Неспамушкин остров

Объявление

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ,СОЗДАВАЙТЕ СВОИ ВЕТКИ) И ОБЩАЙТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ НА СВОИ ЛИЧНЫЕ ТЕМЫ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неспамушкин остров » РЕАЛИТИ ШОУ) НОВОСТИ ШОУ БИЗА » ШОУ БИЗ ЗАШИБИЗ))) 4


ШОУ БИЗ ЗАШИБИЗ))) 4

Сообщений 561 страница 580 из 1000

561

Начальница Чукотки написал(а):

Борис Быстров («Волшебная лампа Аладдина»)

он и его сын озвучивают варкрафт

562

Начальница Чукотки написал(а):

Интересно про Гудини.

http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_10.gif ура)

563

http://cultureart.ru/wp-content/uploads/9c996bef8173.jpg

Творческая продуктивность Мопассана беспримерна. После колоссального успеха дебютной «Пышки» всего за десять лет, с 1880 по 1890 год, он создал все свои 29 книг. Среди них шесть романов: «Жизнь» (1883), «Милый друг» (1885), «Монт-Ориоль» (1886), «Пьер и Жан» (1887–1888), «Сильна как смерть» (1889), «Наше сердце» (1890).

Сборники новелл издавались ежегодно, а иногда и по нескольку книг в год. После «Заведения Телье» вышли: «Мадемуазель Фифи» (1882), «Дядюшка Милон», «Рассказ вальдшнепа» (оба — 1883), «Мисс Гарриет», «Лунный свет», «Мисти», «Сестры Рондоли» (все — 1884), «Ивета», «Сказки дня и ночи», «Туан» (все — 1885), «Господин Паран», «Маленькая Рок» (оба — 1886), «Орля» (1887), «Избранник госпожи Гюссон» (1888), «С левой руки» (1889), «Бесполезная красота» (1890).

Наряду с этим писались книги путевых очерков: «Под солнцем» (1884), «На воде» (1888), «Бродячая жизнь» (1890), а также критические статьи, очерки, эссе.
     Критика упрекала Мопассана, что в его произведениях слишком много публичных домов и проституток. Он отвечал, что это «соответствующая реакция на предшествующий чрезмерный идеализм». Воспитанник Флобера, он сразу вошел в натуралистическое литературное направление, которое пришло на смену угасающему романтизму. К тому же это направление как нельзя лучше соответствовало и натуре писателя.
     Через пять лет после «Пышки» Мопассан уже находился в зените славы, не только во Франции, но и в мире — он сразу же стал самым переводимым на другие языки писателем. Его наперебой залучали к себе самые модные салоны Парижа. Знатные дамы искали с ним знакомства, осыпали комплиментами, обсуждали рукописи и считывали гранки. Когда очередная соискательница дружбы (или любви) с модным писателем приглашала его в гости, он важно доставал записную книжку и, как министр, назначал день и час.При таком дамском ажиотаже неизбежен вопрос: был ли он хорош собой? «Маленький и толстый, с красной физиономией, с налитыми кровью глазами, по существу уродливый, но очень умный. Он шепелявит, но манера его разговора столь обаятельна, что скоро забываешь о том, что он страдает дефектом речи. Он неухожен, плохо одет и носит отвратительные старые галстуки». Этот портрет набросала госпожа Леконт дю Нуи, соседка писателя в курортном местечке Этрета.
     Вместе с большой славой пришли и большие деньги. Мопассан приобрел несколько домов, путешествовал — на Корсику, в Сицилию, Тунис и Марокко, завел яхту с названием «Милый друг»…
    В ноябре 1889 года умер брат Мопассана, Эрве, сошедший с ума; эта смерть подавляюще подействовала на писателя. По-видимому, именно со времени сумасшествия брата им овладевает предчувствие такого же конца, и он с отчаянием убеждается в невозможности улучшить состояние своего здоровья.
       В течение двух последних лет сознательной жизни Мопассан мучительно переживает утрату прежней работоспособности. Романы «Сильна как смерть» и особенно «Наше сердце» дались ему с величайшим трудом. В 1891 году его творческая деятельность совершенно угасла. В августе этого года, встретившись с поэтом Огюстом Доршеном и показывая ему рукопись нового романа, Мопассан сказал:
        - Вот первые пятьдесят страниц моего романа «Анжелюс». В течение целого года я не мог написать больше ни строчки. Если через три месяца книга не будет написана, я покончу с собой!
       Но больше этих пятидесяти страниц он так и не смог написать. Все раздражало его, тяготило, выводило из себя. Буржуазные газеты, жадные до сенсаций, не щадя больного писателя, подняли шумиху. Однажды в какой-то газете он увидел заголовок: «Ухудшение здоровья г-на Мопассана; предстоящее заключение его в психиатрическую больницу». Эта газетная сенсация не была единичным случаем. Французская желтая пресса ненавидела Мопассана за его «Милого друга». Дом писателя был неотступно осажден репортерами, писатель «по ошибке» получал газеты, где на первой странице обсуждалось, не сошел ли он с ума.
       1 января 1892 года, когда Мопассан посетил свою мать, жившую на вилле близ Канн, им овладел бред, и, возвратясь к себе домой, писатель ночью, в приступе безумия, нанес себе глубокую рану ножом в горло.
       Первый биограф Мопассана, Альберт Лумброзо, сохранил трогательный рассказ о надежде друзей писателя возвратить ему сознание: «Они подумали, что зрелище любимой яхты, может быть, пробудит его угаснувшую память, подстегнет его сознание, некогда столь ясное и исчезнувшее теперь. Связанного, с руками, стянутыми смирительной рубашкой, несчастного повели на берег. «Милый друг» тихо покачивался в море... Синее небо, ясный воздух, изящные очертания любимой яхты - все это, казалось, успокоило его... Его взгляд смягчился... Он долго рассматривал свой корабль меланхолическим и нежным взором... Губы его зашевелились, но не произнесли ни слова. Его увели. Он много раз оборачивался взглянуть на «Милого друга». У всех, кто тогда окружал Ги, на глазах были слезы».
       7 января 1892 года Мопассан был привезен в Париж. Его поместили в психиатрическую лечебницу. Первое время надежда на его выздоровление не покидала близких. Многие друзья навещали больного, но он был в бреду и не приходил в сознание. Смерть наступила 6 июля 1893 года.
       Мопассан погребен в Париже, на кладбище Монпарнас.

