Неспамушкин остров

Объявление

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ,СОЗДАВАЙТЕ СВОИ ВЕТКИ) И ОБЩАЙТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ НА СВОИ ЛИЧНЫЕ ТЕМЫ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неспамушкин остров » НАШ,ПОНИМАЕШЬ,ВАРКРАФТ » ТАКТИКИ, АЧИВЫ, СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЯМ


ТАКТИКИ, АЧИВЫ, СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЯМ

Сообщений 41 страница 60 из 76

41

И так Приведу ниже макросы полезные всем для профессий в меню настройка вы можете добавить новый макрос и вынести его на панель чтоб использовать:
Есть один универсальный макрос Полезный для Начертателей и Ювелиров похожий по своей структуре.
Для профессий Ювелирия и Начертание... Можно как вариант использовать и для Наложения чар но структура макроса будет немного менятся.
И так.
Макрос в принипе простой. 3 основные команды находящиеся в 4 местах макроса.

/cast Просеивание //ПРОСЕИВАНИЕ ИДЕТ КАК ЗАКЛИНАНИЕ СЛЕДУЮЩАЯКОМАНДА ВЫБИРАЕТ ЦЕЛЬ ПРОСЕИВАНИЯ Т.Е. ТУ РУДУ КОТОРУЮ НУЖНО ПРОСЕИТЬ
/use (Название руды) //ВМЕСТО (НАЗВАНИЯ РУДЫ) КОГДА БУДЕТЕ КОПИРОВАТЬ ОТСЮДА ИЛИ ПИСАТЬ САМИ В МАКРОСАХ ЧЕРЕЗ
SHIFT+КЛИК ЛЕВОЙ КНОПКОЙ ПО НУЖНОЙ РУДЕ ИЗ РЮКЗАКА И НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНЯТЬ МАКРОС КОГДА МЕНЯЕТЕ РУДУ...
/script CloseLoot(0) //ЗАКРЫТИЕ ЛУТА С ПРОСЕИВАНИЯ

Этот макрос позволяет пылить рудуочень быстро...
Аналогично в измельчении для Начертателей.

/cast Измельчение //ПРОСЕИВАНИЕ ИДЕТ КАК ЗАКЛИНАНИЕ СЛЕДУЮЩАЯКОМАНДА ВЫБИРАЕТ ЦЕЛЬ ПРОСЕИВАНИЯ Т.Е. ТУ РУДУ КОТОРУЮ НУЖНО ПРОСЕИТЬ
/use (Название травы) //ВМЕСТО (НАЗВАНИЯ ТРАВЫ) КОГДА БУДЕТЕ КОПИРОВАТЬ ОТСЮДА ИЛИ ПИСАТЬ САМИ В МАКРОСАХ ЧЕРЕЗ
SHIFT+КЛИК ЛЕВОЙ КНОПКОЙ ПО НУЖНОЙ ТРАВЕ ИЗ РЮКЗАКА И НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНЯТЬ МАКРОС КОГДА МЕНЯЕТЕ ТРАВУ...
/script CloseLoot(0) //ЗАКРЫТИЕ ЛУТА С ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ

Данные макросы работают когда у вас есть 5 нужной травы или руды в 1 стаке.
Теперь как пределать для инчанта данный макрос легко
когда вы распыляете одинаковые вещи с одинаковым названием там предположим Кинжал бешенной мартышки со знаком -//-
макрос будет следующим...

/cast Распыление
/use Кинжал бешенной мартышки со знаком // И так все предмты имеющи в своем названии часть *Кинжал бешенной мартышки со знаком* будут
пылиться на 1 кнопку
/script CloseLoot(0) //ЗАКРЫТИЕ ЛУТА С РАСПЫЛЕНИЯ

42

Может кому полезны

1) макрос удаляет серые вещи из инвентаря сумок

/script ClearCursor()local g,i,j,s,a,b=gsub;for i=0,4 do for j=1,GetContainerNumSlots(i)do s=GetContainerItemLink(i,j)if(s)then a,b,s=GetItemInfo(g(g(s,".*\124H",""),"\124h.*",""))if(s==0)then PickupContainerItem(i,j)DeleteCursorItem()end;end;end;end

2) макрос удаляет зеленые вещи из инвентаря сумок

/run for bag = 0,4,1 do for slot = 1, 32, 1 do local name = GetContainerItemLink(bag,slot); if name and string.find(name,"cff1eff00") then PickupContainerItem(bag,slot); DeleteCursorItem(); end; end; end

43

Гилнеаска написал(а):

//ЗАКРЫТИЕ ЛУТА С ПРОСЕИВАНИЯ

приветик леш http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_10.gif
http://nespamushka.1gb.ru/smile/214_63.gif

44

Привет!!!
а что упрощает просеивание! и Распыление и Измельчение не надо закрывать если у вас стоит не автолут сбор добычи.

45

ТАКТИКА НА ОСАДЕ ОГРИМАРА
http://wow-girl.ru/images/osada-orgrimmara-wow-girl.jpg

ГЛУБИНИЙ 10 НОРМАЛ
Состав 10: 2 танка, 2-3 хила, 5-6 дпс.
http://wow-girl.ru/images/glubinij-wow-girl.jpg

Фаза 1. Босс находится в неподвижном состоянии в центре зала и у него есть уровень порчи, равный его ХП. Чтобы победить босса нужно понизить уровень порчи до 0. При нахождении на близком расстоянии, вы получите большой урон и будете отброшены назад. Задачи рейда на 1 фазе:

Один танк должен держать босса спиной к рейду из-за мощного фронтального Искажающего взрыва, второй танк должен стоять за спиной босса вместе с остальными;
Танки должны меняться на дебаффе Искажающий взрыв, танк с дебаффом забегать за спину;
Рейд должен рассредоточиться и выбегать из войд зон Заряд Ша, которые будут постоянно появляться рандомно под игроками;
Рейд должен уклоняться от Водяных вихрей, которые наносят урон и отбрасывают назад.
Фаза 2. Когда у босса заканчиваются хп, он пропадает и от краев площадки и по направлению к центру начинают ползти капли 2 видов:

Светлые - дружественные капли, их нужно отхиливать, чем больше хила, тем медленнее скорость передвижения капли. Светлые капли с полным хп вешают на всех игроков в радиусе 10 м бафф Очищенный осадок, увеличивающий хил на 75% на 10 сек., а также восстанавливающий 25% маны. Когда отхиленная светлая капля доползет до босса, рейд получит небольшой урон, а уровень порчи босса уменьшится;
Темные - враждебные капли, их нужно оперативно убивать, всячески замедляя/оглушая. Каждая убитая темная капля снижает уровень порчи босса, а также дает всем игрокам в радиусе 10 м бафф Осадок Ша, который увеличивает урон на 25% на 10 сек. по темным каплям. Если темная капля доползет до босса, она взорвется, нанеся значительный урон всему рейду.
Задача рейда на 2 фазе понизить, как можно больше уровень порчи, активно убивая и отхиливая капли. Как только босс снова появится, начнется 1 фаза и уровень хп босса будет равен уровню порчи.


Героизм рекомендуется сдавать в начале боя.

46

ПАВШИЕ ЗАЩИТНИКИ 10 НОРМАЛ
Состав 10: 2 танка, 2-3 хила, 5-6 дпс.
http://wow-girl.ru/images/pavshie-zacshitniki-wow-girl.jpg

Вам предстоит бой сразу с 3 Павшими защитниками: Хэ Легкая Нога, Рук Каменная Ступня и Сунь Доброе Сердце.

У каждого босса свой уровень хп, чтобы победить их, нужно довести уровень хп всех 3 защитников одновременно до 1 хп. Почему одновременно, потому что защитник с 1 хп начинает отхиливать себя на 30% Узами Золотого Лотоса.

Также сложность заключается в том, что на 66% и 33% хп, каждый защитник принимает крайние меры и покидает бой, вызывая аддов. Пока адды не будут убиты, боссы не вернутся. Ваша задача поочередно опустить сначала хп боссов до 66%, потом до 33%, а далее постоянно переключайтесь, чтобы хп защитников одновременно приближались к 1 хп.

