Неспамушкин остров

Объявление

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ,СОЗДАВАЙТЕ СВОИ ВЕТКИ) И ОБЩАЙТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ НА СВОИ ЛИЧНЫЕ ТЕМЫ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неспамушкин остров » НАШ,ПОНИМАЕШЬ,ВАРКРАФТ » ТАКТИКИ, АЧИВЫ, СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЯМ


ТАКТИКИ, АЧИВЫ, СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЯМ

Сообщений 21 страница 40 из 76

21

Крепость Древобрюхов: прокачка репутации
В данном гайде вы сможете узнать, как прокачать репутацию с древобрюхами с враждебности до превознесения. Те, кто добьется превознесения с этой фракцией, получат достижение «В том тоннеле меня любят!» и завершат шаг «Превознесение у Древобрюхов» для достижения «Дипломат».

   Крепость Древобрюхов – фракция разумных медведей, которые среди своих сородичей сумели избежать порчи. Эту фракцию можно найти в тоннеле на стыке локаций Оскверненный лес, Лунная поляна и Зимние ключи. Изначально медведи враждебны игрокам и нападают, если последние подойдут слишком близко.

   На 85 уровне игрокам вполне может хватить одного часа игры для достижения максимальной репутации. Это принесет вам не только достижения, но и еще несколько приятных наград, например, свитки с рецептами для профессий и жезл, который может превращать игрока в медведя.

Превознесение с Древобрюхами

   Начинать прокачку репутации удобнее всего в Зимних ключах. У входа в тоннель древобрюхов найдите медведя по имени Сальфа и возьмите у него задания «Боевые действия в деревне Зимней Спячки» и «Груз для Доновы».

   Сначала выполните «Груз для Доновы», так как Донова даст вам еще несколько заданий. Выполните их все и в награду получите около 7 000 репутации с Древобрюхами. Попутно делайте задание Сальфы на бусы.

   Выполнив все задания Доновы и собрав необходимое количество бус возвращайтесь к Сальве. Сдайте квест, но не берите повторяющееся заданине на бусы.

   Входите в тоннель и направляйтесь к противоположному входу – со стороны Оскверненного леса. Там вы найдете медведей Нафиена и Ферли. Выполните все задания у них.

   После этого вы сможете прокачать оставшуюся до превознесения репутацию повторяющимися заданиями у Сальфы (сбор бус) или у Нафиена (сбор перьев). И за тот, и за другой квест с недавнего времени дают 2 000 репутации. Предпочтительнее выполнять задание «Перья для Нафиена» в Оскверненном лесу, так как придется меньше бегать.

   Для выполнения это задания спустись вниз в деревню Мертвого леса, бегайте вокруг озера и убивайте все что движется. Собирайте Перья из головного убора Мертвого леса. Для задания необходимо 5 перьев, но они выпадают и без задания, поэтому вы можете сначала набрать необходимое количество перьев, а затем сдать сразу все. Для быстрой сдачи квеста будет полезен следующий макрос:

/script SelectGossipAvailableQuest(1)
/script CompleteQuest()
/script GetQuestReward()
   Количество нужных для превознесения будет зависеть от вашей расы и бонусов гильдии, но в общем случае вам потребуется относительно мало перьев – скорее всего меньше ста.

   Надеемся, данный гайд по прокачке репутации с Крепостью Древобрюхов был вам полезен. Наслаждайтесь достижением «В том тоннеле меня любят!», превознесением с медведями и новыми рецептами!

22

Вот ещё. Силитус, Крепость Кенария. И что, это общее место для оды и альянса?

http://cnfhktqk.users.photofile.ru/photo/cnfhktqk/115347949/212491846.jpg

23

сказочник написал(а):

Вот ещё. Силитус, Крепость Кенария. И что, это общее место для оды и альянса?