564

НЕСПАМУШКА написал(а):

Творческая продуктивность Мопассана беспримерна.

Есть целый сериал Новеллы Мопассана.Вот не буду врать,не знаю чье производс..Нверно Франция.Очень мне нравится.Отличное кино.(Нашла Франция конечо)

Жанр: драма, экранизация

По новеллам Ги де Мопассана.
Каждую новеллу Мопассана экранизируют разные режиссеры, в каждой снимаются другие актеры. Красочные зарисовки классика французской литературы воплотили на экране талантливые представители французской режиссерской школы: Клод Шаброль, Дени Мальваль, Жак Сантамария, Жак Руффьо и другие. В результате получается яркий калейдоскоп из жизни XIX века.http://se.uploads.ru/t/TPf8K.jpg

565

Начальница Чукотки написал(а):

Есть целый сериал Новеллы Мопассана.Вот не буду врать,не знаю чье производс..Нверно Франция.Очень мне нравится.Отличное кино.(Нашла Франция конечо)

Жанр: драма, экранизация

По новеллам Ги де Мопассана.
Каждую новеллу Мопассана экранизируют разные режиссеры, в каждой снимаются другие актеры. Красочные зарисовки классика французской литературы воплотили на экране талантливые представители французской режиссерской школы: Клод Шаброль, Дени Мальваль, Жак Сантамария, Жак Руффьо и другие. В результате получается яркий калейдоскоп из жизни XIX века.

о!!!обязательно посмотрю!!!спасибки http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_10.gif

566

НЕСПАМУШКА написал(а):

о!!!обязательно посмотрю!!!спасибки

Наташ,правда хорошие новеллы.Посмотри.И еще,ты не видела фильмы Алены Званцевой,только как режиссера?.Мого говорят,многим нравится и мне тоже.Но я не все смотрела,просто по ноуту некогда.А вот Небесный суд(там несколько серий)я смотрела.Очень понравилось.Есть еще Московские сумерки,Прощай любимая.

567

Начальница Чукотки написал(а):

Наташ,правда хорошие новеллы.Посмотри.И еще,ты не видела фильмы Алены Званцевой,только как режиссера?.Мого говорят,многим нравится и мне тоже.Но я не все смотрела,просто по ноуту некогда.А вот Небесный суд(там несколько серий)я смотрела.Очень понравилось.Есть еще Московские сумерки,Прощай любимая.