Хэ Легкая Нога - рога, танкуется, при этом танк должен поворачивать спиной к боссу во время каста Парализующий удар, которое ослепляет цель на 6 сек. Хилы должны отхиливать игроков с кровотечением Гаррота. Также босс использует 2 вида яда:

Пагубный яд - создает войд зоны, из которых нужно выбегать;
Быстродействующий яд - наносит дополнительный урон танку;
Крайние меры -  босс вызывает адда Воплощение мук, который фиксируется на игрока с дебаффом Знак страданий, который можно передать другому игроку, желательно танку. Игрок с дебаффом обездвижен и получает тикающий урон от темной магии. При этом каждая атака адда вешает на игрока с дебаффом Теневую слабость, которая увеличивает урон Знака страданий. Адда нужно быстро убить, чтобы вернуть босса.

Рук Каменная Ступня - монах-хмелевар, танкуется спиной к рейду из-за периодического оглушения и фронтального аое Мстительные удары. Периодически босс будет налетать на случайного игрока Столкновением и использовать Оскверняющий удар, от которого нужно отбегать. Также босс будет кидать в случайных игроков бочки Оскверненное пойло, от которых нужно убегать, место падения бочки помечается анимацией.

Крайние меры - босс вызывает 3 аддов:

Воплощение страдания - создает под активным танком войд зоны Оскверненная земля, из которых нужно выбегать;
Воплощение уныния - кастует Шок скверны, наносящий урон цели и всем игрокам в радиусе 4 метров, каст нужно сбивать;
Воплощение печали - кастует Адский удар на активного танка, урон от которого делится поровну между всеми игроками в радиусе 8 м, рейд должен сбегаться к данному игроку.
Аддов нужно быстро убить, чтобы вернуть босса.

Сунь Доброе Сердце - жрица, не танкуется, постоянно использует сбиваемый Ожог Ша в случайных игроков, наносящий урон всем игрокам в радиусе 5 м от цели, рейд должен стоять рассредоточено. Периодически босс вешает рандомно доту Слово тьмы: Погибель, которое нужно диспелить, также дота снимается с игроков, попавших под аое Катастрофа, которая наносит урон в размере 30% от общего кол-ва хп игрока.

Крайние меры - босс вызывает 2 аддов: Воплощение отчаяния и Воплощение безысходности. Также рейд начинает получат аое урон от Темной медитации, урон которого можно снизить на 35%, укрывшись под появившимся в центре зала куполом Созерцательное поле. Все рдд и хилы должны сбежаться в купол и бить больших аддов, а танки и мили бить мелких. Аддов нужно быстро убить, чтобы вернуть босса.

47

НОРУСХЕН 10 НОРМАЛ
http://wow-girl.ru/images/norushen-wow-girl.jpg

Для победы над боссом, вам предстоит сразиться не с ним самим, а с Сиянием скверны, находясь при этом в квадратной карантинной зоне.

В начале боя игроки получают шкалу с 75 ед. скверны, чем больше уровень скверны, тем меньше урон по Сиянию скверны. Задача рейда опустить уровень шкалы до 0 и получить бафф Очищенный, который дает бонус, индивидуальный вашей роли в рейде. Для этого нужно найти золотую сферу, находящуюся около стены и пройти 1 мин. индивидуальное испытание в отдельной фазе:

Танки должны пройти Проверку уверенности в себе и в течении 1 мин. одержать победу над Гигантской скверной, которая использует следующие способности:

Неистовый удар - фронтальное аое, из которого нужно выбегать;
Метание скверны - прерываемый каст;
Всплеск скверны - переживаемое аое;
Пронзающая скверна - блокируемая атака, наносящая ощутимый урон, также можно уклониться.

Хилы должны пройти Проверку надежности и в течении 1 мин. отхиливать дружественных нпц, сражающихся с Великой скверной, выполняя следующие действия:

Активно отхиливать всех на аое Уничижающий смех;
Диспелить не позднее чем за 10 сек. дебафф Непроходящая скверна;
Выбегать из войд зон Бездонная яма.
Дпсеры должны пройти Проверку спокойствия и в течении 1 мин. убить 1 большого ша Проявление порчи и несколько неподвижных маленьких ша Сущность порчи, кол-во которых зависит от вашего уровня скверны. Если у вас 75 ед. скверны, то вы будете убивать 1 большого адда (40 ед.) и 3 маленьких (15 ед.), а если у вас менее 75 ед. скверны, то вы будете убивать несколько маленьких ша. Адды использует следующие способности:

Слеза реальности - фронтальное аое большого адда, из которого нужно выбегать;
Сущность скверны - щит, используемый мелкими ща, отражающий любой фронтальный урон;
Изгнание скверны и Выбрасывание скверны - касты мелких ша, летят по направлению взгляда, нужно уворачиваться.
По завершению испытаний, вы вернетесь к рейду. Каждый раз после испытания дпс, будут появляться мелкие ша и большой ша. После смерти большого ша остается черная сфера, мелкие являются приоритетом для дд. Черные сферы нужно собирать игрокам с 75 ед. скверны перед прохождением испытания. Танкам не обязательно проходить испытания, рекомендуется заходить в сферы 2 дд или хил + дд.


Что касается самого Сияния скверны, то рассмотрим основные задачи игроков, находящихся с боссом:

Танки должны меняться на дебаффе Сомнение в себе;
Каждую минуту босс использует Слепую ненависть, убивающий мгновенно луч, двигающийся по окружности, от которого нужно убегать. У игроков, вернувшихся после испытаний есть 5 сек. иммунитета к лучу, чтобы успеть сориентироваться и увернуться;
После 40% хп, каждые 10% хп босс будет вызывать аддов, на которых нужно переключаться, но при этом не собирать все лужи или собирать так, чтобы уровень скверны не становился полным.
Также на 40% хп Сияния скверны рекомендуется сдать Героизм, но при этом опять же очень важно, чтобы ни у одного игрока не было 75 ед. скверны, т.к. за каждого игрока с таким кол-вом скверны босс будет призывать большого адда.

48

ША ГОРДЫНИ 10 НОРМАЛ
http://s9.uploads.ru/t/brYUV.jpg

Босс неподвижен и в начале боя игроки получают шкалу с уровнем гордыни, которая пополняется на 5 ед. за каждую способность босса или аддов. Уровень гордыни должен оставаться, как можно более низКим. Периодически босс будет использовать Раздутую гордыню, каст наносящий урон и вызывающий вредоносный эффект игрокам с уровнем гордыни более 25 ед.:

Игроки с 25-49 ед. гордыни - под ногами появляется 3 сек. войд зона Переполняющая гордыня, после чего взрывается, нанося ощутимый урон всем в радиусе 5 м и прибавляя к шкале 5 ед. гордыни. Игроки с данным уровнем гордыни должны перед кастом убегать подальше от рейда, чтобы минимизировать кол-во игроков, попавших в войд зону;
Игроки с 50-74 ед. гордыни - рядом с игроками появляется войд зона Проекция с зеленой стрелкой, задача игроков за 6 сек. забежать в войд зону, чтобы предотвратить взрыв по всему рейду и получение 5 ед. гордыни;
Игроки с 75-99 ед. гордыни - на игроков вешается дебафф Аура гордыни, наносящий урон и прибавляющий 5 ед. гордыни всем в радиусе 5 м. Игроки с дебаффом должны перед кастом выбегать из рейда не менее, чем на 5 м;
Игроки со 100 ед. гордыни - на игроков вешается бафф Преодоление, увеличивающий урон и хил на 50%, но по завершению Раздутой гордыни, игроки с баффом попадут под контроль босса до конца боя.
Во время боя будут появляться большие и маленькие адды Проявления Гордыни, которые взрываются после смерти, вешая 5 ед. гордыни 2 ближайшим игрокам. Большим аддам нужно сбивать каст Дразнящий удар, а маленькие появляются под игроками и у вас есть 3 сек., чтобы отбежать от них и не получить урон и гордыню. Адды танкуются.