посмотри на картинке
написано объедененные миры

24

-УЛЬДУАР
От Timofeq
Долго искал, но так и не нашел толковый гайд по этим ачивам в реалиях Катаклизма. Придется написать свой.
Прошли все ачивы сетапом 1-3-6. Уровень экипа 380 - 397. Состав не особо важен, хотя желателен хотя бы 1 класс с инвизом (разбойник, друид, охотник или хотя бы маг) и хотя бы 2 рдд.
Вход в Ульдуар находится на севере Грозовой гряды.
Запускается рейд разговором с NPC. Все члены рейда запрыгивают в машины, припаркованные у входа (залезть в них можно будет после снятия барьера), и дружно едут вперед, уничтожая все живое на своем пути.
Для выполнения 1 достижения  Орбитафия (10 игроков) необходимо не уничтожать орбитальные системы защиты. Если весь рейд будет ехать вперед не сворачивая, вы на них не натолкнетесь. Перед последним паком мобов (они стоят перед воротами) притормозите и сбейте как можно больше синих перевозчиков колчедана (летают невысоко над рейдом по всей территории сражения с Левиафаном). Мотоциклы должны собрать колчедан и привезти его поближе к Разрушителям.После уничтожения мобов начинается бой. Осадные машины кайтят босса, а Разрушители закидывают его колчеданом. В определенный момент босс начнет стрелять лучами с неба. В лучи не попадаем, и, используя все абилки, зергаем босса.
Растопить печку (10 игроков) не представляет никакой сложности: босс тупо зергается.
Значительно труднее достижение  Железные дворфы средней прожарки (10 игроков). Достижение накопительное. После запуска боя с Острокрылой из-под земли появляются адды. Мелкие и большие адды сливаются, а средних (стражей) берет на себя танк. Периодически босса будут притягивать гарпуны, и в этот момент танк с мобами должен забежать в область перед боссом. Дыхание Острокрылой наносит приблизительно 15 - 17к урона, так что танк должен довести мобов до этого состояния. Бить мобов в самом начале нежелательно: ретивые помощники могут их убить. Чрез некоторое время босс врубает берсерка и начинает убивать мобов даже если у них 50%. ДД лишь убивают лишних мобов, а все остальное время стоят в стороне. В катаклизме урон на берсерке спокойно отхиливается.
Сердцеед (10 игроков) довольно-таки простой: босс бьется где-то до 50%, убивается его сердце, убивается босс.
Через портал рейд перемещается в Вестибюль.
Я выбираю тебя, Сталелом (10 игроков) еще проще: зергаются маленький и средний босс (если будете сбивать касты маленькому получите еще 1 достижение), зергается сам Сталелом.
Для  Обезоружен (10 игроков) требуется убить сначала руки босса, а потом уже самого босса за 12 секунд. Соответственно, оставляем боссу процентов 40, оставляем рукам по 100к, а затем быстро убиваем и руки, и босса.
Для  Безумная кошатница (10 игроков) танк должен схватить кошек и держать их на себе, в то время как дд зергают босса.
Бесценный склад (10 игроков) - простой зерг босса за 3 минуты. В награду получите дополнительный сундучек с лутом.
Избавься от иллюзий (10 игроков) - рейд разбивается на 2 группы. В первой танк, хил и 3 дд, во второй - все остальные. Рейд сливает мобов на арене, дергает за рычаг и 1 группа бегом бежит по открывшемуся коридору, вырезая все живое. Задача 1 группы добежать до босса и заставить его спрыгнуть, задача 2 - держать мобов на арене. После того, как босс спрыгивает он тупо зергается.
Трижды постучи по дереву (10 игроков) Помните обсидановое святилище? Суть та же: оставив в живых древней вы даете Фрее кучу бафов. После появления грибов нужно спрятатся под них. Во время боя будут появлятся адды, которых необходимо быстро сливать. Фрея очень мощно хилится, но, если дпс позволяет, ее можно просто зазергать.
Пожарный (10 игроков) уже посложнее. Для получения ачива надо нажать на большую красную кнопку за спиной Мимирона, на которой написано "НЕ НАЖИМАЙТЕ ЭТУ КНОПКУ!". Во время боя за некоторыми из рейда начнет ползти и оставаться на полу огонь. В идеале, игрок на которого подсел огонь должен аккуратно кайтить его, но когда я выполнял эту ачиву, хилы спокойно нас отхилили и в огне. Основная задача - убить босса за 10 минут.
Для  Обожаю запах саронита по утрам (10 игроков) надо собрать 8 испарений (зеленые облачка). Они превратятся в саронитового врага, после слива которого убивается и сам босс. Хилы должны помнить, что во время боя мана не регенится, а дд должны сбивать боссу касты. По сути, все должны бить ТОЛЬКО таргет атаками по боссу не задевая Испарения. И не забудьте отключить ауру воздаяния.