енто не мне?прощай? http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_5.gif
рая досмотрю сериал и мопасана...а русские фильмы чет не переношу на дух

568

НЕСПАМУШКА написал(а):

енто не мне?прощай?

Неее....не тебе.Енто кинцо так называется. http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_3.gif
Ну что значит не переношу? Попробуй,а потом скажешь.Хоть анонс посмотри http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_5.gif

569

Начальница Чукотки написал(а):

Ну что значит не переношу? Попробуй,а потом скажешь.Хоть анонс посмотри

[взломанный сайт]ма-ма http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_90.gif

570

НЕСПАМУШКА написал(а):

ма-ма

что? посмотрела? http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_3.gif

571

СМИ: в Москве умер сын Игоря Ливанова и Ирины Безруковойhttp://se.uploads.ru/t/5bZ8t.jpg
СМИ: в Москве умер сын Игоря Ливанова и Ирины Безруковой

Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/buzz/chronicle/5 … kovoy.html

Трагичные новости сообщают российские СМИ: в Москве скончался Андрей Ливанов, 25-летний сын Ирины Безруковой от первого брака с Игорем Ливановым.

Тело молодого человека было обнаружено в его квартире на юго-западе столицы. В этот момент Ирина и Сергей Безруковы находились в командировке и не могли некоторые время связаться с ним. Также Ливанов не появлялся в Московском губернском театре, где работал администратором.

Навестить Андрея пришел директор культурного учреждения, который и обнаружил тело. Медицинские работники, прибывшие на место, не обнаружили признаков насильственной смерти. Причина произошедшего пока неизвестна.

Изданию Super.ru удалось связаться с отцом молодого человека, Игорем Ливановым. Актер отметил, что несколько дней назад Андрей вернулся из поездки по юго-восточной Азии. Почти сразу после прилета он почувствовал себя плохо.

Он пожаловался на плохое самочувствие и высокую температуру. Я спросил, как дела, он сказал, что все хорошо. Какая именно была температура, не уточнил. У меня сохранилась смс-переписка с сыном. Я думал, что сын просто отсыпается. Я был в таких поездках и знаю, как тяжело возвращаться после них. Скорее всего, он бы не стал обращаться к врачу, я думаю, что он дома и лежал,

- рассказал Игорь.

Андрей и Игорь Ливановы

Также актер решительно отверг информацию о том, что причиной смерти могло стать злоупотребление наркотиками:

Не было наркотиков никогда! Сын был больным человеком, если бы были наркотики, они бы его убили окончательно. Он не пил, не курил и не употреблял наркотики.

Брак родителей Андрея распался, когда мальчику было 11 лет. С тех пор он жил с матерью и отчимом, Сергеем Безруковым.

572

Ужассссс....первая жена у Ливанова с дочкой погибли в аварии в поезде и опять ..Говорили что у него сах. диабет.

573

Начальница Чукотки написал(а):

что? посмотрела?

НЕ НО КЛЯНУСЬ ШО ПРИДЕТ МОМЕТ ПИЗДЕЛЬЯ И Я ГЛЯНУ ТАКИ http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_11.gif

574

Начальница Чукотки написал(а):

поездки по юго-восточной Азии. Почти сразу после прилета он почувствовал себя плохо.
Он пожаловался на плохое самочувствие и высокую температуру. Я спросил, как дела, он сказал, что все хорошо. Какая именно была температура, не уточнил. У меня сохранилась смс-переписка с сыном. Я думал, что сын просто отсыпается. Я был в таких поездках и знаю, как тяжело возвращаться после них. Скорее всего, он бы не стал обращаться к врачу, я думаю, что он дома и лежал,

МАЛЬЧИК СГОРЕЛ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ(((но родителям некогда...они же на гастролях(((сука http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_7.gif бабушек дедушек друзей попросит заглянуть...лекарства купить((( http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_15.gif

575

Начальница Чукотки написал(а):

Ужассссс....первая жена у Ливанова с дочкой погибли в аварии в поезде и опять ..Говорили что у него сах. диабет.

может стоит им больше уделять внимания а не лизать продюссерам и бегать по кастингам?хотя что я со злобой(бог и так наказал достаточно...нам не дано узнать за что(((вспоминаю просто дочь эдит пиаф,недоухоженную мамой при менингите или воспалении легких...не помню...