Периодически босс будет заключать 2 игроков в Оскверненную тюрьму, находясь в которой игроки будут получать урон и набирать уровень гордыни. Чтобы освободить их, нужно встать на замки, находящиеся на полу рядом с заключенными игроками.

Танки должны меняться на дебаффе Уязвленная гордость и держаться в мили радиусе у босса.

Периодически в помощь рейду предыдущий босс Норушен будет вешать на игроков бафф Дар титанов, дающий иммунитет к получению гордыни, при этом игроки с баффом должны сбегаться, чтобы получить Силу титанов, увеличивающую скорость, урон и хил на 15%.

Хилы должны диспелить Знак самонадеянности высокомерия под Даром титанов, чтобы диспел не прибавил 5 ед. гордыни.

Когда у босса останется 30% хп, он убьет Норушена, но перед смертью Норушен обнулит всему рейду уровень гордыни. После чего босс начнет использовать мощное аое На свободе каждые 10 сек., которое будет также прибавлять по 5 ед. гордыни. Используйте Героизм и добейте босса.

49

ГАЛАКРАС 10 НОРМАЛ
http://wow-girl.ru/images/galakras-wow-girl.jpg
Фаза 1. Рейд должен разделиться поровну на 2 группы и победить 4 мини-боссов:

Первая группа должна зачистить башни и убить двух мини-боссов, находящихся на вершине двух башен, после чего использовать пушки, чтобы сбить летающего босса:

Лейтенант Кругрук - отбрасывает назад конусным аое Удар по дуге и замедляет скорость передвижения Ударом грома;
Мастер-канонир Дагрин - отбрасывает назад конусным аое Огневой залп и Стреляет в случайных игроков;
Тем временем вторая группа вместе с Варианом, Джайной и Вериссой (Альянс)/Лортемаром, Сильваной и Этасом (Орда) остаются отбиваться от аддов и мини-боссов на дороге между башнями. При этом дружественных нпц нужно тоже защищать и хилить. Рассмотрим аддов и боссов:

Костедробители Драконьей пасти - использует Трещину, кидаясь на случайного игрока и отнимая по 5% хп каждую сек., чтобы сбить эффект, адда нужно оглушить, отбросить или законтролить любым другим способом;
Шаманы Приливов Драконьей пасти - хилы, сбивайте касты и уничтожайте тотем Целительный прилив;
Огненные лучники Драконьей пасти - стреляют огненными стрелами, которые оставляют войд зоны, из которых нужно выбегать;
Пехотинцы Драконьей пасти - наносят мощные мили атаки и периодически бросают топор в случайных игроков;
Летучие похитители Драконьей пасти - протодраконы с всадниками, наносят урон случайным игрокам и приковывают сетями;
Прото-драконы Драконьей пасти - используют фронтальное огненное дыхание, от которого нужно отбегать;
Знаменосцы Драконьей пасти - устанавливает знамена, увеличивающие урон и скорость атаки союзников. Знамена нужно уничтожать;
Кор`кронские разрушители - забрасывают бомбами группу игроков, находящихся в башне.
Змея Когра - мини-босс постоянно создает под собой ядовитые войд зоны Ядовитое облако, из которого нужно выбегать и выводить босса. Помимо этого ей в помощь будут прибегать Темные охотники Драконьей пасти, которых нужно оперативно убивать.
Старший Транок - второй мини-босс применяет смертельное аое Череполов в радиусе в 10 м сразу после того, как притягивает игроков к себе Зовом крушителя. У вас будет 3 сек., чтобы отбежать и не умереть от аое.
Фаза 2. Как только первая группа собьет босса на землю, он начнет применять 2 способости:


Пульсирующее Пламя - наносит урон всему рейду и стакает на боссе бафф, увеличивающий его урон от огня на 2% за каждый стак;
Пламя Галакронда - основная атака босса, в случайного игрока с меткой будет медленно лететь огненный шар, по достижении цели шар взорвется и нанесет ощутимый урон всему рейду. Чтобы минимизировать урон от взрыва, игроки должны вставать на пути шара, чтобы тот через них пролетел, таким образом огненный шар будет ослаблен и взрыв соответственно. Если не оставлять огненные шары, рейд умрет от взрывов.
Героизм рекомендуется сдавать в начале 2 фазы.

50

ЖЕЛЕЗНЫЙ ИСПОЛИН 10 НОРМАЛ
http://wow-girl.ru/images/zheleznij-ispolin-wow-girl.jpg
У босса есть шкала энергии, которую он пополняет и тратит примерно за 2 мин., именно столько отведено на каждую фазу.

Фаза 1. Босса нужно все время держать спиной к рейду из-за фронтального аое Струя огня, вешающего стакающий дебафф Расплавленная броня. Танки должны меняться на 3-4 стаках.

[b]Рейд должен стоять рассредоточено, не менее 7 м друг от друга, чтобы не было затруднений при выбегании из зон поражения каста Залп из мортиры, который помечается красными кругами.[/b]

Также рейд должен следить и убегать от появляющихся в земле шипов от Бурильного сверла, которые непредсказуемо двигаются в случайном направлении.

Периодически босс будет атаковать случайных игроков Лазерным ожогом, который также вешает неснимаемый дебафф. Хилы должны следить за уровнем хп таких игроков.

Самая сложная часть фазы заключается в ползучих минах, рейд должен назначит 1-2 игроков, которые будут детонировать мины, запрыгивая на них, при каждом их появлении. В лучшем случае это должен быть свободный танк или игрок с мощными защитными кд и выживаемостью. Если не детонировать мины, рейд умрет от мощных взрывов.

Фаза 2. Примерно через 2 мин. босс накопит 100 ед. энергии и станет неподвижным и не восприимчивым к танкованию.


Рейд должен стоять на расстоянии не менее 6 м друг от друга, чтобы минимизировать урон от Разрушительного залпа, которые наносят урон с радиусов в 6 м.

Также большого внимания требует Режущий лазер, который нужно кайтить/водить, избегая попадания луча в войд зоны со Взрывной смолой, чтобы не допустить взрыв и урон по всему рейду. Игроки тоже должны избегать войд зоны с Взрывоопасной смолой, наносящие урон и уменьшающие скорость передвижение на 30%.

Босс периодически будет кастовать Шоковый импульс, который наносит урон и отбрасывает назад. Поэтому, чтобы не отлететь слишком далеко и не тратить время на перебежку, встаньте таким образом, чтобы у вас за спиной было что-нибудь преграждающее.

Используйте защитные кд во время аое Сейсмическая Активность, чтобы упростить не легкую работу хилов.

Как только энергия босса закончится, начнется снова 1 фаза.

Героизм рекомендуется сдавать в начале 1 фазы.

51

КОР'КРОНСКИЕ ТЕМНЫЕ ШАМАНЫ 10 НОРМАЛ
http://wow-girl.ru/images/korkron-dark-shaman-wow-girl.jpg

Вам предстоит бой с двумя боссами Землелом Харомм и Покорительницей волн Кардрис, у которых общие хп.

Первое, что следует сделать танкам сразу после пула, это забрать помимо боссов еще и по одному волку, с которых они спешатся - Черноклык и Кровавый коготь и держать их спиной к рейду и друг к другу из-за фронтальных атак. Хп у волков немного, так что дпс должны быстро расправится с ними и переключиться на боссов до того, как их хп опустятся ниже 90%.

