Неспамушкин остров

Объявление

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ,СОЗДАВАЙТЕ СВОИ ВЕТКИ) И ОБЩАЙТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ НА СВОИ ЛИЧНЫЕ ТЕМЫ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неспамушкин остров » Беседка » ЭТО ИНТЕРЕСНО ...


ЭТО ИНТЕРЕСНО ...

Сообщений 1 страница 20 из 1000

1

http://cs407031.vk.me/v407031073/402f/XAVnJl88EVY.jpg

2

СМЕШНЫЕ ЗАКОНЫ РАЗНЫХ СТРАН
В Турецком отеле Российским туристам запрещено спаивать рабочий персонал водкой и заставлять их петь гимн России.
В Канаде регистрация в социальных сетях разрешена только тем,у кого положительная оценка по правописанию.
В Ирландии запрещено жениться на девушке,которая весит меньше вас.
В Иордании запрещено целовать девушку без ее письменного согласия.
В Гондурасе запрещено водить машину,если у вас волосатая спина
В Индии запрещено начинать петь,не предупредив окружающих
В Аргентине мужу запрещено зарабатывать больше жены
В Индии запрещено быть тупее своей собаки

3

Неизвестные факты об известных людях
http://cs307210.vk.me/v307210260/c08f/8va-HRZRe4s.jpg
1. Автограф Юлия Цезаря стоит 2 миллиона долларов, однако, никто пока его не нашел.
2. Писатель Чарльз Диккенс всегда спал лицом на север, он полагал, что это поможет ему усовершенствовать свой писательский талант.
3. Три самых известных имени в Китае: Иисус Христос, Ричард Никсон и Элвис Пресли.
4. Юлий Цезарь начал носить лавровый венок на голове для того, чтобы скрыть начавшееся выпадение волос.
5. Дом, где Томас Джефферсон писал Декларацию Независимости США, сейчас является закусочной.
6. Последняя воля Альфреда Нобеля, в честь которого названа нобелевская премия, заключалась в том, чтобы его не считали пропагандистом насилия из-за того, что он изобрел динамит.
7. Бюстгальтер Мэрилин Монро, в котором она снималась в фильме «В джазе только девушки» был продан за 14000 долларов.
8. Первый председатель коммунистической партии Китая Мао Рзе-Танг (Mao Rse-Tang) перед приходом к власти занимал скромную должность помощника библиотекаря при университете Пекина.
9. Во время Первой мировой войны будущий Папа Иоанн XXIII служил сержантом в итальянской армии.
10. Альберту Эйнштейну однажды предложили стать президентом Израиля. Он отказался, сославшись на то, что вряд ли сможет решать дела государственного масштаба.
11. Когда Альберт Эйнштейн умер, его последние слова умерли вместе с ним, поскольку медсестра, которая в тот момент была рядом, не понимала по-немецки.
12. Ури Геллер, профессиональный иллюзионист и мистификатор, родился 20 декабря 1946 года. Когда вопрос касается происхождения его способностей, он утверждает, что они к нему пришли с далекой планеты Хува.
13. Джон Гленн (John Glenn), был первым американским астронавтом, достигшим орбиты Земли. Когда он вернулся из космоса, на него посыпалось 3529 тонн конфетти.
14. Во время своего правления Екатерина Первая издала закон, говорящий о том, что ни одному мужчине не разрешалось напиваться до 9 часов во время проходивших пиров.
15. Елизавета Первая приказала обложить налогом мужчин, носящих бороду.
16. Королева Елизавета Первая приняла закон, который обязывал всех, кроме очень богатых людей, по воскресеньем носить специальные головные уборы.
17. Один из свадебных подарков королевы Виктории представлял собой кусок сыра, весом в полтонны и диаметром в три метра.
18. Исаак Ньютон был одержим оккультными и сверхъестественными идеями.
19. Мари Кюри, которая дважды была лауреатом Нобелевской премии, и которая обнаружила радий, не смогла стать членом престижной Французской академии только из-за того, что она была женщиной.
20. Джон Рокфеллер при своей жизни раздал на благотворительные цели более 500 миллионов долларов.
21. В особняке Джона Пола Гетти (John Paul Getty), одного из самых богатых людей в мире, был таксофон.
22. Уинстон Черчилль выкуривал в день не менее 15 сигар.
23. Леди Астор однажды сказала Уинстону Черчиллю: «Если бы Вы были моим мужем, я бы подсыпала Вам в кофе яд», на что он ответил: «Если бы Вы были моей женой, я бы его выпил».
24. Государственный флаг Италии придумал Наполеон Бонапарт.
25. Единственный человек, день рождения которого является официальным выходным днем во всех штатах Америки – это Джордж Вашингтон.
26. У израильского царя Соломона было около 700 жен и сотни любовниц.
27. Английская королева Анна (1665-1714) пережила всех своих детей. А их у нее было 17.
28. Моцарт никогда не ходил в школ

4

АФОРИЗМЫ АГАТЫ КРИСТИ
http://cs315722.vk.me/v315722260/cdbe/dg3YBKtDLj8.jpg

Ее высказывания лишены морализаторства, претензий на оригинальность или остроумие, просто заметки спокойного, здравомыслящего, сдержанного человека. Но, если вспомнить ее же слова, «сдержанный человек гораздо интереснее".
Итак, Агата Кристи..
.. о женщинах и мужчинах.
Там, где речь идет о любви, женщины мало думают о гордости. Гордость – это нечто, что не сходит у них с языка, но никогда не проявляется в делах и поступках.
В девяноста девяти случаях женщины ведут себя как дуры, но на сотый оказываются хитрее мужчин.
Как скучны мужчины, когда они решают остепениться! Они теряют все свое очарование.
Девушку влечет именно к тому мужчине, о котором идет дурная слава. Ей сразу же приходит в голову, что ее любовь исправит его.
Я не знаю ненависти более сильной, чем ненависть мужчины, которого судьба заставила полюбить против собственной воли.
Мужчин опасность подстерегает повсюду, а женщин, главным образом, в любви.
Женщины редко ошибаются в своих суждениях друг о друге.
Влюбленный мужчина представляет из себя жалкое зрелище.
Взаимная привязанность мужчины и женщины всегда начинается с ошеломляющей иллюзии, что вы думаете одинаково обо всем на свете.
… о преступлениях.
Жертвы интересуют меня больше, нежели преступники.
Каждый убийца, вероятно, чей-то хороший знакомый.
Неопровержимая логика характерна для маньяка.
Высокая репутация – первейшая необходимость для жулика!
Сюжеты своих детективных романов я нахожу за мытьем посуды. Это такое дурацкое занятие, что поневоле приходит мысль об убийстве.
Делать вид, что ты что-то знаешь, труднее, чем это узнать.
Есть поговорка, что о мертвых надо говорить либо хорошо, либо ничего. По-моему, это глупость. Правда всегда остается правдой. Если уж на то пошло, сдерживаться надо, разговаривая о живых. Их можно обидеть – в отличие от мертвых.
Ложь открывает тому, кто умеет слушать, не меньше, чем правда. А иногда даже больше.
Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать.
Конечно, праздная болтовня – дело грешное и недоброе, но ведь она так часто оказывается правдой.
Привычка - это то, чего ты сам у себя уже не замечаешь.
Ничто так не тяготит, как преданность.
Какие минуты были самыми важными в твоей жизни, узнаешь, когда уже поздно.
Это совершенно неважно. Вот почему это так интересно.
«Все, что стоит в жизни за громкими словами — любовь, секс, жизнь, смерть, ненависть, — вовсе не они определяют наше существование. А множество других мелких, унизительных вещей, о которых мы и не думаем, пока они не возникнут перед нами, и от которых нам никуда не уйти».

