Неспамушкин остров

Объявление

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ,СОЗДАВАЙТЕ СВОИ ВЕТКИ) И ОБЩАЙТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ НА СВОИ ЛИЧНЫЕ ТЕМЫ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неспамушкин остров » Беседка » ЭТО ИНТЕРЕСНО


ЭТО ИНТЕРЕСНО

Сообщений 961 страница 980 из 1000

961

https://pp.userapi.com/c841023/v841023368/12a4e/0fTQulDxi0A.jpg

962

https://pp.userapi.com/c841023/v841023839/176b6/oLzU4sKkOmk.jpg

963

НЕСПАМУШКА написал(а):

Чет руки у бабули под 80 лет...Во сколько ж она обручалась то? http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_3.gif

964

https://pp.userapi.com/c635104/v635104833/16e2a/NzknCmotvgU.jpg
Раскрыт секрет Иранской Принцессы с усами, ею оказался мужик 😆

В последнее время по социальным сетям прокатилось много фотографий иранских принцесс, которые сопровождаются поясняющим текстом, в котором говорится, что это символ красоты Ирана тех лет.

равитель Ирана — Насер ад-Дин Шах Каджара еще с раннего детства очень любил фотографию, и когда пришел к власти, то в его дворце появилась фотостудия. А придворным фотографом стал Антон Севрюгин, кстати, наш соотечественник. Все это происходило в 1870-х годах, и хотя Севрюгин имел почетный титул за вклад в искусство Ирана, он не имел права фотографировать гарем, а мог лишь снимать самого шаха, придворных и гостей главы государства.
Правом же фотографировать жен из гарема обладал лишь сам шах, есть сведения, что он часто это делал, лично проявлял снимки в лаборатории и хранил в тайне от всех, чтобы никто не мог их видеть. Даже интересно, что он там фотографировал 😁

Так откуда же взялись фотографии «Принцесс Ирана»
И почему эти женщины так сильно отличаются от понятия красоты того времени, о которых мы могли прочитать и даже увидеть в фильмах?

На самом деле, это не иранские принцессы, не жены шаха и… вообще не женщины! На этих фотографиях запечатлены актеры первого государственного театра, созданного шахом Насреддином, который был большим поклонником европейской культуры. Эта труппа играла сатирические пьесы только для придворных и знати. Организатором этого театра был Мирза Али Акбар Хан Наггашбаши, который считается одним из основоположников современного иранского театра. В пьесах того времени играли только мужчины, поскольку вплоть до 1917 года иранским женщинам было запрещено выступать на сцене. Вот и весь секрет «иранских принцесс»: да, это гарем шаха, но в театральной постановке.
https://bestcube.space/wp-content/uploads/5a71222f695d3cdae5d9d26718bb87ac_fitted_740x492.jpg

965

На самом деле, это не иранские принцессы, не жены шаха и… вообще не женщины! На этих фотографиях запечатлены актеры первого государственного театра, созданного шахом Насреддином, который был большим поклонником европейской культуры. Эта труппа играла сатирические пьесы только для придворных и знати.
Я читала про это. http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_3.gif

966

https://pp.userapi.com/c841024/v841024761/13498/7AsvWsvEICI.jpg

967

https://pp.userapi.com/c841024/v841024704/16117/VZNRlf_uUlk.jpg
Пионерский лагерь “Гора сказок“. Таджикистан, 1972 год.

968

спасенные жизни
https://pp.userapi.com/c841024/v841024704/160c4/OMOK7frasvM.jpg
https://pp.userapi.com/c841024/v841024704/160cc/H98YLKYd4cE.jpg
https://pp.userapi.com/c841024/v841024704/160d4/m2lRyuFLzpY.jpg
https://pp.userapi.com/c841024/v841024704/160dd/IKvlyJxEx0Y.jpg
https://pp.userapi.com/c841024/v841024704/160e5/ZtKjGX6hjE0.jpg
https://pp.userapi.com/c841024/v841024704/160ed/zdZKX-BVKhw.jpg
https://pp.userapi.com/c841024/v841024704/160f5/jWAbg7ZqwZw.jpg
https://pp.userapi.com/c841024/v841024704/160fd/L3fMeMKBmDo.jpg
https://pp.userapi.com/c841024/v841024704/16105/5y6F3NH-v3g.jpg
https://pp.userapi.com/c841024/v841024704/1610e/MNQsF79ZZgM.jpg

969

НЕСПАМУШКА написал(а):

спасенные жизни

http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_63.gif

970

«Люби Другую, Нет - Других, Нет - Всех...»: София Парнок – роковая страсть Марины Цветаевой
http://sg.uploads.ru/t/YkdvD.jpg
София Парнок – роковая страсть Марины Цветаевой

У каждой творческой личности есть своя муза, стимул во плоти, который разжигает бурю в сердце поэта, помогая рождению на свет художественных и поэтических шедевров. Такой была София Парнок для Марины Цветаевой – любовью и катастрофой всей жизни. Она посвятила Парнок множество стихов, которые знают и цитируют все, порой даже не представляя, к кому они были обращены.