25

Список боссов Ульдуара

Осада Ульдуара
Огненный Левиафан
Повелитель Горнов Игнис
Острокрылая
Разрушитель XT-002

Вестибюль Ульдуара
Железное Собрание
Кологарн
Ауриайя
Алгалон Наблюдатель (только хард-мод, для доступа нужен Ключ к Священному планетарию)

Хранители Ульдуара
Ходир
Торим
Фрейя
Мимирон

Провал Безумия
Генерал Везакс
Йогг-Сарон

26

ОГНЕННЫЙ ЛЕВИАФАН


Тактика без башен
Убедитесь что все заехали на Плац (вход закроется барьером) и пульте босса. Преследуемая машина кайтит босса вдоль края плаца (но нельзя давать загнать себя в угол).
Водитель осадной машины - едет за боссом на расстоянии сбития каста, все касты босса должны сбиваться. Перед сменой цели нужно отвернуться от босса, чтобы быть готовым сразу же удирать если он переключиться на вас.
Пассажир осадной машины - дпсит босса и сбивает бочки с колчеданом. Если босс подъехал вплотную и вот-вот ударит - включайте щит.
Водитель разрушителя - издалека дамажит босса, настакивает 10 стаков дота от колчедана и держит их.
Пассажир разрушителя - сбивает колчедан и заправляет им машину. между этим дпсит босса.
Чоппер - разливает лужи на пути босса, помогая его кайтить.

Без башен босс легко бьётся зергом, без десантирования. Заодно выполняется ачивка Остановка.

Тактика с 1 башней
Оствляем башню Гроз (желтую). Босс получает бафф Башня Гроз, его хп увеличиваются, а наносимый ракетами и таран урон возрастает. Через некоторое время после начала боя босс применит Молот Торима - сеть стационарных синих лучей, по которым будут периодически бить молнии. Лучи надо объезжать, т.к. они наносят очень большой урон.
Здесь также можно убить босса без десанта. но если хотите в дальнейшем бить с большим количеством башен - бейте с десантом. Нужен один (2 на героике) рейндж дд (не хант), которые высаживается с разрушителя и ломает турели. После чего чопперы подбирают его и отвозит назад (подлечивая по дороге). Поставье метки на десант и их разрушители чтобы облегчить разботу чопперов.
Тактика с 2 башнями
Оставляем вдобавок к предыдущей Башню Пламени. Босс получает бафф Башня Пламени, его хп увеличиваются, а наносимый огненным залпом урон возрастает. Через некоторое время после начала боя босс применит Адский огонь Мимирона - несколько красных лучей, которые будут двигаться через плац, оставляя за собой огненную дорожку. Огонь дамажит очень сильно, поэтому его объезжаем, в крайнем случае пересекаем под щитом/ускорением. Все касты босса теперь нужно сбивать в обязательном порядке.
Без десанта можно убить но крайне сложно.

Тактика с 3 башнями
Оставляем вдобавок к предыдущей Башню Холода. Босс получает бафф Башня Холода, его хп увеличиваются. Через некоторое время после начала боя босс применит Ярость Ходира - несколько светло-синих лучей, которые будут преследовать машины. Наведясь на машину луч через несколько секунд сбрасывает ледяной шар, замораживающий всех кто под него попал. Лёд разивается одним выстрелом с другой машины. Если вы двигаетесь без остановки, то луч просто не сможет на вас навестись. Если навёлся - из-под падающей глыбы вполне можно успеть уехать.