спасибо гуффи "гнездо пересмешника"

5

Самый старый ресторан в мире
http://ic.pics.livejournal.com/faktu12/49049025/16992/16992_original.jpg
Давно известно, что китайцы изобрели бумагу и порох. Но мало кто знает, что они первыми открыли ресторан. Самый старый в мире действующий по сей день ресторан открыл Ма Чин в 1153 году в городе Хайфоне. Несмотря на смену множества династий владельцев, он и сегодня предоставляет дешевую и сытную еду для широкого круга посетителей.
Меню в ресторанах при царствования династии Сун было очень разнообразным и включало в себя 234 наименования блюд. А прием и исполнение заказа требовали от официанта настоящей виртуозности. Исторический документ, дошедший до наших дней, свидетельствует: Посетители выкрикивали сотни заказов... Официант, беспрестанно повторял их про себя и пытался запомнить, чтобы воспроизвести на кухне. Через короткое время он входил с несколькими разными блюдами в левой руке и примерно с двадцатью чашками, поставленными в два яруса, направой руке от кисти до плеча.

6

Самая древняя обувь
http://ic.pics.livejournal.com/faktu12/49049025/16811/16811_original.jpg

40 лет назад в пещере Арнольда (штат Миссури, США) археологи нашли 35 образцов древней обуви. Хотя определить возраст находки ученые смогли лишь сейчас. Как показал радиоуглеродный анализ, обувь из пещеры Арнольда создана 8300лет назад!
Находка великолепно сохранилась благодаря сухому микроклимату в пещере. Ее внимательный осмотр поверг исследователей в шок: оказалось, что за последние 8 тысяч лет человек не мог изобрести в обувном деле ничего нового! Среди моделей древней обуви были и сандалии с сужающимся носком, и обувь без задников, сильно напоминающая современные шлепанцы. Более того, древние модницы носили обувь на каблуках! Обнаружились и аналоги современной спортивной обуви с пружинящими вставками в подошву.

7

эту историю...я узнала  после своего вопроса на сайте ответы
СОФЬЯ КОВАЛЕВСКАЯ  Гуру (2941)
Открыт: 7 часов назад, будет выставлен на голосование через 3 дня
подскажите название фильма

в детстве с мамой ходила в кино практически не помню фильм,но запомнилось что после авиакатастрофы девушка оказываеться в каком то диком лесу,возможно это джунгли и слышит пение птицы,которая,как она знает живет там где есть люди,она идет на голос этой птицы и выходит к жилому дому...все.больше в памяти ничего...но почему то очень хочу посмотреть этот фильм.мне было всего 4 года и я боялась и часто закрывала глаза.может если бы я его посмотрела то запомнила бы больше)))буду рада если кто нибудь подскажет мне название фильма,потому что с такими скудными воспоминаниями найти его в интернете я не могу.

и ура!!!!!!!!!!!! девушка мне ответила
*Цветок осени* Меню пользователя  Искусственный Интеллект (207264)1 час назад  (ссылка)

Чудеса ещё случаются(1974 год)
и пройдя по ее ссылкам я прочитала невероятную историю на которой основан фильм.и хочу поделиться с вами этой реальной историей из жизни 17 летней девушки

Подробная история случая с Джулианой Кёпке
Джулиана Диллер (родилась в 1954 в Лиме под фамилией Джулиана Кёпке (Juliane Koepcke)) – была единственной выжившей из 93 пассажиров и членов экипажа после катастрофы самолёта 24 декабря 1971 года (рейс LANSA 508 (коммерческий авиалайнер LANSA Lockheed Electra бортовой номер OB-R-941) в тропических лесах Перу.
http://content.foto.mail.ru/mail/suslov_c7/_blogs/i-1184.jpg

Джулиана Кёпке, немецкая девушка, стремившаяся пойти по стопам её родителей, в качестве зоолога, перенесла в конце 1971 один из наиболее необычных опытов выживания XX века.
Она выжила во время взрыва в самолёте, в котором она летела пассажиркой, и пережила свободное падение с высоты более чем в 3000 метров. Но история на этом не закончилась. Амазонские джунгли преподнесли ей 10 дней одиночества, испытаний и борьбы за выживание, на пути к дому. Это хроника.

Аэропорт Хорхе Чавес (Лима, Перу). 24 декабря 1971. Только в детских историях Рождество бывает белоснежным, но совсем не так оно выглядит на горячем перуанском плоскогорье. 24 градуса, молодые облака, перемешанные андскими воздушными течениями. Мария и её дочь Джулиана ожидали, когда разрешат посадку в самолёт, направляющийся в город Пукальпа. Это был полёт в их судьбу, в перуанской Амазонии.

http://content.foto.mail.ru/mail/suslov_c7/_blogs/i-1174.jpg
«Я была очень удовлетворенной тем, что заканчивала выпускной класс, и тем, что могла теперь навестить папу на его новой работе. Он обещал мне, что мы будем вместе систематизировать карточки насекомых и различных андских жесткокрылых: 20-сантиметровых тараканов, тропических муравьёв и новые виды бабочек. Я гордилась своей недавней работой по систематизации и могла теперь провести вместе с моими родителями три месяца на биостанции, где они вели новую программу исследования по натуральной истории Большего Национального Университета Сан Маркоса. Снова каникулы в полной амазонской сельве с лучшими преподавателями натуральных наук мира. Что большего я могла желать!»

Рейс 508 вылетал поздно. Для компании LANSA (Воздушные Национальные Линии S.A) было не характерным строгое следование расписанию рейсов. Она делала мало рейсов, потеряла два из её трех самолетов, и требования к безопасности и административных договоренностей были для неё тяжким грузом в нелёгкие времена. Ханс, муж Марии, желал, чтобы они открыли праздничное шампанское все вместе в торжественной обстановке, но в оставшуюся неделю перед Рождеством уже стал ощущаться дефицит билетов.
http://content.foto.mail.ru/mail/suslov_c7/_blogs/i-1175.jpg

"Я помню эффектный и очень близкий пейзаж, просветы и облака давали разглядеть сквозь них постоянный цвет джунглей. Зеленые, неподвижные заросли, словно мягкая и плотная губка, не позволяли догадаться о высоте над землёй. Все было гармоничным, красивым и соответствовало моему радостному чувству от наступающих каникул. Моей маме нравилась моя улыбка, и она держала свою руку на моей руке. С нею, сидевшей слева от меня, и с прекрасными видами в иллюминаторе с правой стороны, я чувствовала себя могущественной и счастливой, как королева».