576

Ой Наташ,не знаю...Жил один.Может нельзя ему одному было.Все про диабет пишут.Хотя взрослый парень,хотел самостоятельным быть.ужас,ужас...

577

Начальница Чукотки написал(а):

Ой Наташ,не знаю...Жил один.Может нельзя ему одному было.Все про диабет пишут.Хотя взрослый парень,хотел самостоятельным быть.ужас,ужас...

рая у нас так же мальчик студент 22 или 24 года....позвонил вечером маме...температура 39...лекарств нет...сказал отоспится..нет сил идти в аптеку...к утру умер(сгорел от температуры...а ведь элементерное жаропонижающее спасло бы их от похорон(((

578

http://se.uploads.ru/t/A9W3s.jpg
Чудны дела твои..Господи
Не поверите:

Учащийся Ленинградской Духовной Академии, молодой богослов Сергей Шнуров...
1987 год...http://se.uploads.ru/t/l93uB.jpg
Чудны дела твои...

(стас садальский)

579

Начальница Чукотки написал(а):

Чудны дела твои..Господи
Не поверите:

Учащийся Ленинградской Духовной Академии, молодой богослов Сергей Шнуров...
1987 год...
Чудны дела твои...

(стас садальский)

http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_19.gif

580

я часто беру себе прсевдоним марии дюпле-маргарита готье!!!!
на многих сайтах и форумах я под этим ником....
причина всего одна-я обожаю эту героиню ал.дюма младшего..
я прочитала роман "дама с камелиями" в не особо старших классах,и просто была поражена,как может молодая женщина нашедшая свою любовь,свое счастье,начавшая,живя с ним выздоравливать от тяжелой,убивающей ее болезни в далекой от парижа сельской жизни,ради незнакомой молодой девушки,сестры своего возлюбленного(их отец навестил маргариту и сказал что она портит репутацию всей семьи живя с его сыном,и попросил (ради дочери,которую при такой репутации не возьмет никто замуж)уйти от сына.) разрушить свою жизнь и вернутся в грязный париж умирать(((
я полюбила ее...и это выше меня....я обожаю маргариту готье и всем советую прочитать о ней роман...
а немного истории о ней хотелось бы привести тут
                                                       (неспамушка)
http://se.uploads.ru/t/pZvb0.jpg

Мировая литература не знает иного такого аналога: два писателя, отец и сын, во второй половине 19 века, оспаривали друг у друга пальму первенства. Александр Дюма-отец и Александр Дюма-сын. У них одинаковые имена, оба пишут, оба плодовиты, но на этом, пожалуй, их сходство и заканчивается. Дюма–старший родился в обеспеченной семье генерала наполеоновской армии, его мать из того же круга, Дюма–младший - внебрачный сын начинающего писателя и модистки, которую он довольно быстро бросил. А отцовство он свое признал спустя семь лет после рождения сына. Да и после, будущий автор «Трех мушектеров» не уделял особого внимания сыну, унаследовавшему от отца писательские гены, проявившиеся, однако, в иной области литературы.
   Отец пишет авантюрно - приключенческие романы, со счастливой концовкой, сын преуспел в жанре психологической драмы. Отец влюблен в историю Франции, в особенности в далекую эпоху Луи ХIII ; сын затрагивает актуальные проблемы своего времени: проституция, адюльтеры, разводы, женщины полусвета. Названия его произведений говорят сами за себя: «Дело Клемансо», «Господин Альфонс», «Внебрачный сын», «Блудный отец». Видимо, сказались детские впечатления - говорят, они очень сильные. В душе он так и остался внебрачным сыном и его всегда будет тянуть к грустной теме семейных и личных драм. Одни называли его скандальным автором, другие - адвокатом проституток, брошенных детей и матерей-одиночек.

Фантазия Дюма-отца поражает, он сам придумывает своих героев: не забываемые мушкетеры, обаятельный граф Монте-Кристо... Сын берет реальных личностей из окружающей его жизни и превращает их в литературных персонажей. Именно так и родился его самый знаменитый роман «Дама с камелиями», в основу которого положен эпизод из его жизни. Работая над этим произведением, несколько лет спустя, он написал: «Мне кажется, нельзя создавать литературных персонажей, не изучив обыкновенных людей, точно так же, как невозможно начать говорить на языке, серьезно его не освоив».
Изабель Аджани в роли Мари Дюплесис   Они познакомились в 1844 году. Она – Мари Дюплесси, одна из самых известных куртизанок Парижа, красота которой покорила не одно мужское сердце, он - никому не известный молодой человек, не подозревающий, насколько эта встреча будет значимой в его литературой судьбе. В 1845 году они расстаются. Она поменяла очередного любовника, а он он не может забыть о ней. Спустя несколько лет, в 1847 году он узнает о её смерти. Ей было всего 23 года и она окончила свою жизнь одна, в неизвестности, забытая поклонниками, в заброшенной квартире, почти в такой же, где когда-то родилась, в 1824 году.
Она была не просто красива: у мужчин захватывало дыхание, гдядя на нее. В то время ее звали намного проще - Альфонсин Плесис. Отец – нормандский крестьянин, видя удивленные глаза мужчин, разглядывавших его пятнадцатилетнюю дочь, быстро сообразил что к чему и долго не раздумывал. Он продает свою дочь старому ловеласу, обещавшему заняться её образованием. Занятия были не долгими, она вскоре оказалась за дверью. Затем была лавка зеленщика, маленький ресторанчик и прачечная. Трудно сказать, в самом деле ли все они нуждались в работнице или привлекала её молодость и божественная красота. В любом случае, это было типичная судьба бедной девушки из парижского пригорода и она нигде долго не задерживалась. Приходилось искать новое место. А еще позже её заметил мсьё Рокплан, будущий директор Опера-комик. Альфонсин показалась ему дивно красивой и именно он подтолкнул её в объятия иных мужчиной, но уже другого, более высокого ранга. Через два года, когда он увидель ее вновь, Альфонсин уже не была прачкой. Расставшись со своим очередным богатым поклонником, она начала разорять виконта де Мериль. Будучи смышленной от природы, она быстро поняла, что ждут от неё мужчина и решила этим воспользоваться. Она становится королевой парижских бульваров. Казалось, столица сконцентрировалась около ее дома. Мужчина с любопытством, а женщины с завистью разглядывали красавицу с очередным любовником, которого она начинала «ощипывать». Она меняет свое имя и становится Мари Дюплесси, которое, казалось ей, более соответствующим её новому положению, а может она просто хотела забыть о своем прошлом. А среди поклонников ее называли не иначе, как «Дама с камелиями», она их обожала, меняя каждый день. Любовники знали, чем её можно удержать.
Она настолько привыкла к роскоши и деньгам, что однажды ей ничего не оставалось, как согласиться на создание особой ассоциации из семи участников – блесятщих представителей парижской знати. Все они одновременно и друзья, и вкладчики, связанные неписанными законами светского общества. У них были общие деньги и общие любовницы. Деньги давались в долг и не возвращались, любовницы менялись, переходя от одного к другому. И, конечно же, Мари была в центре, принимая в своей шикарной квартире то одного, то другого. Аппартаменты так же были общими. Кстати, роман Дюма-сына начинается с описания именно этой роскошной квартиры, куда он попал случайно, увидев афишу о распродаже имущества, находящегося по адресу, где он когда-то бывал. К тому моменту у нее уже ничего не осталось: ни друзей, ни имущества, ни денег на лечение. Ею попользовались и бросили. Так светский Париж развлекался в середине 19 века.
Александр Дюма-сын описывает её, как молодую женщину высокого роста, стройную, с черными волосами. Большие глаза, казалось, были сделаны из эмали, как у японских женщин, блестящие и живые; губы цвета спелой черешни, белые зубы - самые красивые в мире. Она одевалась со вкусом, удивительным для простой горожанки; она не шла, но плыла, с необычной грацией. Другим приходилось учиться этому, у нее получалось все само собой, это было у нее в крови. А еще, в ее осанке и поведении чувствовалось особое благородство, ее часто принимали за женщину светского общества. К тому же Мари была не глупа. Природа многим ее наделила.