Тактика с 4 башнями
Добавляется последняя башня - Башня Жизни..Босс получает бафф Башня Жизни, его хп увеличиваются, получаемый им урон несколько снижается. Через некоторое время после начала боя босс применит Оберег Фрейи - 4 зелёных луча по углам Плаца, из которых будут появлятся мелкие и большие цветочки. Цветочки либо расстреливаются пассажирами осадных машин/разрушителей или же их агрит на себя чоппер и кайтит под босса во время перегрузки, куда кидает лужу мазута.
задача рейда - делать перегрузку как можно чаще, и остаться в живых. Также имеет значение определённая доля удачи: чем меньше босс наводится на разрушители - тем лучше.

27

Судя по всем, урон у Трофейного разрушителя базируется на уроне игрока. Иначе я без понятия, как я Левиафана (0 башен) вынес за 30 секунд одним разрушителем
upvote

downvote
Olmer999 на2013-09-27 (Обновление 5.4.0)
Просто спамьте клавишу 2 и босс умрет.
----
Убили сегодня вдвоем 90 лв, дру и монк, в 25-ке нормал. Получили Остановка (25 игроков). Предварительно разрушили все четыре башни, иначе у босса непомерно много хп для такого состава нападающих.
Как делается: берете все разрушители и по очереди перевозите их на несколько метров вперед, на территорию будущего поля битвы с боссом (оно блокируется по краям во время боя). Садитесь оба в два разрушителя. Закидываете Левиафан колчеданом. Держитесь поближе к загодя перевезенным орудиям; как только у кого-то из вас останется менее 50% хп машины, он выпрыгивает из него и тут же запрыгивает в свежее орудие и поливает оттуда босса новой порцией колчедана.
Таким макаром босс заливается очень быстро.

28

Характеристики и абилки Игниса (нормальный режим) / (героический режим):

ХП – 6.800.000 / 24.400.000
Урон - 12.000-14.000 / 23.000-25.000 по одетому танку

Струи пламени – босс топает по земле и запускает струи пламени, которые подбрасывают игроков на 20 метров вверх и откидывают их назад на 1-2 метра, нанося 5.700-6.300 / 8.500-9.500 урона огнем. Эта способность сбивает каст и вешает кулдаун на сбитую школу в 8 секунд и вешает ДоТ 1000 урона в секунду за 8 секунд. Все кастеры и хилеры должны вовремя останавливать заклинания, чтобы не получить эффект. Это один из ключевых моментов в тактике на Игниса, ведь танк может умереть за 8 секунд. Струи пламени кастуются 3 секунды, так что время отреагировать есть. У абилки кулдаун в 30-40 секунд.

Активировать голема – Игнис пробуждает одного из 20 големов к жизни, после чего тот приходит на помощь к боссу. Эта абилка имеет общий кулдаун со Струями пламени – каждые 30-40 секунд будет пробуждаться голем или запускаться Струи пламени.

Сила создателя - после каждого пробуждения голема Игнис получает 20% бонус к урону. Бонус стакается до 99 раз. Стаки снимаются уничтожением големов.

Ожог – Игнис запускает конусное фронтальное АоЕ, которое наносит 2.400-2.600 / 3.800-4.200 урона каждые 0,5 секунды в течение 3 секунд и оставляет на земле языки пламени. Языки пламени наносят 7.500-8.500 урона игрокам в радиусе 13 метров и используются для Расплавления големов. Кулдаун абилки около 15-20 секунд.

Яма шлака – босс прыгает к случайному игроку и бросает его в Яму шлака. В яме игрок получает 7.500 / 10.000 урона в секунду за 10 секунд. Если цель переживает этот урон, то получает бафф на 100% / 150% скорости. (если вы хилер и попали в такую яму, можно вполне отхилиться самому)

Големы
Големы двигаются очень медленно и не могут догнать игроков - они могут быть замедлены, оглушены, поставлены в нову и затаунтены.

ХП - 3.810.000 / 3.810.000

Нагревание - Если голем находится в Языках пламени, оставленных после Ожога, они набираются бафы +5% скорости за стак до максимума 20 стаков. После набора 20 стаков Големы становятся расплавленными, получают баф 100% скорости и наносят всем игрокам в радиусе 7 метров по 2.400-2.600 / 4.700-5.300 урона огнем в секунду. Баф висит 20 секунд.