http://content.foto.mail.ru/mail/suslov_c7/_blogs/i-1176.jpg
Полет между Лимой и Пукальпа был должен продолжаться пятьдесят минут и через тридцать минут полета небо начало покрываться облаками.
«Понемногу просветы становились меньше, а облака приобретали сероватый оттенок. Движение самолёта превратилось в качели и болтанку в ритме от все более рваных проходов в облаках. Яркий свет, лившийся в мой иллюминатор, потускнел, бросив тень на лицо нашей соседки, разволновавшейся и запаниковавшей с тех пор, как мы вылетели из Лимы.
Это была огромная буря, небо стало полностью черным. Надо было как можно скорее возвращаться в Лиму или отворачивать, но так как это было Рождество, то все хотели поскорее оказаться вместе со своими семьями. Разумеется, и пилот думал так же, стремясь, во чтобы-то ни стало, лететь сквозь бурю и грозу. Но мог ли это выдержать самолёт? Мы летели четверть часа, продираясь сквозь гигантские облака. Самолет ужасно трясло и все вещи падали с багажных полок. Я сильно сжала руку моей матери.
Весь дальнейший полёт проходил в маленьких встрясках и будто в ударах мокрым бичом. Неожиданно, заглушив человеческие голоса в металлической трубе, в салон проникли гротескные звуки двигателей. Как будто какие-то грузчики изрыгали ругательства и с грохотом роняли подносы с яствами сочельника на наши головы. Сквозь свисты и не поддающиеся описанию скрипы, прозвучали слова командира лайнера, голос которого к тому времени показался божественным: «Мы сообщаем господам пассажирам о том, что зона воздушных волн, которые мы пересекаем, вызвана сильной грозой на Амазонской сельве. Пристегните ремни …»
Салон среагировал вздохом облегчения, и уже спокойней относился к все более внезапным движениям машины. Я неотрывно смотрела на двигатель, как на воображаемое средство защиты при отсутствии физической опоры. Холодная влажность руки моей матери выдавала её волнение.
С этого момента, моё путешествие превратилось в приключение моей жизни, когда огромный и ослепительный свет пронзил пропеллер, который я созерцала. Самолет мгновенно лопнул и, развалившись на части, начал падать, влекомый теперь только вездесущей силой тяжести».
http://content.foto.mail.ru/mail/suslov_c7/_blogs/i-1177.jpg
Причина происшествия соответствует типичным действиям экипажей коммерческой авиации в условиях грозы. Пилот набрал среднюю высоту, чтобы предотвратить плотную облачность и суметь тем не менее в таком небе, разглядеть взлетно-посадочную полосу. В таких случаях шквал нисходящего воздуха может толкнуть и лишить самолёт равновесия, приведя к последующему перелому вследствие, вероятно, усталости металла и низкого качества материалов, из которых был сделан последний корабль LANSA: турбовинтовой Локхид Электра L-188.

«Всё проходило как будто замедленно в восприятии, но стремительно в своём развитии. Самолет разорвался на две части, и мне показалось, что я участвую в скачках. Я сидела в хвостовой части самолёта, и из-за моментов невесомости меня сопровождало чувство головокружения в необозримой бездне вокруг нас. Моя мать вынуждено отпустила мою руку, чтобы уже больше никогда не прикоснуться ко мне больше. Меня выкинуло из самолёта в открытое пространство. Ужасающий звук турбин, которые сейчас удалялись, время прощания с этим миром и сильный запах распылённого топлива, не мешали мне ощущать странное торжество даже незадолго до падения. Меня ждали 2000 метров свободного падения перед тем, как упасть на «мой зелёный ковёр. Вдруг вокруг меня воцарилась удивительная тишина. Самолёт исчез. Должно быть, я была без сознания, а затем пришла в себя. Я летела, крутясь в воздухе, и могла видеть стремительно приближающийся подо мной лес. Возможно, я выжила из-за того, что я была пристёгнута к ряду сидений. Я вращалась как вертолет, что возможно замедлило падение. Кроме того, место, куда я упала, было густо покрыто растительностью, что уменьшило силу удара».

Из фактов для фильма “Чудо в Зеленом Аду” Джузеппе Скотесе:
«Джулиана была пристёгнута к сиденью, когда оно вылетело из фюзеляжа, что спасло ей жизнь. Согласно последующему исследованию, центр тяжести соединенного пассажира - сиденья определил защитное положение в течение падения в очень густой и плотной растительности двухкилометрового склона под самолетом. Наклон горы сгладил траекторию падения (эффект трамплинных лыж) и сиденье стало щитом, ослабившим удары о ветви деревьев».

«Я проснулась сидя в том же сиденье, но начиная другое путешествие, на этот раз в ад. Было три тела, расчлененных вокруг меня, мне это казалось ночным кошмаром, и я вновь засыпала на короткие мгновения. Когда я поверила в то, что пришла в себя, меня подавила реальность. Неподвижные тела свешивались с деревьев, железо, сидения, одежда и чемоданы, всё было разбросано по сельве. Был дым, много дыма и потрескивание от горения, рассеянного по лесу, покуда густота джунглей позволяла видеть. Я была одинокой, очень одинокой и в полном смятении. Мне было 17 лет.
Мне нужно было время, чтобы прийти в себя физически и умственно при всей моей новой тревоге. Оглушенная и очень плохо себя чувствующая, я заключила, что у меня не было больших ран, лёгкая резь в ноге и в глазу и сильная боль в ключице и колене. Это мне не помешало избавиться от пристёгнутого к сидению ремня, чтобы встать. Только несколько шагов без всякого направления, отделяли меня от самого худшего конца всей моей жизни. Неподвижное тело моей дорогой матери … Я схватила её за руку и закрыла глаза, надеясь, что время перенесёт меня хоть на миг назад. Я мечтала увидеть её ожившей. … Но она была неподвижна. Я осознала, что потеряла мать…»

http://content.foto.mail.ru/mail/suslov_c7/_blogs/i-1185.jpg

кадр из художественного фильма "Чудеса ещё случаются"

Приключение

Джулиана оказалась затерянной на каком-то участке сельвы между Лимой и Пукальпа. У неё была сломана ключица и разорвана связка её правого колена. 77 из 91 пассажира последнего полета Локхид Электра L-188 погибли в катастрофе, а также другие 13, не способные выжить в сельве. Останки несчастных были рассеяны по площади 15 квадратных километров. обломки кабины пострадавшего корабля остались вне видимости с воздуха за листвой плотной амазонской сельвы.

«Никто не может представить ту ужасную боль, которую я почувствовала тогда. Это был момент выбора выживать или отдать себя на волю судьбы, в руки случайности. Почему именно мне выпало пережить этот опыт? Почему выживать в таких обстоятельствах - больнее, чем умереть там наверху? Эти вопросы крутились в моей голове, и я медлила с тем, чтобы услышать в себе голос моего отца, я медлила с тем, чтобы вспомнить его объятие, его запах, его огромную привязанность, его невероятный подвиг путешествия пешком, из Ресифи (Бразилия) в Лиму (Перу) в течение целого года. Когда я это вспомнила, то я не была уже такой одинокой.
Я знала любовь моего отца к природе, я изучала вместе с ним жизнь и повадки многих из существ, которые сейчас окружали меня. Полтора года жизни на станции биологических исследований сделали место моего нового пребывания не таким странным для меня. Я умела имитировать звук тарантула. Я наблюдала за новыми птицами едва ли месяц назад, коллекционировала неизвестных насекомых для того, чтобы отец одобрил меня. Я почувствовала себя почти дома и мой отец ожидал меня к ужину.

Съев какой-то плод и остатки какой-то еды, которые я нашла среди разбросанных вещей, я покинула место трагедии, заметив появление первых хищников. Следуя наставлениям моего отца, я искала ближайший источник воды, чтобы продолжать путь по его руслу и искать помощь. Я не знала тогда, что я находилась в более чем 600 км любого населенного пункта. И это было хорошо, потому что иначе я потеряла бы дух.
До первой ночи я нашла маленький источник, который удовлетворил мою жажду и дал надежду следовать верным курсом. Я использовала маленький овраг, чтобы провести мою первую ночь и укрыться от начавшегося дождя. В нём мне было не так страшно ночью.