По мере уменьшения хп боссов, их способности будут меняться:

100-90% хп
:

Харомм вешает на танка стакающийся дебафф Удар ледяной бури, на котором танки должны меняться;
Калдрис постоянно кастует в танка несбиваемую Стрелу ледяной бури, наносящую большой урон;
90-80% хп:

Харомм вешает на случайного игрока 30 сек. дебафф Токсичный туман, с которым нужно сейвиться и отхиливать;
Калдрис вызывает Ядовитую бурю, создающую еще и ядовитые торнадо, от которых рейд должен уворачиваться;
80-70% хп
:

Харомм кастует в случайного игрока Мерзкий поток, создающий ядовитую полосу, из которой нужно быстро выбегать;
Калдрис создает Мерзкие гейзеры, которые порождают Загрязненных слизей. Аддов нельзя танковать и бить в мили радиусе, т.к. их аура Мерзкая грязь с радиусом 3 м наносит большой урон. Таким образом их нужно кайтить и предоставить работу рдд;
70%-25% хп:

Харомм создает Стену из пепла, из которой появляются неподвижные элементали, наносящие большой урон в мили радиусе. Рейд должен оперативно отбегать от места создания стены;
Калдрис кастует Падающий пепел. У вас будет 30 сек., чтобы убедиться, что под вами нет метки, из которой нужно выбегать. Через 30 сек. в отметку на земле упадет метеорит, который мгновенно убивает оставшихся в метке, а также после падения наносит урон всему рейду, поэтому прожимайте защитные кд и надейтесь на хилов;
25%-0% хп:
Оба босса впадают в Жажду Крови и их урон и скорость атаки увеличиваются на 25%. Самое время и вам сдать Героизм и добить боссов, попутно уворачиваясь от Ядовитой бури и торнадо, а также отбегая от Стен из пепла.

52

ГЕНЕРАЛ НАЗГРИМ 10 НОРМАЛ
http://wow-girl.ru/images/nazgrim-wow-girl.jpg

Прежде чем хватать на босса, рейд должен для начала убить всех аддов Верных защитников Оргриммара.

У самого босса есть шкала ярости, которую он тратит на особые атаки. Рейд должен стараться держать уровень ярости босса, как можно более низким, а для этого нужно уворачиваться и избегать его особых атак. Рассмотрит способности босса и основные задачи рейда
:

Помимо босса в течении всего боя будут прибегать адды, список составлен по приоритету убивания и уровню угрозы:

Кор'кронские боевые шаманы - наиболее опасные адды, которым обязательно нужно сбивать Усиленное цепное исцеление, быстро диспелить Щит земли и уничтожать тотем Целительный прилив, от которого также нужно отводить аддов подальше;
Кор'кронские чародеи - не требуют танкования, необходимо не давать им кастовать Удар чародейского огня и Чародейское потрясение, смертельные эффекты от которых требуют диспела;
Кор'кронские убийцы - роги, сначала их нужно вывести из Незаметности, после чего они зафиксируются на случайных игроках, поставив Знак убийцы. Игроки с меткой ни в коем случае не должны поворачиваться спиной к убийце, иначе адд быстро опустит ваши хп Ударом в спину. Если адды ни на ком не фиксируются, значит их должен забрать танк;
Кор'кронские железные клинки - танкуются, приоритет всех рдд, т.к. они используют мили атаку Железная буря, а также на 50% хп отхиливаются на 25% способностью Ни шагу назад;

Поскольку босс - это воин, он использует 3 стойки:

Боевая стойка - генерирует 1 ед. ярости каждую сек.;
Стойка Берсерка - урон босса, а также урон по нему увеличены на 25%, а кол-во ярости, получаемое за способности удвоено;
Оборонительная стойка - урон по боссу уменьшен на 10%, каждая атака по боссу накапливает ему по 3 ед. ярости, кроме атак танков с дебаффом Раскалывающего удара;
Способности босса, генерирующие ему ярость:


Танки должны меняться на дебаффе Раскалывающий удар, уменьшающий броню на 10%. Более того, когда босс перейдет на Оборонительную стойку, НИКТО, кроме танков с дебаффом не должен бить босса, чтобы не генерировать ему ярость;
Разрушительная ударная волна - босс прыгает на случайного игрока и создает при этом Толчок, которое вызывает мощный взрыв через пару сек. Рейду следует рассредоточиться, чтобы долго не выбегать из зоны поражения и не прибавлять ярости боссу, попав туда;
Кор'кронские знамена - генерируют ярость боссу за каждую атаку аддов. Рейд должен оперативно переключаться и уничтожать их;
Песнь войны - мощное аое с уроном в 50%, которое требует активного хила и прожимания защитных кд;
Опустошитель - босс кидает топор, который хаотично летает по площадке и наносит большой урон. От топора нужно уворачиваться;
Героизм рекомендуется сдавать в начале боя.

53

МАЛКОРОК 10 НОРМАЛ
http://wow-girl.ru/images/malkorok-wow-girl.jpg
Бой делится на две чередующиеся фазы, рассмотрим их и задачи рейда:

Босса нужно держать в центре платформы, а рейд должен рассредоточиться вокруг площадки на расстоянии не менее 5 м друг от друга.

Кор`кронская мощь - начинается, когда шкала ярости босса опускается до 0 и длится 2 мин.
Во время это фазы весь рейд будет под дебаффом Древние миазмы, который имеет 2 эффекта:

Хил больше не восстанавливает хп, а создает Древний барьер, который поглощает урон в размере 100% от хп игрока;
Во время действия барьера весь рейд получает небольшой урон каждые 2 сек.;
Таким образом задача хилов поддерживать Древние барьеры на 100% на всех игроках, чтобы рейд не терял хп во время этой фазы, т.к. их восстановить можно будет только на следующей фазе. Что касается способностей босса на этой фазе, то:

Фатальный удар - танки должны меняться на дебаффе;
Сейсмический удар - под случайным игроком босс будет создавать войд зону, весь рейд должен рассредоточиться вокруг платформы, чтобы минимизировать урон и кол-во игроков попавших туда;
Удар по дуге - 3 разовое конусное аое, из которого нужно выбегать, более того на места попавшие под удар следует ставить метки и обходить их стороной из-за следующей способности;
Дыхание И`Шараджа - после третьего Удара по дуге все места, где прошло аое попадут под 10 сек. фатальный урон, все кто окажутся в отмеченных местах мгновенно умрут;
Взрывная энергия - возникающие рандомно фиолетовые войд зоны, которые нужно обязательно собирать игроку со 100% Древним барьером;
Кровавая ярость - начинается, когда шкала ярости босса достигает 100% и длится 20 сек.

Хил теперь действует, рейд должен сбежаться в одну толпу перед боссом и пережить фазу, пока босс использует следующие две способности:

Кровавая ярость - конусное аое с большим уроном, который делится между всеми игроками, попавшими под него, именно поэтому рейд и должен стоять одной толпой для более эффективного отхила и прожимать защитные кд;
Блуждающая энергия - случайные игроки с данным дебаффом должны отбегать от рейда на расстояние не менее 8 м, только после чего эффект должен диспелиться;
По истечении 20 сек. ярость босса спадет до 0 и снова начнется первая фаза Кор`кронской мощи, но при босс получит бафф Безжалостный натиск, который увеличивает его урон на 25%. Такой стак баффа босс будет получать каждый раз после фазы Кровавой ярости.

Героизм рекомендуется сдавать в начале боя.

54

ПАНДАРИЙСКИЕ ТРОФЕИ 10 НОРМАЛ
Состав 10: 2 танка, 2-3 хила, 5-6 дпс.
http://wow-girl.ru/images/pand-trofei-wow-girl.jpg


Бой происходит на складе, разделенном на 4 части. В каждой части находится множество различных по размеру ящиков и рычаг, открывающий следующую часть склада. Ваша задача пройти 4 части склада и задействовать все рычаги, а для этого нужно убивать аддов из ящиков, смерть которых пополняет индикатор энергии рычага на экране. Ящики бывают 4 видов:

Маленький ящик - 18 шт. в каждой части, дают 1 ед. энергии рычагу;
Средний ящик - 6 шт. в каждой части, дают 4 ед. энергии рычагу;
Большой ящик - 2 шт. в каждой части, дают 14 ед. энергии рычагу;
Пандаренский ящик - появляется рандомно в разных частях, не дает энергии рычагу, но после убийства адда группа в данной части склада получает бафф (см. ниже);
В начале боя открыты только 2 части склада, рейд должен разделиться на 2 группы и двигаться, согласно схеме. Оставаться на мостике нельзя, т.к. там проходит постоянный урон от огня.
http://wow-girl.ru/images/pandarijskie-trofei-shema-wow-girl.jpg
На прохождение первых двух складов дается по 4,5 минуты, а на прохождение двух последующих по 5 минут. Если вы не уложитесь в это время, будет вайп. Рассмотрим мобов из ящиков и их способности:

Склад Могу

Легкий ящик содержит:

Оживленный Каменный Могу - диспельте Из плоти в камень, сбивайте Осколок земли;
Урны с Прахом - призывают аддов Искры жизни, которые постоянно аое-шат и после смерти наносят большой урон всем в радиусе 8 м, поэтому надо быстро убивать урны, игнорируя искры;
Стражи Цийлини - вешают на танка Укус хищника;
Прочный ящик содержит:

Измененные Големы Анимы - создает 2 красных круга Искажения материи, в каждый из которых должен забегать один игрок, иначе по рейду пройдет мощное аое. Также создает войд зону Кровавое восстановление, которое хилит других аддов, стоящих в ней;
Темный Ритуалист Могу - вешает дот Мучение, при диспеле перевешается на другого игрока, пропадает только после смерти ритуалиста. Сбивайте каст Запретной магии и вставайте в созданные Руны мощи Могу, увеличивающие скорость атаки на 150%;
Тяжелый ящик содержит одного из Старейшин Могу:

Джун-Вей/Зу-Вин/Хьянг-Лин/Кун-Да - аое-шит и кастует в случайного игрока Каменную статую, которое наносит урон и отбрасывает, создавая Каменную Статую. У статуи нет способностей и она никого не атакует, но пока она жива урон старейшины будет увеличен на 10%;
Склад Богомолов

Легкий ящик содержит:

Шри'тик Бомбардир - требует рассредоточенности рейда, кидает в случайного игрока Ураганную бомбу, которая оставляет за собой зеленые дорожки, из которых нужно выбегать. Также в случайных игроков кидает бомбы Бросок взрывчатки с уроном в радиусе 2 м;
Заключенный в Янтарь Кунчонг - неподвижен, создает войд зоны Инкапсулированные феромоны, из которых нужно выбегать;
Кор'тик Завоеватель - баффает на себя Иступление, увеличивающее урон на 200%, но при этом замедляется его скорость передвижения. Также мили атаки адда вешают стакающий дебафф на ослабление брони на 20%. Лучшим вариантом будет кайтить адда;
Прочный ящик содержит:

Янтарный жрец Зар'тик - призывает аддов Рой богомолов, а также вешает на других аддов отхиливающий бафф Осадок, который нужно диспелить;
Направитель Ветров Сет'тик - создает движущиеся 18 сек. Бушующий шторм, от которых нужно уворачиваться, а также кидает другим аддам бафф Ярость императрицы, увеличивающий урон на 50%, бафф нужно диспелить;
Тяжелый ящик содержит:

Богомол Разрушитель - вешают на случайного игрока стакающий дебафф Готовность к взрыву с нарастающим уроном. У этого игрока появляется кнопка, снимающая стак дебаффа. С каждым нажатием кнопки вместе со стаком дебаффа будет сбрасываться бомба. Через 30 сек. бомба взрывается и подрывает ближайшие бомбы. Задача игрока с дебаффом отбежать подальше от рейда и сбрасывать стаки/бомбы в безлюдном месте.
Также пока адд жив, будет действовать Облако феромонов, наносящее урон всему рейду каждую сек.;
Ящики Пандаренов (с зеленой лапой) содержат:

Дух Древнего Хмелевара - Бросает бочонки в случайных игроков, замедляющие скорость передвижения на 50% всех в радиусе 5 м на 15 сек., кастует Пламенное дыхание, от которого нужно отбегать, иначе получите 6 сек. дезориентацию и дот.
Бафф для танков: Клинок сотни ступеней дает шанс нанести дополнительный урон и оглушить всех врагов в радиусе 4 м, срабатывает не чаще чем раз в 15 сек.;
Дух Мудрого Ткача Туманов - притягивает игроков к себе и использует 4 сек. мили атаку Удар крутящегося журавля, от которой нужно обязательно отбегать, иначе весь нанесенный атакой урон отхилит адда из-за действия пассивной способности Величие.
Бафф для хилов: Посох резонирующей воды вызывает фронтальную волну (по направлению взгляда), наносящую урон врагам и отхиливающую союзников;
Дух Безымянного Ветроступа - чарджится/подпрыгивает в случайного игрока Путь цветения, оставляя огненную дорожку, после чего оглушает на 6 сек. всех игроков в радиусе 3 м от места приземления.
Бафф для дпс: Коготь пылающей ярости дает шанс нанести дополнительный урон от огня не чаще чем раз в 5 сек.;
Героизм рекомендуется сдавать в начале боя.

55

ТОК КРОВОЖАДНЫЙ 10 НОРМАЛ
http://wow-girl.ru/images/tok-krovozhadnij-wow-girl.jpg

Бой состоит из 2 чередующихся фаз. Рейд должен стоять одной толпой под боком босса, ни в коем случае не у морды или хвоста из-за его способностей.

Фаза 1. Рассмотрим способности босса и задачи рейда:

Страшный рев - фронтальная атака, вешает стакающий дебафф, увеличивающий урон на 25%, танки должны меняться;
Удар хвостом - мощная атака хвостом, оглушающая на 2 сек. всех, кто попадет под удар позади босса;
Шоковый удар - случайные игроки получают ощутимый урон током, активно отхиливается;
Оглушительный визг - когда босс накапливает 100% энергии, по рейду проходит большой урон, сбивающий касты, прожимайте защитные кд;
Кровоточивость - дебафф вешается на игроков с 50% хп и менее, данные игроки должны сбегаться и стоять вместе. Когда кол-во таких игроков увеличится до 5 (15 в 25) начнется 2 фаза;

Фаза 2. Во время 2 фазы босс получает иммунитет к танкованию Кровавое бешенство, которое также убивает с одного удара всех, кто окажется у морды босса. Вместо таунта, он фиксируется Сосредоточением внимания на случайных игроках, которые должны отбегать подальше от направления босса. В начале 2 фазы всему рейду рекомендуется отбежать подальше от босса.

Вам предстоит освободить поочередно одного из 3 узников и фаза продлится до тех пор, пока босс не убьет узника. Способности босса Страшный рев и Шоковый Удар заменятся на схожие способности, в зависимости от того, кого из узников вы освободите и кого он съест:

Аколик - фронтальная атака Кислотное дыхание (вместо Страшного рева), настакивающий дебафф, уменьшающий броню на 20%, танки должны меняться.
Босс вешает на случайных игроков 30 сек. дот Разъедающая кровь (вместо Шокового удара), диспелится;
Горай - фронтальная атака Мерзлое дыхание (вместо Страшного рева), настакивающий дебафф, при накоплении 5 стаков которого игрок будет заключен в ледяную ловушку. Чтобы освободить игрока, ловушку нужно разбить, при этом пока игрок находится в ловушке, он будет получать каждые 2 сек. урон в размере 5% от своего максимального кол-ва хп. При попадании в ловушку активного танка, второй танк должен забирать босса, а рейд оперативно разбивать ловушку.
Босс вешает на случайных игроков 15 сек. дот Заледеневшая кровь (вместо Шокового удара), который тоже замораживает игроков при накоплении 5 стаков;
Монтак - фронтальная атака Обжигающее дыхание (вместо Страшного рева), настакивающий дебафф с уроном от огня, танки должны меняться.
Босс вешает на случайных игроков дот Пылающая кровь (вместо Шокового удара), под игроками с дебаффом будут возникать войд зоны, поэтому нужно отбегать от рейда и оставлять лужи в безлюдном месте;

Также во время 2 фазы будут прибегать Кор'кронские тюремщики, которых танки должны забирать, а рейд оперативно убивать. С тюремщиков падает ключ от клеток с узниками. Как только босс убьет одного из узников, снова начнется 1 фаза.

Героизм рекомендуется сдавать в начале боя.

56

МАСТЕР ОСАДЫ ЧЕРНОПЛАВС 10 НОРМАЛ
http://wow-girl.ru/images/chernoplavs-wow-girl.jpg

Основные задачи рейда и способности Мастера осады Черноплавса:

Танки должны держать появляющихся Автоматических Крошшеров и босса на расстоянии не менее 35 м друг от друга, чтобы босс не хилил аддов аурой Автоматический ремонтный луч. При этом танки должны меняться на стакающем боссом дебаффе Электрический заряд.

У Автоматических Крошшеров есть бафф Укрепленная броня, который уменьшает получаемый ими урон на 80%. Пробить такую броню может танк с дебаффом Электростатический заряд, именно этот дебафф позволяет лупить по адду в полную силу, более того, каждый стак дебаффа наносит дополнительный урон в размере 200%.

Также крошшеры уязвимы после прыжка Смерть с небес, в течении 5 сек. они оглушены и урон по ним увеличен на 200%. Во время прыжка, танку крошшера следует отбежать в сторону, чтобы не попасть под удар при падении, остальных игроков это тоже касается.

Крошшеров нужно убивать, как можно быстрее, т.к. на них настакивается бафф на увеличение их и без того мощного аое урона от Перегрузка на 30%. Во время данного аое рейду потребуется активный отхил.

После смерти аддов, босс получает 10 сек. бафф Защитная ярость, увеличивающее его скорость атаки на 100%, танку следует прожимать защитные кд, а хилам активно хилить танка.

Рейд должен рассредоточиться и уворачиваться от летающих, примерно каждые 10 сек., пил босса Запуск циркулярной пилы, наносящих большой урон и отбрасывающих назад. Эти пили также наносят урон Автоматическому Крошшеру, танк адда может этим воспользоваться и попробовать подвести адда под пилу, чтобы быстрее с ним покончить.

Конвейеры

У северо-западной и северо-восточной стены расположены 2 конвейера, на которых, примерно каждые 40 сек., собирается оружие для босса, дающее ему дополнительные способности. Чтобы попасть к конвейеру, нужно воспользоваться системой труб (аля марио), которые расположены на платформе рядом с конвейерной лентой.

Запрыгнув в трубу, вы попадете к движущимся конвейерам, но при этом получите дебафф Распознавание метки, который не позволит снова попасть к конвейерам в течении 1 мин. К конвейерам следует отправлять не более 2 дпс, хил не требуется.

Игрокам, попавшим на конвейер следует избегать попадания в расположенные вдоль ленты огненные Очищающие Лучи, которые мгновенно убивают.

Основная задача игроков на конвейере - уничтожить одно из четырех оружий босса, после уничтожения которого, остальные 3 становятся неуязвимы:

Активированная Ракетная Турель - создает последовательные 3 Ударных снаряда. Первая волна снарядов идет из центра платформы, две другие немного дальше от первой и с небольшой задержкой. Попадания в волны надо избегать, иначе получите большой урон и будете подброшены вверх;
Активированная Лазерная Турель - в случайных игроков направляются лазерные лучи Дикий жар, оставляя за собой войд зоны. Попадание под луч или в войд зону вешает стакающийся дот на урон от огня. Крошшер подведенный под луч или в войд зону тоже будет получать урон;
Активированный электромагнит - притягивает всех игроков к себе, а также все летающие пилы Магнитной дробилкой в течении 10 сек., просто бегите в обратном направлении и уворачивайтесь от циркулирующих пил;
Ползучие мины - спрыгивают с конвейера и фиксируются на случайных игроках. Если мина достигнет свою цель, она сдетонирует Взрыв! и взрыв нанесет большой урон всему рейду и подбросит всех вверх. Уничтожьте все мины, всячески замедляя их не более, чем за 1 мин., т.к. после они получат бафф Полная готовность! на иммун к контролю и увеличение скорости передвижения на 100%;
Героизм рекомендуется сдавать в начале боя.

57

ИДЕАЛЫ КЛАКСИ 10 НОРМАЛ
http://wow-girl.ru/images/ideali-klaksi-wow-girl.jpg
Состав 10: 2 танка, 2-3 хила, 5-6 дпс.

Вам предстоит одержать победу над 9 боссами, но одновременно вы будете сражаться только с 3. При этом, как только вы убьете одного босса из первой тройки, два других полностью отхилятся, получив стак баффа Предназначение Идеала, увеличивающий их урон на 10%, и на замену убитому придет новый босс с меткой Готовность к бою. Таким образом вы будете поочередно расправляться со всеми 9 боссами. Боссы активируются в случайном порядке. Рассмотрим подробнее их и основные задачи рейда:

Не смотря на то, что боссов много и у каждого по несколько способностей, не обязательно запоминать их все. Запомните только основные и самые вредоносные, а также описание баффов.

После смерти каждого босса, кликнув по трупу, игроки определенных ролей смогут получить бафф с дополнительной способностью в виде кнопки на экране. Получив баффы, используйте их, как можно чаще.

Кил`рук Рассекающий Ветер
Обнаженные вены - дебафф, увеличивающий получаемый урон на 10% от мили атак Ксарила Отравленный Разум. Если Ксарила нет в тройке боссов, то дебафф не представляет особой угрозы и не требует смены танков;
Парализующий удар - парализует танка и сразу же наносит мощное Расправа, танку следует прожимать защитные кд;
Смерть с небес - каждые 20 сек. прыгает на случайного игрока, нанося при падении урон всем в радиусе 5 м, отбегайте от места падения, помеченное меткой/анимацией;
Бафф для дпс: Рассекание позволяет прыгать и наносить урон при падении всем в радиусе 10 м.

Ксарил Отравленный Разум
Размягчающие удары - дебафф, увеличивающий получаемый урон на 10% от мили атак Кил`рука Рассекающего Ветер;
Едкая кровь - вешает на танка 12 сек. дот, после чего происходит Кровавый взрыв на 10 стаках, нанося огромный и для кого-то смертельный урон всему рейду. Чтобы предотвратить накопление стаков, танк должен применять активные защитные способности;
Токсичная инъекция - босс помечает случайных игроков красным, синим или желтым цветом, после чего взрывает их на протяжении всего боя, пока не умрет. Красные игроки наносят большой урон всем в радиусе 10 м. Синие игроки наносят, практически смертельный урон, делящийся между 2 игроками в радиусе 10 м. Желтые игроки создают вокруг себя ядовитое облако, наносящее урон всем, кто в него попадет.
Бафф для хилов: Опытный аптекарь с 30 сек. кд при хиле вешает бафф на игроков. При получении урона данные игроки будут получать дополнительный хил.


Каз'тик Манипулятор
Создает по краям комнаты 4 неподвижных Голодных Кунчонга с Толстым панцирем, дающей иммунитет к любому урону. Также у аддов есть шкала энергии, если она достигнет максимума, адд превратится во Взрослого Кунчонга, который использует мощную фронтальную атаку и которого уже нужно танчить.
Очарование - периодически босс будет контролить одного из игроков и медленно направлять его к Голодным Кунчонгам. В это время Толстый панцирь аддов отключается, также она снимается дополнительной способностью дпс Рассекание от Кил`рука.
Пока действует контроль, адды будут Пожирать зомбированного игрока, нанося урон, прибавляющий им энергию. Если игрок дойдет до адда, он его мгновенно убьет, а энергия пополнится до максимума, адд трансформируется. Чтобы сбить контроль, нужно снести адду 30% хп.
Звуковая проекция - направляет в случайных игроков луч энергии, наносящий урон всем задетым игрокам и цели, от луча нужно убегать;
Бафф для всех: Кукловод призывает на 40 сек. Кунчунга, который будет сражаться за вас.

Корвен Первейший
Янтарная оболочка - бафф, который босс кидает на себя или другого босса с 50% хп. Цель с баффом заключается в янтарную ловушку и получает иммунитет к любым атакам. Весь рейд должен переключаться и разбивать ловушку за 10 сек., иначе босс в ней отхилится до 100%;
Удар щитом - 6 сек. оглушение, сразу после которого следует серия фронтальных аое Коварное нападение. Поэтому босса следует держать спиной к рейду и прожимать защитные кд во время аое;
Бафф для танков: Повелитель янтаря заключает дружественного игрока в янтарь на 5 сек., дающий иммунитет к любым атакам.

Ийокук Проницательный
Убывание - наносит 34% урона случайному игроку. Если у игрока менее 25% хп, он умирает;
Расчет - босс помечает весь рейд метками в виде форм, цветов и чисел;
Безумный расчет: огненный луч - босс направляет луч на случайного игрока, после чего игроки с такими же метками будут связаны лучом, наносящим урон. Урон также будут получать и те, кто заденет лучи. Связанные игроки должны разбегаться, чем больше расстояние, тем меньше урон;
Бафф для хилов: Изобретательность дублирует хил другим игрокам такой же расы или класса.

Ка'роз Саранча
Вспышка - босс бросается на случайных игроков, нанося урон всем задетым игрокам по пути и вешая на них Вращение. Игроки, попавшие под эффект несколько секунд летают в вихре, получают урон, а также получают большой урон все игроки в небольшом радиусе;
Бросок янтаря - босс забирается на платформу над рейдом и начинает бросать куски янтаря, создавая лужи, из которых нужно выбегать;
Бафф для дпс: Сильные ноги позволяют, как и босс, прыгать на верхнюю платформу и сбрасывать янтарь вниз, нанося урон всем врагам в радиусе 15 м, а также  разбивает Янтарную оболочку Корвена.

Скир Кровожадный
Легкая добыча - дебафф, увеличивающий получаемый урон на 10% от мили атак Рик'кала Разрезателя;
Кровопускание - босс вызывает 2 аддов Кровь (3 в 25), которые ползут к боссу, если они доползут до босса, тот отхилится в размере от оставленных аддам хп;
Бафф для дпс: Жажда крови дает шанс при атаке вызвать кровавый шар, который отхилит всех игроков на 10%, которые его возьмут.

Рик'кал Разрезатель
Генетическое изменение - дебафф, увеличивающий получаемый урон на 10% от мили атак Скира Кровожадного;
Инъекция вируса - дот с небольшим уроном вешается на танка, по истечению которого появляются несколько Янтарных Паразитов, атакующих случайных игроков. Каждые 10 сек. хп аддов полностью восстанавливаются. Чтобы не получать дот, танк должен применять активные защитные способности, как и в случае с Едкой кровью Ксарила;
Также босс будет периодически превращать случайного игрока в Янтарного скорпиона на 30 сек., игрок будет получать постоянный небольшой урон, а также у него активируются дополнительные боевые способности, в том числе и Охота, которая убивает Янтарного Паразита мгновенно;
Бафф для всех: Безумный ученый позволяет раз в 2 мин. превращаться в вышеописанного скорпиона на 30 сек. и пользоваться его способностями.


Хисек Хранитель Роя
Залп - наносит урон случайным игрокам;
Прицеливание - босс прицеливается в случайных игроков и оглушает их на 5 сек., если цели находятся слишком близко, босс их отбрасывает на 40 м, после чего между боссом и игроками возникает луч. Урон от луча делится между всеми, кто в нем стоит, таким образом, чтобы минимизировать урон и избежать смертей, максимальное кол-во людей должно встать в линию луча;
Бафф для дпс: Фасеточный глаз, чем дальше цель, тем больше наносится урон, а также вешается 10 сек. дебафф, увеличивающий получаемый им урон на 15%.


Очередность убивания боссов: Рик'кал, Хисек, Корвен, Скир, Ксарил, Каз'тик, Ийокук, Кил`рук, Ка'роз.


Героизм рекомендуется сдавать в начале боя

58

ГАРРОШ АДСКИЙ КРИК 10 НОРМАЛ
http://wow-girl.ru/images/garrosh-wow-girl.jpg

Состав 10: 2 танка, 2-3 хила, 5-6 дпс.

Фаза 1. Длится до тех пор, пока хп босса не достигнут 10%. Босс использует только 2 способности и танковать его следует в центре комнаты:
Осквернение - примерно каждые 40 сек. босс бросает в случайного игрока оружие, при падении которое создает 15 м войд зону. Чем меньше хп у оружия, тем меньше войд зона. Задача рдд уничтожать оружие;
Песнь Войны Адского Крика - примерно каждые 30 сек. босс бросает на аддов бафф, увеличивающий их урон и хп на 150%, танкам следует прожимать защитные кд, а хилам активно хилить;

Во время 1 фазы с каждой стороны помещения будут прибегать следующие адды:

Кор'кронский Вестник Войны - появляются в двух группах по 3 адда в каждой, вешают на танка Подрезать сухожилие, замедляющее скорость передвижения на 50%;
Волчьи Всадники Предсказатели - атакуют Цепной молнией и хилят Цепным исцелением предков. Если сбить каст, адд получит стакающий бафф Ярость предков, увеличивающий скорость каста на 25% за стак. Сбивайте только хилящие касты и оперативно убивайте аддов;
Осадные инженеры - появляются на балконах с низкими хп и начинают активировать Железную Звезду. Активация длится 15 сек., чтобы ее предотвратить нужно убить инженеров. Если они все таки активируют Железную Звезду, то она пролетит по залу, врежется в противоположную стену и взорвется, нанеся большой урон всему рейду. Но чем дальше от места взрыва, тем меньше урон. Все, кого заденет звезда во время полета умрут сразу же. Под звезду можно подводить аддов, они тоже будут получать урон. Рейд должен успеть убивать минимум одного инженера.

Фаза 2. Когда босс достигнет 10% хп, он полностью отхилится и перенесет рейд на 1 мин. в мир И'Шараджа (Терраса Вечной Весны, Храм Нефритового Змея или Храм Красного Журавля). В этом мире рейд должен, как можно быстрее убить всех аддов одного из трех типов: Воплощенный Страх (Терраса Вечной Весны), Воплощение Сомнений (Храм Нефритового Змея) и Воплощение Отчаяния (Храм Красного Журавля). После смерти аддов, на случайного игрока в небольшом радиусе будет вешаться бафф, снижающий их урон на 50%.

Пока вы не расправитесь со всеми аддами, босс будет накапливать энергию, находясь под Покровительством И'Шараджа, дающей иммунитет к атакам. Чем меньше энергии босс накопит, тем лучше для рейда.

Как только вы расправитесь со всеми аддами, щит спадет и босс начнет спамить в случайном направлении конусное аое Аннигиляция, которое мгновенно убивает всех, кто под него попадет.

Фаза 3. По истечению 1 мин. рейд будет перенесен снова в Оргриммар. Во время 3 фазы босс будет каждые 2-3 мин. переносить вас обратно в мир И'Шараджа, а весь наносимый урон боссу во время перехода будет переносится в текущую фазу.

Теперь шкала энергии босса, пополняемая в мире И'Шараджа, будет усиливать его способности:

Вихрь скверны - 6 сек. вихрь атак, от которого нужно отбегать.
На 25 энергии помимо вихря, в случайных игроков будут лететь ракеты, наносить урон всем в радиусе 8 м и создавать Прислужников И'Шараджа. Перед смертью адды взрываются, вешая отхиливающий и увеличивающий урон бафф на других аддов. Поэтому аддов нужно убивать по отдельности;
Касание И'Шараджа - босс контролит случайного игрока, который в свою очередь пытается законтролить других игроков. Чтобы сбить контроль надо опустить хп игрока до 20%.
На 50 энергии законтроленные игроки теперь превращаются в Ша с увеличенными хп и иммунитетом к замедлению и прочим эффектам контроля;
Осквернение - работает, как и на 1 фазе.
На 75 энергии оружие теперь нельзя убить, а снесенные хп постепенно восстанавливаются. Оружие по прежнему надо опустить до минимума, чтобы избавиться от войд зоны;
Оковы отчаяния - дот с уроном от темной магии вешается на текущего танка, танки должны меняться на 8-10 стаках.
На 100 энергии при снятии или окончании дота, танк получает 2 мин. дебафф Взрывное отчаяние, который наносит урон в размере урона снятых стаков, а также увеличивает урон от последующих дебаффов Взрывное отчаяние на 10%.