Хрупкость - Расплавленные Големы должны отводится к резервуарам с водой, после чего они получают дебафф «Хрупкость». Под дебафом Големы оглушаются и начинают получать на 50% больше критических атак. Если игрок наносит более 5.000 урона за один удар, Голем уничтожается мгновенно. При смерти Голем наносит 20.000 урона в радиусе 10 метров. Этот урон не снижается броней.

Тактика на Игниса

Тактика требует соблюдения двух правил:
- Никто из кастеров не должен попадать под сайленс-эффект Струй огня (просто следите за тем что кричит босс во время каста струй пламени и вы привыкните)
- Големы должны оперативно кайтится к Языкам пламени, нагреваться и уничтожатся.

Тактика на Игниса-25 требует 2-3 ОТ и хорошо одетого МТ, а также около 6-7 хилеров. Босс пулится и сразу же отворачивается от рейда. Игнис танкуется спиной к рейду, чтобы игроки не попадали в АоЕ от ожога. После 1-2 кастов Ожога МТ отворачивает босса, ОТ хватают пробуждаемых големов и ведут их к Языкам пламени. Если возможно, то ОТ не подходят к Языкам ближе чем на 13 метров, а кайтят Големов вокруг них.

Когда Големы получают баф "Расплавленный", их отводят к резервуарам с водой. После чего специально выделенные дамагеры наносят им по паре ударов. Достаточно всего одного удара свыше 5.000 и Голем будет уничтожен. Важно, чтобы в мили радиусе у Голема не было никого, так как урон в 20.000 от разрушения в совокупности со Струями огня может убить даже танка.

Рейд должен следить за поворотами босса и перемещаться по кругу, чтобы избежать попадания в зоны с Языками пламени. Все внимательно следят за боссом и во время применения Струй пламени прерывают заклинания. Цель, которая попадает в Яму шлака должна быть отлечена. В принципе суммарный урон не так и велик и вполне может быть вылечен. После получения бафа цель может наносить гораздо больший урон. На лечение Ям шлака можно выделить особого хилера, как это происходит, например, на Мексне в Наксрамасе.

29

----------------
бивали следующим образом (на нормале):
МТ дк...примерно 40-43к хп под баффами
ОТ вар (я)..37к под баффами...
3 хила (рестор шам, холи прист и дисциплин прист)

рейд стоял ближе к тому резервуару воды, где танчился босс...а аддов водили взрываться к другому, чтобы рейд не дёргать)

МТ держал дисциплин прист..остальные два хилера держали рейд (и меня в том числе)....собирали по 2 адда, плавили и убивали...

первый ожог пускали на площадку где изначально стоит босс, второй - в воду...причём в воде воронка исчезает...

мне как воину кайтить аддов вокруг воронки проблематично..делал следующим образом:
пробегал воронку насквозь (отхиливали без особого напряга, но не стеснялся юзать глухую оборону и ласт стэнд если были без кд), затем быстрый разворот и Ударная волна....адды застанены в воронке на 4 секунды и этого с головой хватает чтобы настакалось необходимое количество бафов на них (сейчас это 10)..затем аддов вёл к луже...и один дд (желательно достаточно хорошо одетый, чтобы сделать всё с 1го выстрела...в нашем случае бумкин) убивает аддов...как показывала практика, одному дд очень сложно убить больше двух аддов за один раз, чтобы при этом ОТ успел отбежать на безопасное расстояние...поэтому и били по два

------------------
Убили следущим образом: МТ встал в левый фонтан, хант спулил на него. Там он и танчился весь бой, ОТ брал аддов, и просто танчил также весь бой, примерно начиная с 5 адда дамаг босса становится значительным и требует напряга хилеров. 2 трая МТ откровенно умирал, на третьем трае начиная с 5 адда начал юзать абилки на выживаемость(тринька+блок щитом, ни шагу назад, глухая оборона, неистовое восстановление, блок щитом по кд опять же), и дожил до убийства босса. Босс несложный, но требует очень хорошо одетого МТ и очень хорошего выделенного хилера на танка.