Девушка с профилем Бетховена

Сонечка родилась в интеллигентной еврейской семье в 1885 году в Таганроге. Отец был владельцем сети аптек и почетным гражданином города, а мама девочки - очень уважаемым доктором. Мать Сони умерла во вторых родах, дав жизнь близнецам. Глава семьи вскоре женился на гувернантке, с которой у Софии не сложились отношения.http://s7.uploads.ru/t/jP6dX.jpg
Софья Порнок

Девочка росла своенравной и замкнутой, всю свою боль она изливала в стихах, которые начала писать в раннем возрасте. Соня создала свой мир, в который посторонним, даже отцу, прежде боготворимого, доступа не было. Наверное, с тех пор и появилась в ее глазах трагическая безысходность, оставшаяся навсегда.

Жизнь в родном доме стала невыносимой, и золотая медалистка Мариинской гимназии отправилась учиться в столицу Швейцарии, где показала потрясающие музыкальные способности, получив образование в консерватории.

По возвращении на родину, она начала посещать высшие Бестужевские курсы. В это время у Софии вспыхнул кратковременный роман с Надеждой Поляковой. Но поэтесса быстро остыла к возлюбленной. И эта близость чуть не закончилась для последней трагически.

Вскоре Парнок вышла замуж за известного литератора Владимира Волькштейна. Брак был заключен по всем иудейским канонам, но не выдержал даже короткого испытания временем. Именно тогда София поняла, что мужчины ее не интересуют. И она вновь начала находить утешение у подруг.

Пронзенная стрелой Сафо

Перед войной салон литературного критика Аделаиды Герцык был пристанищем талантливых московских поэтесс. Именно там произошла встреча Цветаевой и Парнок. Тогда Марине исполнилось двадцать три, а дома ее ждала двухлетняя дочь Ариадна и любящий муж Сергей Эфрон.

В гостиную вошла женщина в облаке аромата изысканных духов и дорогих сигарет. Ее контрастная одежда, белая с черным, как бы подчеркивала противоречивость натуры: резко очерченный подбородок, властные губы и грациозные движения. Она излучала притягательную ауру греха, нежно манипулируя хрипловатым голосом. Все в ней взывало к любви - трепетное движение изящных пальцев, достающих платок из замшевой сумки, соблазнительный взгляд зовущих глаз. Цветаева, полулежа в кресле, поддалась этому пагубному очарованию. Встала, молча поднесла зажженную спичку незнакомке, давая прикурить. Глаза в глаза - и сердце понеслось вскачь.

Марину представили как названую дочь Аделаиды. А дальше был звон бокалов, короткая беседа и несколько лет ошеломляющего счастья. Чувства Марины к Софии укрепились, когда она увидела Парнок, катающейся на извозчике с молодой симпатичной девушкой. Тогда Цветаеву охватил огонь негодования, и она написала первое стихотворение, посвященное своей новой подруге. Теперь Марина твердо знала - она ни с кем не хочет делить сердце Сони. Зимой 1915 года, пренебрегая общественным мнением, женщины вместе уехали отдыхать сначала в Ростов, затем - в Коктебель, а позже - в Святогорье. Когда Цветаевой говорили, что так никто не поступает, она отвечала: “Я - не все.”http://sa.uploads.ru/t/q6p1R.jpg
Марина Цветаева и Сергей Эфрон.

Эфрон терпеливо ждал, когда эта пагубная страсть перегорит, но вскоре ушел на фронт. В этот период Цветаева создала цикл стихов “Подруге”, откровенно признаваясь Парнок в любви. Но, как ни странно, и любовь к мужу ее не покидала.

Соперничество

К моменту встречи с Софией Цветаева, хотя уже и была матерью, чувствовала себя ребенком, которому не хватало нежности. Она жила в своем поэтическом коконе, иллюзорном мире, который создала сама. Вероятно, она тогда еще не ощутила страсти в интимных отношениях с мужем, поэтому так легко попала в сети опытной и эротичной Парнок. Женщина с лесбийскими наклонностями стала для нее всем: и ласковой матерью, и возбуждающей любовницей.

Но обе женщины были уже признанными поэтессами, много печатались, и понемногу между ними начало возникать литературное соперничество.
http://s1.uploads.ru/t/nrH2l.jpg

Марина Цветаева и Сергей Эфрон.

Эфрон терпеливо ждал, когда эта пагубная страсть перегорит, но вскоре ушел на фронт. В этот период Цветаева создала цикл стихов “Подруге”, откровенно признаваясь Парнок в любви. Но, как ни странно, и любовь к мужу ее не покидала.

Соперничество

К моменту встречи с Софией Цветаева, хотя уже и была матерью, чувствовала себя ребенком, которому не хватало нежности. Она жила в своем поэтическом коконе, иллюзорном мире, который создала сама. Вероятно, она тогда еще не ощутила страсти в интимных отношениях с мужем, поэтому так легко попала в сети опытной и эротичной Парнок. Женщина с лесбийскими наклонностями стала для нее всем: и ласковой матерью, и возбуждающей любовницей.

Но обе женщины были уже признанными поэтессами, много печатались, и понемногу между ними начало возникать литературное соперничество.
итературные соперницы София Парнок и Марина Цветаева.

Сначала София Парнок сдерживала в себе это чувство, ведь на первом месте для нее стояло удовлетворение плотских желаний. Но вскоре и у Цветаевой начинает преобладать двойственное отношение к своей подруге. В ее творчестве этого периода уже прослеживаются мрачные нотки по отношению к любимой ею Соне. Тогда Марина еще считала, что любить мужчин - это скучно. Она продолжала предаваться неге в квартире на Арбате, которую для встреч специально сняла ее муза.

Греховная связь всегда обречена. Так случилось и у двух талантливых поэтесс. Зимой 1916-го у Цветаевой несколько дней гостил Осип Мандельштам. Друзья бродили по городу, читали друг другу свои новые стихи, обсуждали творчество братьев по перу. А когда Марина пришла к Соне, “под лаской плюшевого пледа” она застала другую женщину, как она потом напишет, черную и толстую. Нестерпимой болью резануло сердце, но гордая Цветаева ушла молча.

С тех пор Марина пыталась забыть все события, связанные с Софией. Она даже равнодушно приняла известие о ее смерти. Но это была лишь маска, - от памяти убежать невозможно.
Что же касается Софии Парнок, то после расставания с Цветаевой у нее еще было несколько романов с дамами. Последней ее страстью была Нина Веденеева, которой поэтесса посвятила замечательный цикл стихов. На руках своей последней музы София, русская Сафо, и скончалась от разрыва сердца. Но до последнего дня на ее прикроватном столике стояла фотография Марины Цветаевой…
Марина Цветаева — Под лаской плюшевого пледа: Стих
Под лаской плюшевого пледа
Вчерашний вызываю сон.
Что это было? — Чья победа? —
Кто побежден?

Все передумываю снова,
Всем перемучиваюсь вновь.
В том, для чего не знаю слова,
Была ль любовь?

Кто был охотник? — Кто — добыча?
Все дьявольски-наоборот!
Что понял, длительно мурлыча,
Сибирский кот?

В том поединке своеволий
Кто, в чьей руке был только мяч?
Чье сердце — Ваше ли, мое ли
Летело вскачь?

И все-таки — что ж это было?
Чего так хочется и жаль?
Так и не знаю: победила ль?
Побеждена ль?

(Да....высокие отношения....и муж знал...Тьфу! Хоть и талант.....
Нач Чукотки)

971

Начальница Чукотки написал(а):

.Тьфу! Хоть и талант.....

http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_19.gif Рая, где твоя толерантность?

972

НЕСПАМУШКА написал(а):

Рая, где твоя толерантность?

Это смотря что подразумевать под этим словом.Толерантность сейчас,это почти вседозволенность.Плевала я на такую постановку вопроса.Все педарасты и лесбиянки были,есть и будут.Но пусть сидят  тихо под плинтусом и не высовываются. http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_77.gif

973

https://i12.fotocdn.net/s27/240/public_pin_l/261/2662139119.jpg
идея для кухни

974

https://pp.userapi.com/c841521/v841521525/67e7/ElKS3Cen5Xc.jpg
https://pp.userapi.com/c841521/v841521525/67ef/kaeeWR2Gx48.jpg
https://pp.userapi.com/c841521/v841521525/67f7/KLAVhkURTy8.jpg
https://pp.userapi.com/c841521/v841521525/67ff/ZaeV3XIyvpg.jpg
https://pp.userapi.com/c841521/v841521525/6807/TvBP92b-nCg.jpg
https://pp.userapi.com/c841521/v841521525/680f/7kOH4gtUebk.jpg
https://pp.userapi.com/c841521/v841521525/6817/cA-jkCsWKUc.jpg
https://pp.userapi.com/c841521/v841521525/681f/iQ3IMdUsYCI.jpg
https://pp.userapi.com/c841521/v841521525/6827/pn2cX6N_T9g.jpg
https://pp.userapi.com/c841521/v841521525/682f/SljRQMUJGqQ.jpg

975

https://pp.userapi.com/c639628/v639628249/42cb3/6RvFiu2ss3E.jpg

976

https://pp.userapi.com/c639628/v639628233/4b244/LU3iSrBD80I.jpg
шторм

977

https://pp.userapi.com/c836228/v836228903/57acb/kuCoi1-PGd0.jpg
Производство ночных горшков из немецких касок, Дания, 1945 год.

978

https://pp.userapi.com/c836228/v836228648/65b68/pZzKE2rft00.jpg

979

https://pp.userapi.com/c836228/v836228450/54313/OK4pO4LMMOk.jpg

980

НЕСПАМУШКА написал(а):

свадьба....все как у людей. http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_3.gif
Это кто ж каски переделывал под горшки? http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_19.gif


Вы здесь » Неспамушкин остров » Беседка » ЭТО ИНТЕРЕСНО