26 декабря. У меня закончились карамели и лакомства, которые я нашла наверху. Больше я ничего не ела в сельве. Страх, из-за воспоминаний о том, как мой отец однажды съел дикие ядовитые плоды, привел меня к тому, что я игнорировала голод. Я продолжала продвигаться с той же устремлённостью, что и вода, ища всё более полноводные струи.

В первые дни я слышала также звук авиеток и вертолетов, которые искали обломки лайнера и тела погибших, но я никак не могла им дать о себе знать, потому что растительность плотно закрывала небо. Через неделю после падения они отменили поиски.
Через два дня я всё так же продолжала путь под сенью зелёной крыши из листвы деревьев. Ничто, кажется, не менялось в пейзаже и звуках, за исключением моего дыхания и необычного пения какой-то птицы. Я выделила для себя пение этой птицы, среда обитания которой пойменный лес вблизи полноводных рек. Uirapur - красивая птица, которая поёт на рассвете и в сумерки, во время строительства своего гнезда, перекрывая голоса других птиц во всей округе. Большая река была где-то близко.

1 января. Река была уже поблизости. Рептилии и животные теперь могли оказаться совсем рядом от меня, но так же увеличивался шанс обнаружить возможное человеческое присутствие. В этот день я поплыла, отдав себя на милость течения, пытаясь не погружать в воду свои открытые раны, чтобы не созывать банкет пираний. Мои ноги уже были слишком слабы, чтобы идти и держать мой вес. Слабая и истощенная я прилегла на одном из песчаных берегов, позволив себе уснуть и брести в полубессознательном состоянии. Проснувшись, я различила старую лодку escorada на берегу. Неужели это был снова сон? Я не сплю? Мне было уже невозможно отличить реальность от сна.
Добраться до лодки для меня было целым испытанием, тело едва слушалось меня. Ползком я смогла добраться до лодки и почувствовать хоть какую-то защищённость. Внутри, под прикрытием брезента, был старый лодочный мотор и канистра с небольшим количеством бензина. Я нашла в себе силы, чтобы полить бензином раны на моей шее, зараженной личинками «мухи-винта». Обработав колонию «моих» червей, я снова упала, побежденная ощущением жжения, лихорадкой и усталостью.

Моё одиночество и пустота в душе были перемешаны тогда с воспоминаниями и снами, реальность сливалась с грёзами. Мне слышались голоса моих родителей и это приглушало утомление и страдание, пока сознание боролось за то, чтобы найти различие между голосами природы и голосами внутри меня …
Там в лодке я и заночевала, и это была единственная ночь, когда я смогла спать более или менее спокойно. На следующий день начался сильный дождь, и я осталась в лодке до вечера.
2 января 1972 голоса ангелов зазвучали снова. Но это были уже человеческие голоса. Их было трое охотников и сплавщиков, которые случайно обнаружили в своей лодке кого-то спрятавшегося. Как потом я узнала, это была другая невероятная случайность, потому что они проходили этим маршрутом каждые три недели, и в этот день они не собирались проходить здесь.
Сначала они сильно испугались и хотели выстрелить в меня, спрятавшуюся в лодке, но увидев, что я едва могу сдвинуть брезент, обессилившую от голода, кожа в лоскутах и совершенно промокшую, они приняли меня за богиню воды - мифологическое существо, населяющую легенды и мифы местных индейцев. Я сказала им, что я была оставшейся в живых после крушения самолета. Как богине, они отнеслись ко мне, оказывая первую помощь, накормив, и укрыв пальто… Через 10 часов сплава вниз по реке в их каноэ, мы достигли местечка Турнависта, где мне сделали первую инъекцию антибиотиков и извлекли более 70 червей, спрятавших под моей кожей. Отсюда меня перевезли на самолёте в Пукальпа в миссионерский госпиталь, где я провела три длинные недели выздоровления. Там я встретилась со своим отцом. Это была встреча, полная слёз и волнения. Благодарю судьбу, Бога!»

Джулиана дала точные детали места происшествия, чтобы гражданские и военные патрули, мобилизованные на поиски самолёта, смогли обнаружить останки. Только тогда они установили ужасные разрушения самолёта и отсутствие оставшихся в живых остальных пассажиров лайнера и членов экипажа.

http://content.foto.mail.ru/mail/suslov_c7/_blogs/i-1178.jpg

История о Джулиане Кёпке прогулялось по титульным листам половины газет всего мира: Лайф (E.E.U.U), Штерн (Германия) и вся Южная Америка описывали её одиссею. Она стала известна под именем девушка-чудо. Джулиана подвергалась преследованиям со стороны перуанских СМИ, и получала сотни добрых писем от людей, которых она никогда не встречала. «Это было так странно», - говорит она, улыбаясь. «Некоторые письма были просто на имя «Джулиана – Перу», но они всегда находили свой адресат».
http://content.foto.mail.ru/mail/suslov_c7/_blogs/i-1181.jpg

Позже Джулиана переехала жить в ФРГ, где продолжила своё образование, добившись степени доктора биологических наук. Ныне она биолог с хорошей репутацией и специализируется на изучении летучих мышей. Проживает в Германии. Вопреки всем ожиданиям, у нее так и не возникла боязнь авиаперелетов.
В 1974-75 годах вышел совместный американо-итальянский фильм Miracles Still Happen, известный в СССР под названием «Чудеса ещё случаются». Много лет спустя известный немецкий кинорежиссёр Вернер Эрцог представил захватывающий документальный фильм в 2000 году о подвиге Джулианы, который он назвал “Крылья надежды”.
http://content.foto.mail.ru/mail/suslov_c7/_blogs/i-1182.jpg

8

3 девушки оказались единственными выжившими при крушении самолетов и падении с высоты:
Лариса Савицкая — падение с 5220 метров, 24 августа 1981 г.
Весна Вулович - 10160 метров 26 января 1972 г.
Джулиана Кепке - 3200 метров 24 декабря 1971 г.

9

http://www.x-libri.ru/elib/smi01198/smi01002.jpg
Упавшая с небес

"Работница", 1999

Автор: Галина Качук

         Лариса Савицкая, и правда, рухнула на землю с неба, с высоты 5.220 метров вместе с обломками самолета "Ан-24" и осталась жива! Подобных примеров история не знает.

         Именно поэтому рискну предположить, что эта драма - не случайность. Даже после смерти обратно возвращается немало людей. А вот в таких авиакатастрофах выживших не бывает. Ну не остается там ни малейшей лазейки для счастливого случая! И значит, ситуация Савицкой приобретает знаковый смысл.

Как выжить при крушении самолета?

         Лариса и Володя, 20-летние студенты, возвращались из Владивостока в родной Благовещенск - заканчивалось их свадебное путешествие. На этом самолете Ларисе лететь совсем не хотелось. Не то чтобы предчувствие, просто не нравилось число - 24 августа. Но шел 81-й год, поменять билеты не представлялось возможным, и Вовка уговаривал радоваться хоть тем, что удалось добыть. По парадоксальным законам советского времени, несмотря на билетный дефицит, салон самолета зиял свободными креслами, и стюардесса предложила устраиваться впереди - там удобнее.
         Но Ларису потянуло в хвост, и тут уж она настояла на своем, послушалась интуиции.
         Вообще она поступала вопреки всем правилам и предписаниям "Аэрофлота", на ходу придумывая свои - абсурдные, но, как оказалось, единственно верные. Опустилась в кресло и заснула, даже не пристегнувшись. (Если б не спала, а, как все, обхватывала голову руками, пригнув к коленям, наверняка потом ее фрагменты искали бы по деревьям). Очнулась от нестерпимого грохота, нечеловеческих криков, дикого свиста. Ее ударило о переднее кресло, оглушило, обожгло ледяным воздухом (помнится, стюардесса говорила что-то о минус 40 градусах).
         Девушке показалось, что самолет взорвался. На самом деле - столкнулся с военным бомбардировщиком "ТУ-16", который и снес им крышу. Первое, что увидела юная жена - любимого Вовку, окровавленного, без сомнения, уже неживого. Он был слишком высок ростом - легкая мишень для осколков распадающегося на куски "воздушного извозчика". Именно по тому ряду кресел, откуда пересела влюбленная пара, и пошел разлом.
         Отовсюду надвигалось огромное небо. Оно было везде. Облака, снизу такие теплые и пушистые, оказались холодными и мокрыми клочьями тумана. Лариса сразу осознала, что пребывает в эпицентре кошмара, что вот-вот умрет. А без Вовки зачем и жить?
         В глаза бросилась рука мужа, безвольно свисающая с подлокотника. На ней сияло новенькое обручальное колечко. Лариса стянула кольцо с пальца супруга и надела на свой. Пусть в самый страшный момент его частичка пребудет с нею, защитит от душевной пытки, с которой надвигалось небытие.
         Ее накрыла темнота. Самолет продолжал крошиться, и девушку выбросило в проход на металлический пол, она ударилась головой, хрустнули ребра. Нет, в таких невероятных муках погибать она не желала! А как отогнать пытку физическую? Тут же в памяти всплыла картинка из совсем недавно виденного американского фильма "Чудеса еще случаются". В нем пассажирка при крушении самолета вжалась в сиденье.
         Лариса встала на четвереньки и поползла к креслу, не соседнему, а тому, что хоть и подальше, но рядом с иллюминатором. Приближение земли необходимо было увидеть заранее, чтоб подготовиться. Села, очень надеясь на упругость ног - не зря ведь танцами занималась. Спасительная скорлупка самолета еще уменьшилась и состояла теперь из обломка стены, пола и четырех кресел, три из которых были пусты.
         Криков больше не долетало, только ветер свистел в ушах. Земля стремительно неслась на нее. Лариса сконцентрировала все силы: отпихнуть ногами, оттолкнуть от себя эту твердь, эту боль, эту смерть. И вот - чудовищный удар. И опять мир заполнила темнота.
         Потом ей сказали, что падение длилось 8 минут и походило на полет листа с дерева. "Лист" обрушился на малюсенький пятачок березнячка, будто специально подстеленного Ларисе под ноги. Мягкие березы, которые в тайге редкость, спружинили и значительно ослабили удар. Упади обломок на елки-лиственницы, составляющие здешний лес, те сыграли бы роль шампура.
         Девушку вернули к жизни комары и желание пить. И опять все повторилось: открыла глаза и... увидела мужа. Это было невероятно, ведь пассажиров разметало на 7 километров по тайге! А он сидел в том же кресле совсем рядом и, казалось, смотрел на нее...
         И вот что еще поразительно: возле Володи стояла целехонькая бутылка лимонада. Груды искореженного металла, куски тел, и этот нетронутый хрупкий сосуд! Мир демонстрировал какую-то свою запредельную логику, иные, непривычные законы бытия.
         Впрочем, часы на руке тоже ходили, безжалостно констатируя, что 5 часов Лариса провела без сознания. Утолив жажду, она обессиленно уснула. Ночью пошел дождь. И весь следующий день лил, не переставая. Понятно, в непогоду место катастрофы не обследовалось спасателями, а ведь ненастье могло продлиться долго - была почти осень.
         Лариса соорудила нечто вроде домика из частей самолетного "конструктора". От комаров натянула на голову полиэтиленовый пакет. В конце августа в тайге уже холодно, а она в легком летнем платьице, в модельных сапожках на распухших ногах. Этой ночью услышала рев: медведь или, может, машина? Запомнила, с какой стороны шел звук, и в надежде найти людей утром пошла туда. Она лишь немного отдалилась от своего импровизированного убежища, как тут же его чуть не потеряла. Места там колдовские - два шага сделаешь, и уже все вокруг неузнаваемо. Вылазка принесла горькое открытие: аппетитные таежные ягоды съесть было никак невозможно - шатались все зубы, был прикушен язык. Вернулась и, усталая, прилегла отдохнуть. Дождь кончился (опять повезло!), и в небе появились вертолеты. Наконец-то и до нее - последней из 27! - добрались спасатели.
         Нет никаких слов, чтобы описать выражения лиц поисковиков, увидевших девушку, осмысленно глядящую на них и связно говорящую. Когда общее остолбенение прошло, к Ларисе бросились с носилками. Она отказалась: мол, сама дойду. Да не тут-то было! С ее травмами не ходят, но пока она этого не знала, то бодро передвигалась. А как увидела сочувственные лица, ни рукой, ни ногой не могла пошевелить. Потом ее 4 месяца ворочали, как манекен. В таком деревянном состоянии Лариса молила, чтобы ее свозили на похороны мужа. Могила была вырыта заранее. На двоих.

10

ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ МЕТРОВ БЕЗ ПАРАШЮТА
http://www.peoples.ru/champions/vesna_vulovic/vulovic_1.jpg

    26 января 1972 года все информационные агентства мира сообщили о взрыве над чешским городом Сербска-Каменице на высоте 10160 метров югославского пассажирского самолета DC-9, следовавшего рейсом из Копенгагена в Загреб. Причиной трагедии стала бомба, спрятанная на борту аваиалайнера хорватскими террористами – усташами. Шансов выжить в подобных катастрофах очень и очень мало, и обычно сообщения о них заканчиваются одинаковой фразой: «Все находившиеся на борту погибли».
    Но тридцать с лишним лет назад мир облетела сенсация – 22-летняя стюардесса Весна Вулович осталась жива, упав с огромной высоты. Относительно “мягкую” посадку ей обеспечили заснеженные кроны деревьев, самортизировавшие удар обломков фюзеляжа. Правда, в себя девушка пришла лишь через месяц.
    Стюардессой Весна Вулович стала случайно. Окончив среднюю школу, она поступила в университет. Зачарованная, как и многие другие молодые люди того поколения, песнями «Битлз», Весна выбрала для себя английское отделение и стала изучать английский, чтобы понимать своих кумиров. После первого курса она отправилась на стажировку в Англию, чтобы совершенствовать язык. А вот после ее возвращения домой произошла встреча, круто изменившая жизнь Вулович. Один из ее школьных товарищей к тому времени выучился на пилота и летал на самолетах югославской компании JAT. Он-то и посоветовал Весне освоить специальность стюардессы международных авиалиний, чтобы раз в месяц наведываться в столь любимый Лондон. Да и финансы девушки требовали пополнения.
    В 1971 году она впервые поднялась в небо. К моменту трагедии она еще не закончила свое обучение и не имела постоянной работы. 25 января 1972 года экипаж, в котором стажировалась Вулович, прибыл в Копенгаген, где должен был сменить пилотов, пригнавших самолет из Стокгольма. Как впоследствии вспоминала сама Вулович, у нее сложилось впечатление, что ее более опытные коллеги как будто что-то предчувствовали – они много говорили о своих семьях, покупали им сувениры.
    Незадолго до взлета девушка обратила внимание на одного из грузчиков, которые загружали багаж в самолет. Мало того, что внешне он был похож на выходца с Балканского полуострова, так еще и все его поведение резко контрастировало с работой других грузчиков – он суетился, громко говорил. Вулович считает, что именно он и подложил в самолет бомбу. Но это осознание пришло гораздо позже, когда она пришла в себя в больнице.
    Весне повезло не только в том, что самолет упал на заснеженные деревья, но и в том, что первым на месте аварии оказался один из местных жителей, в годы Второй мировой войны работавший в немецком полевом госпитале и знавший азы первой медицинской помощи. Он-то и обнаружил едва дышащую Вулович среди мертвых тел пассажиров, и оказал ей первую помощь. Вероятно, это и спасло ей жизнь. Но врачи еще долго не верили, что она выживет. Даже когда Весна пришла в себя, в этом были сомнения. Но шли дни, и молодой организм все уверенней и уверенней справлялся с полученными травмами.
    Спустя два месяца после аварии Вулович была на самолете отправлена из Праги в Белград. Были опасения, что полет может негативно отразиться на психическом состоянии девушки. Все-таки падение с такой высоты не могло пройти бесследно. К счастью, все обошлось благополучно – Весна ничего не помнила из событий того страшного дня и поэтому никак не отреагировала на новый полет. Не боялась она летать и впоследствии.
    А в белградской больнице у входа в ее палату постоянно дежурил полицейский – власти опасались, что хорватские террористы попытаются расправиться с опасным свидетелем. Все-таки она была единственной, кто видел предполагаемого преступника и дала его описание. Кстати, так и неизвестно, удалось его арестовать или нет – чудесное спасение затмило собой все остальные подробности той катастрофы. Этот факт даже занесли в книгу рекордов Гиннесса, как самый высотный прыжок без парашюта. Любопытная деталь. Когда Весна приехала в Лондон, на церемонию вручения сертификата о занесении в Книгу рекордов, одновременно с ней аналогичный документ получал Пол Маккартни, кумир ее юности.
    В сентябре 1972 года Вулович была выписана из больницы. Летать ей запретили, но она продолжала работать в авиакомпании JAT, занималась оформлением грузовых контрактов. Покинула свое место работы она спустя 18 лет из-за несогласия с политикой тогдашнего югославского лидера Слободана Милошевича.
    Может показаться удивительным, но, несмотря на полученные некогда тяжелые травмы, Весна Вулович жива до сих пор. В 1977 году она вышла замуж и 15 лет счастливо прожила в браке. Потом, как говорит она сама, также “счастливо развелась”. Вот только детьми Весна так и не смогла обзавестись.
    Весна Вулович далеко не единственная, кто выжил после падения с большой высоты. В общей сложности таких людей насчитывается во всем мире несколько десятков, не считая тех, кто выжил в катастрофах при взлете и посадке самолетов.
    Вот краткий перечень наиболее известных фактов, большая часть которых приходится на период 2-й мировой войны.

    * * *

    В 1942 году в воздушном бою был сбит советский бомбардировщик Ил-4. Штурман экипажа Иван Чисов покинул самолет на высоте более 7 тысяч метров. Парашют раскрылся так, как ему и положено, но оказался на пути горящей машины. Дальше Чисов падал без парашюта. Спас его толстый снежный покров и откос глубокого оврага, куда счастливчик и соскользнул под достаточно острым углом.

    * * *

    В мае 1943 года над Голландией был сбит британский бомбардировщик “Вентура”. Самолет развалился на части, и его обломки устремились вниз. Хвост машины, где находился стрелок Уильям Станнард, был поврежден незначительно, очень удачно попал в воздушный поток и совершил почти “мягкую посадку”. Летчик отделался только ушибами.

    * * *

    В ноябре того же года во время налета на Бремен огнем немецкой зенитной артиллерии был подбит американский бомбардировщик В-17. Парашют одного из членов экипажа – Юджина Морана – был поврежден и он не мог им воспользоваться, поэтому падал вниз вместе с машиной. Деревья смягчили удар. Моран был взят в плен, четыре месяца провалялся в немецких госпиталях, но выжил.

    * * *

    В марте 1944 года во время налета на Германию был сбит самолет англичанина Николаса Элкимейда. Летчик хотел спастись на парашюте, но тот не раскрылся. Удар о землю после падения с высоты более 5 километров был смягчен елью и снежным сугробом толщиной около полуметра. Удивительно, но обошлось без единого перелома, хотя скорость свободного падения составляла не меньше 150 километров в час. В военной прессе, где этой случай был широко описан, Элкимейда иначе, как “выжившим кандидатом в покойники”, и не называли.

    * * *

    В апреле 1944 года во время очередного налета истребитель немецких люфтваффе уничтожил американский бомбардировщик В-24. Три пилота, находившиеся на его борту, не смогли воспользоваться парашютами и вместе с обломками машины упали с высоты более 5 километров. Два летчика погибли, а вот Мерл Хасенфратц остался жив, отделавшись переломами ног и выбитым глазом.

    * * *

    В том же апреле над Австрией был сбит американский бомбардировщик В-24. Поврежденный самолет вошел в штопор, что не позволило двум пилотам – Джеральду Дувалу и Джону Веллсу – покинуть гибнущую машину. Бомбардировщик рухнул на землю с высоты более 7 километров и полностью развалился. Однако, оба летчика остались живы, хотя и получили тяжелые ранения.

    * * *

    Не так благополучно завершилось падение с высоты более 8 километров для пилота американского бомбардировщика В-17 Федерико Гонзалеса, сбитого в январе 1945 года над Дюссельдорфом. Получив ранения, он не смог покинуть горящую машину и вместе с ней упал на землю. Гонзалес остался жив, но через несколько дней скончался в госпитале.

    * * *

    В феврале 1945 года над Австрией столкнулись два американских бомбардировщика В-17. Стрелок одной из машин Эрвин Косиесарек оказался заблокированным в хвостовой части, не смог покинуть самолет и упал вместе с ним с высоты более 8 километров. Больше всех были поражены немецкие солдаты, когда Косиенсарек выбрался из-под обломков целым и невредимым. Естественно, что он тут же был пленен.

    * * *

    Еще два американских бомбардировщика В-17 столкнулись в том же месяце над Бельгией. Один из пилотов Джо Джонс упал на землю с высоты около 4 километров. Он получил серьезные ранения, попал в полевой госпиталь, где и пришел в себя через несколько дней. Но выжил.

    * * *

    И последний эпизод военной поры. Очередной американский бомбардировщик В-17 был сбит весной 1945 года во время налета на Кобленц. Стрелок Эдмунд Шиббл не смог покинуть машину и упал на землю с высоты около 7 километров. Авария закончилась для него переломом позвоночника. Но и он остался живым, хотя и прикованным к постели.

    * * *

    Следующее событие произошло через много лет после того, как отгремели бои на полях сражений. 23 декабря 1971 года в Перу разбился пассажирский авиалайнер. Примерно через полчаса после вылета из Лимы самолет угодил в грозу. В результате удара молнии лайнер загорелся и спустя мгновения разлетелся на куски. 17-летняя пассажирка Хулиана Кепке потеряла сознание, а когда очнулась, обнаружила себя пристегнутой к креслу и висящей на дереве. Как позже выяснилось, она была единственной выжившей в трагедии. Но путь к ее спасению лежал через сельву, по которой она скиталась 11 дней, пока не встретила индейцев, доставивших ее в госпиталь.
    Эти события произошли всего за месяц до чудесного спасения Весны Вулович.

    * * *

    И еще одна катастрофа, происшедшая в Южной Америке, в чилийских Андах, закончилась чудесным спасением для некоторых пассажиров. 13 октября 1972 года после падения на землю пассажирского авиалайнера, выжили 29 из 45 человек, находившихся на борту. В поисках людского жилья им пришлось пробираться через сельву, заниматься каннибализмом. Лишь через 72 дня после аварии 16 человек были спасены.

    * * *

    В августе 1981 года на Дальнем Востоке произошло столкновение пассажирского самолета Ан-24 и бомбардировщика Ту-16. Большинство из находившихся на борту обеих машин погибли. Выжила лишь одна – Лариса Савицкая, возвращавшаяся в тот злополучный день вместе со своим мужем из свадебного путешествия. Ее нашли через три дня в глухой тайге с серьезными травмами. Долго лечилась, но до сего дня ее преследует боль. И не столько физическая, сколько моральная.

    * * *

    Выжил при падении с высоты почти 9 километров и всемирно известный британский воздухоплаватель Стив Фоссет. Воздушный шар, на котором путешественник пролетал над Коралловым морем, неожиданно потерял герметичность, сдулся и стал падать вниз. Скорость, с которой он ударился о водную гладь, превышала 70 километров в час. Но Фоссет отделался только легким испугом. Спустя некоторое время он стал первым человеком, который в одиночку совершил кругосветное путешествие на воздушном шаре.

    * * *

    31 октября 2002 года остался жив после падения с высоты 1000 метров земляк Вулович, 40-летний Драган Курчич. Он отделался легкими резанными ранами, синяками и парой ушибов. Это был рядовой прыжок для Курчича. Однако, основной парашют не раскрылся. Попытка открыть запасной также не удалась. Парашюты раскрылись одновременно чуть позже, их стропы перепутались. Спасло парашютиста то, что он упал на крышу одного из строений и проломил ее. Крыша смягчила падение. Происшедший инцидент не испугал Курчича, и спустя всего час после падения он вновь поднялся в небо и покинул машину. На этот раз все прошло благополучно.

    * * *

    И последний по времени случай спасения после авиакатастрофы. Летом 2003 года суданский "Боинг-737" упал в пустыню на берегу Красного моря. Из 117 человек на борту погибли 116. В живых осталась только двухлетняя суданка Лена.

11

Время загадывать желания

Желание загадай вовремя
http://www.stihi.ru/pics/2010/09/14/803.jpg






Желания исполняются лучше, если загадывать их в определённое время.

* 5 часов — желание, связанное с перспективным карьерным ростом.
* 6 часов— выздоровление (исцеление) близкого вам человека, находящегося в реанимации (подчас помогает очень крепко, особенно если после этого начать истово молиться о его здравии).
* 7 часов — своими словами, которые придут в голову, пригласить удачу или благополучие.
* 8 часов - если е этот день приобретаете недвижимость, проводите крупную финансовую сделку, обратитесь своими словами к Небесам с просьбой о помощи.
* 9 часов — пожелать самому себе удачи в чем угодно.
* 10 часов — загадать желание, чтобы найти хорошую работу, а если уже работаете, чтобы в вашей деятельности не возникало нерешаемых проблем.
* 11 часов — ставить перед собой какие-то определённые реальные цели, представляя пути их достижений.
* 12 часов — лучше всего в это время ничего не загадывать и не желать, пусть все идет так, как идет.
* 13 часов — желать самому себе здоровья.
* 14 часов — представить поверженным своего реального врага, если вы уверены, что он у вас имеется (в противном случае можете накликать на себя негатив).
* 15 часов — вспоминать интересующую вас личную потерю (возможно, вам будет указано место ее пребывания).
* 16 часов — чтобы у вас все было хорошо, добрыми словами вспоминайте своих родителей независимо от того, живы они либо нет…
* 17 часов — сформулируйте для себя, от чего бы вы желали избавиться и стремитесь к этому — получится!
* 18 часов — сформулируйте для себя, чего вам еще не хватает в жизни, и стремитесь к реализации.
* 19 часов — молиться о прощении греховных поступков называя каждый).
* 20 часов — пожелание здоровья и благополучия своим близким, родным.
* 21 час — пожелание добра, здоровья, удачи всем людям (можно использовать формулу Порфирия Иванова: «Счастья вам, люди!»).
* 22 часа — вспомнить о Боге, попросить у Него милости к себе.
* 23 часа — пожелать самому себе здоровья и доброй ночи (если не спите).
* 24 — часа — задумать романтические желание, не указывая имени конкретного человека (например: “В течение 10 суток познакомиться с интересным мужчиной (женщиной)

12

10 опаснейших пород собак
http://rg.ru/i/gallery/e821f166/05b1d874.jpg
В 1991 году в Великобритании был введен ряд запретов, связанный с бойцовыми собаками: был запрещен их выгул без намордника и разведение. Британия является родиной многих бойцовых пород, представители которых обладают скверным нравом и опасны для людей. Впрочем, помимо животных, выведенных специально для драк, немало и других, представляющих угрозу для здоровья и жизни человека.

"РГ" выбрала самых опасных и потенциально агрессивных собак на планете.
http://www.rg.ru/i/gallery/e821f166/1e7b0cc1.jpg
Бультерьер.


Бультерьер. Пожалуй, самая известная бойцовая собака, выведенная в Великобритании. Необыкновенно мускулистые и подвижные животные, помимо прочего, отличаются сильнейшей привязанностью к хозяину, что делает их крайне опасными для окружающих: даже легкое чувство ревности может заставить их драться за своего хозяина насмерть.

http://www.rg.ru/i/gallery/e821f166/05b1d874.jpg
Американский питбультерьер.

Американский питбультерьер. Еще одна бойцовая собака, на сей раз выведенная в США. Обладая все той же подвижностью и тягой к бою, что и их английские собратья, питбули даже своих хозяев не особо жалуют. Поэтому многие владельцы таких собак предпочитают на всякий случай иметь при себе оружие.
http://www.rg.ru/i/gallery/e821f166/ee33263d.jpg

Ротвейлер.

Ротвейлер. Немецкая сторожевая собака, являющаяся одной из самых крупных в мире. Опасность представляет уже одними своими габаритами, а ведь о ее мощных челюстях тоже забывать не следует. Один из самых надежных охранников, который при отсутствии должного контроля может запросто превратиться в убийцу.
http://www.rg.ru/i/gallery/e821f166/e66db6e2.jpg

Немецкая овчарка.

Немецкая овчарка. Соотечественник ротвейлера был выведен специально для "работы" с человеком - неспроста их так часто используют в полиции и на таможне, да и в представления о немецких войсках она идеально вписывается. К счастью, она обладает высочайшим интеллектом, но менее опасной это ее не делает.
http://www.rg.ru/i/gallery/e821f166/7fef569e.jpg

Боксер.


Боксер. Куда же без еще одного "немца" - эта собака одним только своим названием заставляется задуматься о неприятных перспективах общения с ней. А ее внешний вид и тот факт, что агрессия заложена в ней на генетическом уровне, только подтверждает такие предположения. Кроме того, эта собака крайне упряма и тяжело поддается обучению.

http://www.rg.ru/i/gallery/e821f166/eca020f2.jpg

Тоса-ину.

Тоса-ину. Собака-боец с родины множества боевых искусств - Японии. Как настоящий ниндзя, эта собака сражалась беззвучно, не бросаясь на соперника сломя голову. Она спокойна и уравновешенна, но в то же время решительна и упряма, что делает ее непредсказуемой и весьма опасной.
http://www.rg.ru/i/gallery/e821f166/8aab7a43.jpg
Фила бразилейро.

Бразильский фила. Внешне напоминающий флегматичного и миролюбивого бладхаунда, фила бразилейро создает обманчивое впечатление. На выставках с участием этой породы абсолютно в порядке вещей проявление ими агрессии по отношению к судьям, что даже не является поводом к дисквалификации. В ряде стран владение этой собакой допускается только с разрешения суда.
http://www.rg.ru/i/gallery/e821f166/88e57126.jpg

Хаски.


Хаски. Эти собаки, как и другие северные породы, неспроста напоминают волков. Очаровательные голубоглазые создания крайне активны и имеют игривый и необузданный характер. Зачастую это выливается в полную бесконтрольность и проявление агрессии.

http://www.rg.ru/i/gallery/e821f166/7d6c7197.jpg
Чау-чау.

Чау-чау. Весьма спокойный на первый взгляд "китаец" без активной и настойчивой дрессировки вполне может оказаться агрессивным экземпляром. Стоит учитывать, что это крупногабаритная собака, а не просто мохнатый "медвежонок". Неспроста хозяева чау чау порой имеют при себе баллончик перцового спрея.
http://www.rg.ru/i/gallery/e821f166/4c1219a2.jpg

Далматин.

Далматин. Происходящая из южнославянской Хорватии, эта собака обладает своеобразным нравом. Свойственная ей энергичность и независимость, а также развитый инстинкт самосохранения заставляют ее порой поддаваться на провокации и проявлять агрессию. Кстати, кровь далматина течет в бультерьерах и ряде других бойцовых собак. Ну а в количестве сто одной штуки эти собаки представляют куда большую опасность, чем все остальные в этом списке вместе взятые.

13

20 странных животных, о существовании которых вы вряд ли знали
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/158/104158090_1.jpg
Красногубый морской нетопырь
Эта рыба из семейства морских ласточек обитает в районе Галапагосских островов. Она на удивление скверный пловец, и передвигается преимущественно по дну с помощью нагрудных плавников
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/158/104158355_1.jpg

Акула-домовой, она же акула-гоблин
Эта глубоководная акула – своеобразное живое ископаемое, единственный сохранившийся до наших дней представитель древнего семейства скапаноринховых акул. Длина акулы – около четырех метров, но благодаря глубоководной среде обитания (100 метров и глубже) она не представляет угрозы для человека.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/158/104158408_1.jpg
Муравей-панда
Это насекомое класса мутиллидов на самом деле не муравей, а оса-немка. Женские особи мутиллидов не имеют крыльев и внешне напоминают гигантских мохнатых муравьев. Обитают в Чили, где получили прозвище коровьего муравья и убийцы коров за крайне болезненные, а иногда и смертельные уколы жала.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/158/104158485_large_1.jpg\
Umbonia Spinosa
Жук невероятной окраски с шипом на спине, Umbonia Spinosa относится к семейству цикад. Шип нужен для разрезания побегов растений, соком которых и питается насекомое.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/158/104158578_large_1.jpg
Полосатый щетинистый еж
Этот мадагаскарский еж - единственное млекопитающее, издающее стрекочущие звуки, наподобие насекомого или гремучей змеи.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/158/104158666_large_1.jpg
=========================================================
Языкан обыкновенный
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/158/104158700_large_1.jpg
Бабочка семейства бражниковых, известная тем, что питается нектаром навесу, подобно колибри, и прекрасно различает цвета.

Glaucus Atlanticus – Голубой дракон
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/158/104158838_large_1.jpg

Невероятной красоты голубой брюхоногий моллюск встречается в теплых океанических широтах. Плавает на поверхности благодаря специальному воздушному мешку в желудке.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/158/104158862_large_1.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/158/104158877_large_1.jpg

=================================================

Ротоногие
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/158/104158905_large_1.jpg
Хищные раки-богомолы, охотящиеся на мелких креветок и живущие в тропических морях. Различают в четыре раза больше основных цветов, нежели человек, а также направления колебаний световой волны.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/159/104159186_large_1.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/159/104159316_large_1.jpg

Венесуэльский рогатый мотылек
Относительно недавно открытый вид мотыльков, внешне похожий на медведку, но генетически близкий к коконопрядам.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/159/104159369_large_1.jpg

Рыба паку

Обитающая в водоемах Папуа Новой Гвинеи рыба семейства пираний отличается зубами, странно похожими на человеческие. Прожорлива и чрезвычайно опасна!

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/159/104159414_1.jpg

Гигантская изопода
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/159/104159490_large_1.jpg

Глубоководный рак изопода – самый большой в семействе изопод, Чудовичшые размеры объясняются отсутствием врагов на глубине в ареале распространения этих «морских тараканов».

14

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/159/104159560_large_1.jpg
Степная антилопа сайга имеет широкий ареал распространения. От других антилоп отличается чрезмерно большим и подвижным носом.

15

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/159/104159641_large_1.jpg
Древесная шершавая гадюка
=================
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/159/104159678_large_1.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/159/104159693_large_1.jpg
Синяя рыба-попугай
Обитает в атлантических водах Бразилии, Бермуских и Багамских островов и 80% жизни проводит в поисках пищи. Самые крупные особи достигают 120 сантиметров в длину; только эта разновидность рыб-попугаев сохраняет насыщенно-синюю окраску и во взрослом возрасте.
=====
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/159/104159730_large_1.jpg
Индийская пурпурная лягушка
Помимо странного пунцового цвета и раздутого оплывшего тела эта лягушка имеет нетипично заостренный нос-хоботок. Обитает под землей и выходит на поверхность раз в году на две недели.

16

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/159/104159805_large_1.jpg
Королевская цапля – китоглав имеет очень странную и выразительную форму головы и клюва. Известная в Египте с древнейших времен, она была классифицирована и описана лишь в 19-м веке.

17

Окапи
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/159/104159826_large_1.jpg
Несмотря на контрастны зеброподобные полосы на ногах и филейной части тела, эти животная не лошади, а жирафы.

18

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/159/104159990_1.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/160/104160018_1.jpg
Кит-единорог, обитающий в водах Арктики, на протяжении тысячи лет служит объектом промысла инуитов за свое мясо и кость бивня.

19

Молох
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/160/104160056_large_1.jpg
Австралийский «колючий дьявол» имеет камуфляжную окраску и шипы на голове, служащие «ложной головой» и защищающие от нападения хищников.

20

Морская свинья
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/160/104160098_large_1.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/160/104160123_large_1.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/160/104160209_large_1.jpg

Не путать с морской свинкой! Это существо принадлежит к отряду глубоководных голотурий, бродит по дну Атлантического и Тихого океана на глубине более одного километра и питается органическими отбросами донных осаждений, то есть ведет себя практически как настоящая млекопитающая свинья – вот только что не визжит.


Вы здесь » Неспамушкин остров » Беседка » ЭТО ИНТЕРЕСНО ...