---------------
В рейде на 10 человек убили зергом со средним дпс в 2к -2,5к ^_^

30

острокрылая
Бой представляется довольно простым и проходным.

Способности Разорскейл
12 миллионов хп (героик).
Wing Buffet: отбрасывает назад игроков в радиусе 35 ярдов от дракона. Каст 1.5 секунд.
Flame Breath: огненное АоЕ в конусе перед мордой босса. Наносит 17-22к дамага, каст 2.5 секунд.
Fireball: наносит врагу 12-14к фаер дамага.
Flame Buffet: увеличивает фаер дамаг, получаемый игроком, на 1500 на 1 минуту.
Devouring Flame: кидает под ноги игроку бомбу, наносящую 9-10к фаер дамага сразу, и затем тикающую на 9-10к каждую секунду по всем стоящим в радиусе 6 ярдов. Эффект длится 25 секунд, из синего огня нужно выбегать.
Тактика

Бой начинается, если поговорить с командующим NPC на площади, вокруг которой летает дракон.

В бою две фазы, сменяющих друг друга, воздушная и наземная. Сперва идет воздушная фаза. В ней Разорскейл летает над головами игроков, разбрасывая по площади синие огни Devouring Flame. Рейд сосредотачивается на появляющихся аддах, защищая от них дружелюбных дварфов, которые чинят гарпунные пушки. Когда пушка починена, из нее можно выстрелить, и дракон окажется привязан к земле. Четыре выстрела, и Разорскейл спускается вниз, после чего начинается наземная фаза.

В этой фазе дракон застанен и стоит на земле, а рейд вламывает по ней что есть мочи. Секунд через 30-40 (по мувику) Разорскейл сдает вертушку, разбрасывающую всех далеко по сторонам, и поднимается обратно в воздух.
Проверить! Танкуется ли босс в наземной фазе?

После того, как здоровье Разорскейл опускается ниже 50%, воздушные фазы прекращаются. Танк берет дракона и держит ее повернутой мордой от рейда, в то время как дпс непринужденно сносит отставшееся здоровье, не забывая выбегать из огня. Кажется, подводных камней тут нет.

31

XT002 - робот, четвертый босс Ульдуара. Закрывает собой выход из первой части инстанса.

Способности XT-002:
18 миллионов хп (героик) / 5.25 миллионов хп (нормал)
Gravity Bomb: накладывает на игрока гравитационный колодец, притягивающий всех, кто стоит ближе 10 ярдов. Через 9 секунд игрок с колодцем взрывается на 19-21к (героик). Цель с колодцем может передвигаться, и должна за отведенное время убраться подальше от остальных.
Tympanic Tantrum: робот начинает молотить кулаками по земле, вызывая землетрясение. Каждую секунду наносит дамаг, эквивалентный 10% хп игроков (всего 12 секунд). Игроки, стоящие рядом с боссом, дейзятся. Кастует каждую минуту, требуется отлечивать.
Light Bomb: заряжает цель энергией, заставляя ее обжигать близко стоящих игроков (9 секунд, 2-3к дамаги в секунду).
Энрейж: До начало Энрейжа 7 минут.
Адды
Появляются на 75%, 50% и 25% здоровья босса.
XM-024 Pummeler: просто бьет в мили. 200к здоровья на нормале.
XE-321 Boombot: взрывается в рейде на 12-13к (бьет по NPC тоже). 12к здоровья на нормале.
XS-013 Scrapbot: бегут к боссу и чинят его. 7к здоровья на нормале.
Тактика

Босс танкуется на лестнице в дальнем конце зала. Ренжед дпс и хил стоят кучей, а люди, получившие колодец (черная фиговина, падающая сверху), или световую бомбу (игрок начинает светиться), отбегают подальше. Убегающие цели требуется хорошо хилить.

Когда босс начинает молотить по земле, весь рейд сильно просаживается - тут вас спасут чайники, цохи и транквилити.