Фаза 4. Когда хп босса опустятся до 10% он снова отхилится и получит 100 энергии. Во время финальной фазы он будет использовать только 4 усиленные способности - Вихрь Скверны, Прикосновение И'Шараджа, Осквернение и Оковы отчаяния, описанные выше.

Используйте Героизм, все увеличивающие урон кд и добейте босса.

59

Тактика на Великую Императрицу Шек'зир
Очень непростой бой, делящийся на три фазы.

На первой фазе танки должны внимательно следить за дебаффом Взгляд императрицы, если он настакается 5 раз - танк попадет в контроль, что практически равноценно вайпу (этот дебафф продолжает вешаться в т.ч. и на третьей фазе), поэтому танки должны меняться. За фазу Шек'зир будет дважды вызывать Область диссонанса. Это две пульсирующие желтые сферы, которые постепенно теряют ХП. Как только они умирают - они взрываются мощным аое по всему рейду. Если обе взорвуться одновременно, то это скорее всего вайп, поэтому задача рейда - сделать так, чтобы они взорвались с промежутком во времени, достаточным чтобы хилеры успели отхилить рейд между взрывами. Достигается это следующим образом - если около сферы кастовать что-либо, она получает урон. Кроме того, босс будет периодически вешать на двух случайных игроков дебафф Крик ужаса, периодически наносящий урон всему рейду. Игроки с дебаффом должны забежать в определенную рейдом сферу и быть в ней пока дебафф не спадет (это тоже наносит урон сфере). Важно помнить, что внутри сферы игроки получают урон и считаются вне зоны видимости (вроде дымовой завесы разбойника), поэтому при необходимости они должны выбежать оттуда если им нужен хил, иначе они рискуют там помереть. Под каждый Звуковой разряд рекомендуется прожимать рейдовые защитные кулдауны, ибо даже одиночный взрыв очень силён. Рейд должен стоять рассредоточенно, т.к. Шек'зир будет периодически кидать в 2 случайных игроков (5 в 25пп) Ужасный визг, который наносит урон игроку и всем в радиусе 5м от него.

Как только у Шек'зир заканчивается запас энергии - начинается вторая фаза. Босс прячется в коконе и вызывает две группы аддов. Адды баффают друг друго на урон, если находятся рядом.
Кор'тик-разоритель - большой адд, его нужно танковать. Кидается в случайных игроков ядовитыми бомбами (нужно отхиливать) и кастует фронтальное аое (отверните от рейда). Вешает на танка дебафф Пропитанные ядом доспехи, благодаря которому ближайшие игроки получают возможности наносить дополнительный урон от яда при атаках.
Сет'тик-ветрорез будет фиксироваться на случайном игроке и его нужно кайтить, т.к. в мили он бьет весьма ощутимо, плюс сбивает касты. Периодически он начинает кастовать Устранение - поддерживаемый каст, наносящий урон всему рейду. Каст можно и нужно сбивать.  Время от времени адд будет бросать на землю Липкую смолу. Наступивший в неё игрок получит дебафф, замедляющий скорость передвижения и наносящий периодический урон. Коснувшись игрока с таким же дебаффом - оба дебаффа спадают, а на земле образуется кучка смолы. Собрав таким образом достаточно смолы - образуется Янтарная ловушка. Определите точку сбора смолы и когда ловушка будет готова - заведите туда Разорителя. Ветрорезы бросятся разбивать ловушку и пока они заняты этим - их можно быстро добить.
Если у рейда хорошие хилеры, можно оставить в живых одного Разорителя и просто танковать его, т.к. дебафф Пропитанные ядом доспехи позволит существенно повысить рейдовый дпс, если всё делать правильно.

Когда энергия Шек'зир восстановится, она снова вступит в бой и первая фаза начнется вновь. Всё это будет повторяться до тех пор, пока ХП босса не упадет до 30%. Тогда начнётся третья фаза, однако все оставшиеся Области диссонанса и адды с предыдущих фаз никуда не денутся - постораайтесь осуществить переход между фазами как можно более "чисто".

Третья фаза - самая сложная. Шек'зир начинает с довольно частой периодичестью кастовать Катастрофу, пробивая весь рейд на 50% от их текущих ХП (привет Ануб'арак!). Помимо этого она начинает бить двух случайных игроков (5 в 25ппл) Энергией Ша (нужно отхиливать), и кастовать конусное аое, вешающее фир (каст длится 4 секунды - выбегайте из зоны поражения). На случайных игроков будет вешаться дебафф Видения смерти - с ним нужно выбежать из рейда, через 4 секунды жертва получает фир, который нужно немедленно продиспелить, т.к. игрок в фире дамажит всех вокруг. И уж чтобы совсем жизнь мёдом не казалось - будет вешаться дебафф Сгущающаяся тьма, который будет периодически наносить урон все большему количеству игроков, пока не продамажит весь рейд, после чего спадёт.
В общем и целом, третья фаза заставить хилеров поседеть и пить валокордин. Весь рейд должен встать за спикой Шек'зир одним кампом (чтобы облегчить хил), быстро перебегая из-под каста Всепоглощающего ужаса. Игроки с дебаффом Видения смерти должны выбегать из рейда, после диспела - возвращаться обратно. Не жалейте кулдаунов и зергайте босса изо всех сил, т.к. долго отхиливать всё это безобразие хилеры не смогут.

60

И так опишу ачив на Чокнутого тама он муторно везде описан короче по нормальному опишу!
И того как делать лично у меня он занял одну неделю Самое долгое в нем это репутация с черный ворон. Начиная с катаклизма когда убрали Шандалар.
И так приступим ачив требует с пиратами кровавого паруса уважение именно его я и делал первым!
Как сделать с пиратами уважение ищите единомышленников и идете бить Костоломов в пиратской бухте это 1 вариант он не самый лучший мой вариант будет проще вы знаете что платите за вов деньги так помесячно же верно играете вы в среднем 3-4 в день так остальное время персонаж просто бездействует.
Чтобы этого не происходило как хотите я лично при получении Превознесения с пиратами которое не нужно сохранять делал так я полетел в Бухта Фальдира в ней есть НПЦ моб который ресается каждые 2сек 3 раза потом через 5сек и повторяет цикл ресов Мураш О'Брин с него то я и набил репу с пиратами до превознесения как бил теперь от вас ничего не нужно только программа AutoClick Extreame через неё запишите действие например в вове нажатие клавиши 1 накоторую назначите способность бьющую по массе без или с взятием в таргет цели и в AutoClick Extreame сделайте повтор действия через каждые 3-5 сек или по КД абилки, далее назначьте число повторений неограничено и все отойдите от ПК и идите спать или гулять или ещё чем займитесь за 1 мин моб убьется раз 10 это гдето 50 репы с него по 5-6 дают вот так получите сколько надо до превознесения. в час 500 репы.
Далее идете в Пиратсукю бухту тама подымаете репу с ней при этом  с пиратами сохранять не надо это же прогой AutoClick Extreame залезайте на корабль  пиратов и валите их качая репу с Карателью трюмных вод. там быстрее процесс, далее вам понадобиться  превознесение ярмарки новолуния делает за 1 неделю ярмарки сбором карт и выполнением КВ ежедневок. теперь самое задротское это рогой сбор ларей на черный ворон превознесение в чорной горе не ходите уг тама с ними есть паки мобов перед черной горой по 25 мобов паке рес с них карманов и их самих 1.5 мин сундуки у 5-8 с пака
так что 1000 я набил быстро за 2 дня вот и все получил ачив!
Клёво знаете что что перса не выкидывает при использовании AutoClick Extreame из мира так как действие он совершает по атаке противника вот и все)


Вы здесь » Неспамушкин остров » НАШ,ПОНИМАЕШЬ,ВАРКРАФТ » ТАКТИКИ, АЧИВЫ, СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЯМ