»: во время его правления были кодифицированы турецкие законы.

Сокровища, захваченные в многочисленных войнах, султан тратил на возведение дворцов, мечетей, караван-сараев (гостиниц для купцов), гробниц и прочих дорогостоящих сооружений. Из них наиболее известны мечети Шах-Заде и Сулеймание в Стамбуле, Селимие в городе Эфирна. Однако турецкий купец, привезший Настю в Стамбул, решил лично преподнести красавицу султану в надежде снискать милость властителя. Так Настя оказалась в гареме султанского дворца Топ-Капе (в переводе с турецкого — «Дом радости»), где получила прозвище «Роксолана».

«Роксоланами» турки, татары и европейцы называли выходцев из украинской Галичины. Этот этноним имеет древнее происхождение. Античные авторы упоминали о росаланах (белых, русых аланах) — одном из сарматских племен, в первых веках новой эры населявших Украину от Азовского моря до Карпат. В средние века западноевропейские географы называли «роксоланами» население Западной Украины, считая его потомками древних роксолан и указывая их земли на картах в границах современной Украины и Польши. Прозвище Насти Лисовской, под которым она вошла в историю, означало её этническую принадлежность — украинка. Сами же галичане — обитатели древнего исторического региона Русь, называли себе русинами.

Другим именем Насти в Турции стало «Хуррем-султан» — «смеющаяся султанша», ведь улыбка никогда не сходила с её лица. В гареме девушек обучали музыке, танцам, поэзии. Среди его многочисленных обитательниц (темноглазых и черноволосых черкешенок, турчанок и персиянок, которых при разных властителях насчитывалось от нескольких сотен до несколько тысяч) Настя сразу выделилась необычной для этих краев красотой. Благодаря ярким рыжим волосам её и заметил среди других одалисок султан. По законам ислама, властитель Турции мог иметь четырех законных жен. Сыновья первой из них наследовали престол. Настя, в отличие от многих наложниц, имела много шансов стать одной из супруг султана, ведь она не была рабыней: её не купили на невольничьем рынке, а подарили в гарем, не взяв за это ни единой монеты. Согласно турецким законам, она оставалась свободной женщиной.

Любимая жена султана, Роксолана приняла ислам и стала матерью троих сыновей и двух дочерей Сулеймана I. Старшего сына назвали Селимом в честь султана Селима I Грозного (1467-1520 гг.). Дочь Роксолана выдала замуж за пятидесятилетнего визиря Рустема-пашу, охотно породнившегося с султаном.

Влияние Роксоланы возросло настолько, что прибывавшие европейские послы в первую очередь наносили визит Хуррем-султан, а лишь затем — Сулейману. Роксолана быстро освоила все тонкости государственных дел, контролировала сокровищницу, интересовалась торговлей тканями и золотом, казнила и миловала. Горе было осмелившимся встать на её пути — расплата была скорой и неизбежной. Годы, проведенные в дворце, где человеческая жизнь не стоила разбитой глиняной плошки, стали для султанши хорошей «школой выживания». Роксолана прославилась не только мудростью и рассудительностью, но и жестокостью. Её имя наводило ужас на всю империю. Говорили, что, отдавая приказы рубить головы и выжигать на человеческих телах клейма, султанша не поднимала глаз от вышивания.

Особенно жестокой она была со своими конкурентками — другими султанскими женами. Для этого у Хуррем были веские основания. Когда она попала в гарем, любимая жена Сулеймана, черкешенка Гюльбехар, попыталась отравить соперницу, занявшую её место в сердце султана. Реванш Роксолана одержала в 1553 г.: по её приказу принца Мустафу — сына Сулеймана и Гюльбехар, главного претендента на турецкий трон, задушили в собственных покоях шелковым шнуром. «Улыбчивая султанша» не пожалела и детей Мустафы. Прокладывая дорогу к власти сыну, будущему султану Селиму II, Роксолана решила убить двух других принцев — собственных сыновей. Только вмешательство султана, предупредившего своего сына Баязеда об опасности, спасло жизнь юноше, который ночью бежал из дворца Топ-Капе в Иран. Роксолана готовила покушение и на собственного мужа. Однако Сулейман, узнав об этом, пощадил её...

Сорок лет Хуррем-султан правила Османской империей. Любимый сын не оправдал её надежд: пышные пиры с одалисками интересовали Селима II больше, чем государственные дела. Его потомок, султан Амурат, редко вспоминал о своих великих предках. Забыл он и наказ Сулеймана о том, чтобы «никогда на русских войной не наступал и мечей своих на них не поднимал». Ведь, начиная с Роксоланы, в жилах турецких султанов текла и славянская, русинская кровь. Амурат, вступив в XVIII в. в войну с Россией, обрек Османскую империю на поражение.

Пороки, присущие Роксолане как «дочери своей эпохи», были свойственны не только этой женщине. Её современница итальянская аристократка Катерина Медичи для достижения своих политических целей не останавливалась перед отравлениями, убийствами, заговорами. К тому же, Роксолана никогда не забывала, откуда она родом и кто её народ. Неоднократно заступалась за своих земляков, попадавших в турецкую неволю, и прилагала усилия к их освобождению или хотя бы улучшению жизни на чужбине. Однако даже ей не удалось спасти предводителя украинских казаков Д. Вишневецкого-Байду, казненного по приказу Сулеймана І в Стамбуле.

О внешности этой могущественной и влиятельной женщины дают представление два портрета, наиболее достоверным из которых считается её прижизненное изображение в парадном одеянии султанши.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/99/421/99421427_Mihrimah.jpg

Другой портрет, на котором будто бы изображена Роксолана, хранится во Львовском историческом музее. Его приобрел у неизвестного антиквара коллекционер С. Вроновский и в 1837 г. передал в музей «Оссолинеум». Историк Ж. Паули в 1840 г. отмечал, что этот портрет может быть копией с оригинала, привезенного в 1553 г. из Константинополя известным немецким дипломатом Г. Бусбеком. Однако современные исследователи ставят под сомнение это предположение, ведь её костюм не соответствует историческим реалиям XVI ст.: на голове у женщины изображен большой тюрбан. Такие головные уборы, считает историк искусств П. Белецкий, в Турции носили исключительно мужчины. Соответственно, на львовском портрете, по мнению П. Белецкого, первоначально был изображен юноша, которому при реставрации полотна придали женские черты
http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/47305466.18/0_11df48_243b7d73_L.jpg

Неординарной жизни украинки, вершившей судьбы Османской империи, посвятили произведения украинские писатели П. Загребельный и В. Назарук. Последний в 1919 г. создал историческую повесть «Роксолана, жена халифа и падишаха (Сулеймана Великого) Законодателя».

695

НЕСПАМУШКА написал(а):

РОКСОЛАНА

Интересно......

696

Начальница Чукотки написал(а):

Интересно......

да..я не знала что она украинка http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_62.gif

697

НЕСПАМУШКА написал(а):

да..я не знала что она украинка

Здрассссьте! Ты не знала? Украинский сериал еще раньше был. http://sf.uploads.ru/t/x0TuC.jpg
http://se.uploads.ru/t/szqK3.jpg
http://sf.uploads.ru/t/n5xLi.jpg
Украинская актриса Ольга Сумская, сыгравшая уже однажды Роксолану в одноименном украинском сериале, не нашла времени на то, чтобы вновь вжиться в образ неподражаемой славянской завоевательницы сердца османского султана, но зато поделилась впечатлениями об образе Хюррем представленном в турецком сериале «Величне століття. Роксолана» (Великолепный век) начинающим свое шествие на канале 1+1 в Ко мне обратились озвучить саму Роксолану, – говорит актриса. Озвучку и показ фильма осуществляет канал “1 +1″. – Но я не нашла времени, у меня сейчас много работы. Поэтому согласилась на озвучку Валиде – матери султана. Она и по возрасту мне ближе. Я бы сама ее с удовольствием сыграла .»

«Я немного была шокирована, когда увидела такую пышногрудую красавицу в роле Роксоланы, – продолжает Сумская. – Помню, что я во время съемок была как палец. Однако турецкая Роксолана получилась красивой. Знаю, что актриса сознательно поправилась. Их голубоглазый султан чрезвычайно харизматичный, величественный, такой, какой он есть на литографии. Но наш Анатолий Хостикоев (сыграл Сулеймана в сериале Роксолана 1998 году) значительно красивее турецкого актера, просто красавец.

Многие сравнивают сериал «Роксолана» и «Величне століття. Роксолана», но этого делать не стоит. Смету на сериалы тоже не нужно сравнивать. Не вооруженным глазом видно, что в турецком сериале бюджет колоссальный, одни костюмы “Великолепного века” чего стоят, а для нашего сериала были сшиты на чистом энтузиазме, но выглядели явно не хуже. У меня сохранился костюм со съемок, иногда беру его на какие-то мероприятия. Еще спокойно влезаю в него. Попробую посмотреть все серии фильма.»

Рекомендуем почитать:Украине.

698

Начальница Чукотки написал(а):

Величне століття. Роксолана

прикольно..я не смотрю сериалы..и великолепный век тоже ни одной серии не смотрела http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_48.gif

699

НЕСПАМУШКА написал(а):

прикольно..я не смотрю сериалы..и великолепный век тоже ни одной серии не смотрела

Приветик!Ну Велик. век конечно круче....

700

Начальница Чукотки написал(а):

Приветик!Ну Велик. век конечно круче....

сама история роксаланы интересна...


Вы здесь » Неспамушкин остров » РЕАЛИТИ ШОУ) НОВОСТИ ШОУ БИЗА » ШОУ БИЗ ЗАШИБИЗ)))НАМБА ТРЫЫЫЫЫЫЫЫ!!