Трижды за бой, на 75%, 50% и 25% босса из мусорных куч по углам зала появляются адды. На мувике из героика я насчитал по два больших робота XM-024 Pummeler в каждой волне - их подбирают оффтанки и убивают мили; штуки четыре шара на ножках - это XE-321 Boombot, их расстреливают ренжед дпс; миллион мелких ботов - это XS-013 Scrapbot, их заливают АоЕ.

Бомбовые боты, взрываясь (это происходит на 50% здоровья NPC), могут унести с собой Скрапботов - этим можно воспользоваться в своих целях.

В момент появления аддов босс перестает атаковать и замирает секунд на 10.

Итого, весь бой на нормале: убегаем с дебаффами из рейда, отлечиваем землетрясение, трижды разбираемся с аддами, и все.

Хард мод

Одновременно с появлением аддов, трижды за бой сердце XT-002 становится открытым и может быть убито. С убийством сердца активируется хард мод босса.

Босс отлечивается на 100% здоровья и приобретает бафф Heartbreak: увеличивает здоровье и наносимый дамаг на 25%. Помимо обычных абилок, босс начинает спавнить войд зоны, а также появляется Life Spark - штука, наносящая АоЕ по всему рейду (1500/3секунды героик, 800/3секунды нормал).

32

Железное Собрание - пятый по счёту энкаунтер в Ульдуаре. Представляет собой три босса - Сталелом, Мастер рун Молгейм и Буревестник Брундир.

Сложность энкаунтера зависит от порядка убиваемых боссов.
Здесь будет описана самая простая тактика - "по убыванию роста" (Сталелом -> Мастер рун Молгейм -> Буревестник Брундир).

Способности боссов:
3,000,000 хп в нормале.
10,000,000 хп в нормале.

Сталелом
Энергетический удар - Наносит 18,850-21,150 (35,000 в героике) урона от сил природы и дополнительно 15,000 (20,000 в героике) урона каждую секунду в течении 4 секунд. Дот является магическим эффектом и может быть снят паладинами/пристами.
Высокое напряжение - аура, наносит всему рейду 1,500 (3,000 в героике) урона каждые 3 секунды
(1 босс убит) Статический сбой - наносит 3,500 (7,000 в героике) урона всем врагам в радиусе 6 метров и увеличивает получаемый урон от сил природы на 75% на 20 секунд.
(2 босс убит) Переполняющая энергия - увеличивает наносимый игроком урон на 200%, но через 30 секунд он взрывается нанося 29,250-30,750 урона в радиусе 15 метров.
Суперзаряд - умирая Сталелом полностью отлечивает других боссов, дает им +25% урона и новую способность.
Мастер рун Молгейм
Руническая преграда - Босс вешает на себя щит, сокращая получаемый физический урон на 50% и нанося 2000 ед. урона тайной магией всем атакующим. Щит диспелится и может быть "сворован" магом.
Руна мощи - Создает синюю руну под одним из боссов. У всех кто стоит в ней повышается наносимый урон на 50%.
(1 босс убит) Руна смерти - Создает под случайным игроком большую зелёную воид-зону. Наносит 3500 ед. урона от темной магии каждые пол-секунды всем игрокам, которые стоят в ней.
(2 босс убит) Руна призыва - Создает руну призыва рядом со случайным игроком. Эта руна будет периодически призывать наэлектризованных элементалей, которые устремляются к случайным противникам и взрываются нанося.9425 to 10575 ед. урона от сил природы в радиусе 30 метров
Суперзаряд - умирая Молгейм полностью отлечивает других боссов, дает им +25% урона и новую способность.
Буревестник Брундир
Цепная молния - Наносит 4,625-5,375 (6,013-6,987 в героике) урона первой цели и на 50% (20% в героике) всем последущим целям. 2 секунды каст, можно прервать.
Перегрузка - Мощное аое, наносит 20,000 (25,000 в героике) урона от сил природы всем врагам в радиусе 30 метров и отбрасывает их назад. 6 секунд каст, невозможно прервать
(1 босс убит) Вихрь молний - Босс начинает крутиться, швыряя шаровые молнии в случайных противников. Каждая шаровая молния наносит 4713-5287 (7,069-7,931 в героике) урона от сил природы. 5 секунд каст, можно прервать.
(2 босс убит) Светящиеся придатки - Босс окутывается молниями, взлетает и начинает преследовать случайных противников, нанося всем врагам насвоем пути 3,000 (5,000 в героике) урона. Невозможно прервать.
Суперзаряд - умирая Брундир полностью отлечивает других боссов, дает им +25% урона и новую способность.