В 1844 году, когда Дюма-сын увидел её в первый раз, она была в расцвете своей красоты, жила в богато обставленной квартире в центре Парижа. Возможно, они познакомились в «Cafe de Paris», где она предпочитала обедать, а может в Оперa, где она любила проводить вечера. Одна или с очередным поклонником. Она превратилась в настоящую столичную даму, забыв о своем простом происхождении.
Изабель Аджани в роли Мари ДюплесисА три года спустя она умирала от туберкулеза, в бедности, забытая своими многочисленными воздыхателями. Ей было всего 23, а у её изголовья остался лишь граф Сент-Ив – один из ее бывших любовников, проводивший ее в последний путь. Мари Дюплесси похоронена на парижском кладбище Монмартра. Дюма-сын был тронут, узнав о ее смерти и сразу же в душе родились стихи, посвященные ей. Казалось, что за год знакомства он успел разглядеть в ней то, что не видели другие. Возможно, она сама скрывала свою искренность и желание любить, такое типичное для всех женщин. В реальности же приходилось развлекать быстро меняющихся любовников. А возможно, в сознании писателя уже зарождался сюжет для будущего романа.
По признанию Дюма-сына, в начале и в конце романа образы его литературной героини Маргариты Готье и реальной Мари Дюплесси совпадают. Середина и кульминация романа были уже плодом его фантазии. Дюма привнес очень романтичный и интригующий момент в содержание. Маргарита Готье, поменяв многих любовников, неожиданно влюбляется в молодого аристократа – Армана Дюваля и он отвечает ей взаимностью. Его любовь настолько сильна, что он, потомок благородного рода, хочет жениться на куртизанке. И здесь появляется новый персонаж – отец Армана. Он и сам попадает под очарование молодой женщины, поняв, чем она привлекла сына. Просто, она не была похожа на искусственно - лицемерных дам светского общества. Не смотря на свое прошлое, она сохранила в душе умение любить. Любить сердцем, а не только в постели. И рядом с Арманом, ей наконец-то удалось объединить любовь души и тела. Её чувства искренни, она благородна без благородного титула. Имнно этим и воспользовался Дюваль - старший, обрисовав Мари их будущую жизнь, показав, что ждет её любимого при браке с женщиной не их круга: скандал, двери светских салонов закроются, для Армана это будет конец карьеры.
Итак, извечный конфликт между долгом и любовью, по-разному интепретируемый во все времена. Маргарита готова на самопожертвование и она идет на обман. Они расстаются, а через некоторое время она умирает от туберкулеза и даже согласие отца Армана на брак сына уже ничего не может изменить в ее судьбе.
Дюма-сын воссоздает судьбу женщины, которой могла бы быть реальная Мари Дюплесси, умершая в 1847 году от туберкулеза. Возможно, автор облагородил эту очаровательную куртизанку, господствовавшую в течение нескольких лет в Париже. Он сделал её более романтичной, нежной, готовой на самопожертвование ради любви. Именно такими он видел женщин парижского полусвета, противопоставляя их внутреннему благородству безразличие светских львиц, так удачно обрисованных Бальзаком.
   Роман, оконченыый и опубликованный в 1948 году, имел ошеломляющий успех. Несколько лет спустя, 1952 году, Алесандр Дюма создает пьесу по этому же сюжету. И опять невероятный успех. А еще чуть позже великий итальянский композитор Джузеппе Верди создает оперу под названием «Травиата», не сходящую со сцен музыкальный театров до сегодняшнего дня. Партия Травиаты становится трамплином в музыкальной карьере большинства певиц с мировым именем. Мария Калас, с её божественным голосом, пела Травиату.
В эпоху кино и телевидения было создано около 30 версий этого романа, первая из которых появилась в 1907 году, в эпоху немого кино. Сюжет обошел все страны мира, в том числе киноверсии были созданы в Китае, Мексике, Венесуэле, Америке, Италии, Испании, Германии. Такие звезды, как Сара Бернар и Грета Гарбо интерпретировали образ Маргариты Готье.
   Совершив круглосветное путешествие, эта красивая история любви вернулась на родину, во Францию. Сегодня, на парижской сцене, очаровательная Изабель Аджани
http://ic1.static.km.ru/sites/default/files/imagecache/620/megabook/kino/data/pic/zf0406.jpg

дает свою интерпретацию этому образу. От настоящей Мари Дюплесси её отделяет более, чем сто пятьдесят лет. Премьера состоялась 18 октября 2000 г., а билеты, распространение которых началась в июне месяце, были распроданы задолго до спектакля. Язык романтической любви понятен всем, независимо от национальности или эпохи.
Наталья Стронгина


Вы здесь » Неспамушкин остров » РЕАЛИТИ ШОУ) НОВОСТИ ШОУ БИЗА » ШОУ БИЗ ЗАШИБИЗ))) 4