33

34

Глубиний <Слезы Дола>
Традиционно нетрудный первый босс рейда. Бой монотонный, без ОМГ ПРОЖИМАЙТЕ СЕЙВЫ МЫВСЕУМРЕМ фаз, да к тому же еще и становится проще со временем. Однако уже этот бой проверит основные навыки рейда -- расстановку, умение шевелить попой, ДПС, умение лекарей быстро прохиливать порции здоровья, сравнимые со здоровьем игроков и умение игроков нажимать другие кнопки, кроме ротации.

Бой делится на две фазы: бой с собственно Глубинием и промежуточная фаза с каплями. Глубиний начинает сражение с уровнем скверны 100. Чтобы победить, его надо снизить до 0.

Рейд становится так, чтобы можно было быстро растянуться кольцом на площадке, хилы распределяются так, чтобы на каждого приходилась где-то треть кольца (10ппл). Танкам удобнее стоять в соседних секторах, за спиной активного танка не должно быть никого -- босс обладает аналогом драконьего дыхания, которое наносит колоссальный урон. Босс пулится, сдается БЛ и бурсты. Периодически босс будет создавать маленькие лужицы под каждым игроком, из которых надо тут же выбегать. Кроме того, босс будет сдавать т. н. барраж -- вращение на 180 градусов с испусканием отталкивающего потока воды перед собой, совсем как Мудрый Марис в Храме Нефритовой Змеи. Во время барража из под земли будут бить гейзеры энергии ша, попадание в которые не сулит ничего хорошего. Некоторые классы (маг, например) могут избежать этой стены воды, но если уж она вас настигла, убедитесь, что вас не толкнет на гейзер. Как только здоровье босса опускается до нуля, он распадается на капли, появляющиеся у краев платформы и стекающиеся в ее центр, чтобы вновь образовать босса, а все настканные им лужицы пропадают. Капли делятся на черные (должны быть убиты, замедляются и обездвиживаются на ура) и белые (должны быть полностью отлечены, поначалу двигаются довольно быстро, но замедляются с увеличением запаса здоровья). Рейд рассредотачивается по кольцу и убивает/лечит капли. Каждая дошедшая до центра живая черная капля наносит всему рейду порядка 70к урона (10н). Каждая непрохиленная белая -- порядка 50к. Каждая прохиленная белая капля наносит около 12к урона, бафает близстоящих игроков на 75% дополнительного отхила и уменьшает уровень скверны босса на 1. Каждая убитая черная капля тоже снимает 1 скверну. Процент здоровья босса после слияния равен оставшемуся уровню скверны. Кроме того, за каждые 4 отсутствующие единицы скверны босс создаст на 1 черную каплю меньше и на 1 белую каплю больше, что постепенно перекладывает нагрузку с дд на хилов. В общем и целом, бой представляет собой следующий алгоритм действий: влились в босса - пережили барраж - добили босса - рассредоточились - перебили/прохилили как можно больше капель - подняли рейд. Смыть, повторить. Таймер берсерка босса составляет долгие 10 минут, что оставляет шансы всем, кроме совсем уж нордических слоупоков.
На боссе можно сделать достижение "Довольно слез!". Для этого необходимо убить 10 Слез Дола. Слезы Дола получаются из выживших черных капель, не дошедших до босса. Они аоешат рейд и должны быть быстро убиты. Для получения достижения вовсе необязательно убить 10 слез за одну фазу, достаточно убить необходимое количество за весь бой.

35

36

37

38

39

40


Вы здесь » Неспамушкин остров » НАШ,ПОНИМАЕШЬ,ВАРКРАФТ » ТАКТИКИ, АЧИВЫ, СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЯМ